А в чем разница между двигами 4.0 SOHC и 4.0 OHV

Moralez

Участник
250
0
#41
Неужели у Экспа можно компрессию померять? :lol: Я, если честно, не представляю как можно раскорячиться рядом с горячим движком, чтобы подобраться к свечкам пассажирской стороны, особенно первой... :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#42
Сними пластиковый закрылок колеса. Потом свое мнение поменяешь.
 

Waage

Участник
149
0
#43
Жмурик сказал(а):
Можно ли переделать OHV в SOHC? ведь блоки у них одинаковые
Зачем? Мне показалось, что несмотря на заявленную разницу в мощности, динамика существенно не отличается.
Согласно субъективным ощущениям OHV лучше едет на низах и лучше разгон с хода. SOHS лучше едет на верхах, хотя и с оговорками. У OHV имеется некий режим а-ля overboost, когда до 30 сек. он работает в неком ином мощностном режиме, данные которого не разглашаются. Вообще, режимов работы двигла я насчитал 4 - до последнего я ни разу не доходил - не надо, на трассе мощи в избытке.
Расход. При одних и тех-же условиях мой OHV укладывался в 14 л. На этой же трассе SOHS употребил 17 л. (согласно компу). Плюс, говорят, OHV надежнее.
 

Waage

Участник
149
0
#44
Жмурик сказал(а):
Вообщем съездил и получил плачевные резалты:
при скорости в 100 км/ч (на круизе) расход - 18 л/100км :!:
при скорости 120-140 км/ч (без круиза) расход - 22 л./100км :!:

Хоть ведро сзади вешай а потом обратно в бак :lol:
Машина неисправна.
У меня как-то после вояжа в провинцию расход увеличился до 17-19 л. Замена свечей и проводов ВН решила эту проблему - расход вернулся к своим 14-15 л.
 

Restless

Участник
221
0
#45
Прочитал ветку, но так и не понял, стоит ли гоняться за экспом с 4-литровым SOHC? Может эти лишние силы реально ощутимы в движении? Может движок надежнее? Автомат 5R55E качественней 4R55E?
 

Пауль

Участник
825
8
#46
просто купи Экспа. У меня 40 SOHC и коробан 5R55E (по моему :D): Все живы и ездим с расходом от 9,8 литра на трассе до 25 в городе отчаянно порвав пару крузаков )) Нормальный расход от 11 до 16 литров, претензий ни к движку (он грузовой), ни к к корбке (есть запас прочности) -нету.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#47
Покупай машину от 98-го года и выше, если позволяют финансы.... Но, как правило,готовься к переборке мотора.....
 

Пауль

Участник
825
8
#50
спасибО)) буду готовиться. Ибоу меня уже 135 010 миль пробег, а я в движок не лазил и не хочу :D
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#51
Паш, у тяя машин 02г.в. возможно, что уже новые успокоители... можт пронесёт...
 

Пауль

Участник
825
8
#52
Пожалуйста, сформулируй технически точно мне, чтоб я в инете пошукал, если можешь, потому что в технике я не талант :? я поищу тогда на пиндософорумах и прочее.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#53
Ну, в кратце, успокоители и натяжители выполнены из более прочного и износостойкого материала, чем до 02года... На более свежих машинах с большим пробегом таких проблем, как на старых СОШКах, не наблюдается.
 

Restless

Участник
221
0
#55
В итоге получается, что особой разницы между SOHC и OHV не наблюдается? ни в эсплуатации, ни в движении?
 

М.Сибиряк

Участник
133
1
Омск
#57
Паш, у тяя машин 02г.в. возможно, что уже новые успокоители... можт пронесёт...
Я тут озаботился целесообразностью замены успокоителей-цепей на своем SOHC 2003 г. при пробеге 150 к.миль (245 т.км) ...
И вот чо вычитал на сайте edmunds.com :
По регламенту
http://www.edmunds.com/car-maintena...C&mileage=150000&zip=23432&type=&serviceType=

башмак и цепи на SOHC меняются через 200 т. км (120 т. миль) пробега. Ттолько выбирать для просмотра набора регламентных работ на edmunds.com надо 2006 год и моложе, на ранние года почему-то нет этой процедуры. В результате в голове только прочнее засел нерешенный вопрос - менять, или нет? :?
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#58
в порядке бреда, если я возьму Explorer года так 97-99 со стуканутым движком (такие есть автору), то смогу ли я засунуть в него потроха от своего?
сори за офф топ... ;)
 

сергей

Участник
936
15
москва
#59
нет не зазунешь
М.Сибиряк- натяжители успокоители пошли"хорошие" с 2004года. Застучат-значить менять
 

М.Сибиряк

Участник
133
1
Омск
#60
- Седня в поддоне на сервисе выловили кусочек пластика ... прогретый движок не стучит (ну может еле-еле шелест изредка слышно), холодный раньше тарабанил как дизель с минуту после пуска, потом утихал. В последнее время (зимой) я наловчился перед уходом глушить движок не сразу, а дав ему с минуту поработать на холостых - дак на следующее утро на холодную тарабанить перестал. Пробег 245 тык. В итоге нахожусь на распутьи: менять все по кругу, как советуют гуру, или после ревизии ограничиться заменой отбракованных деталей. Понимаю, что чудес не бывает, но так хочется в них веерить )))
Ходил читать форум ... вывод один: - менять все по кругу! Но пока не гремит на прогретом - буду ездить прислушиваясь, копить бабосы и заказывать детали. Думаю, тыщь 5 км еще проездить до замены.
P.S.: - Аналогичных тем на форуме (думки по замене успокоителей-натяжителей-цепей SOHC на пробеге свыше 200 тык.) - с десяток точно )))
Для собственного понимания нашел удачную картинку расположения цепей с номерами запчастей (только номера з/ч могут быть иные, т.к. там приведен чертеж на 95-97 год выпуска: http://www.usallparts.com/catalog/p....html&XTCsid=7e0957230ff6943808b0d90468e48035
и другой фотоотчет с пошаговым описанием процедур: http://sohcreplace.blogspot.com/2008/06/1997-2005-4.html
 
Последнее редактирование модератором: