- Седня в поддоне на сервисе выловили кусочек пластика ... прогретый движок не стучит (ну может еле-еле шелест изредка слышно), холодный раньше тарабанил как дизель с минуту после пуска, потом утихал. В последнее время (зимой) я наловчился перед уходом глушить движок не сразу, а дав ему с минуту поработать на холостых - дак на следующее утро на холодную тарабанить перестал. Пробег 245 тык. В итоге нахожусь на распутьи: менять все по кругу, как советуют гуру, или после ревизии ограничиться заменой отбракованных деталей. Понимаю, что чудес не бывает, но так хочется в них веерить )))
Ходил читать форум ... вывод один: - менять все по кругу! Но пока не гремит на прогретом - буду ездить прислушиваясь, копить бабосы и заказывать детали. Думаю, тыщь 5 км еще проездить до замены.
P.S.: - Аналогичных тем на форуме (думки по замене успокоителей-натяжителей-цепей SOHC на пробеге свыше 200 тык.) - с десяток точно )))
Для собственного понимания нашел удачную картинку расположения цепей с номерами запчастей (только номера з/ч могут быть иные, т.к. там приведен чертеж на 95-97 год выпуска:
http://www.usallparts.com/catalog/p....html&XTCsid=7e0957230ff6943808b0d90468e48035
и другой фотоотчет с пошаговым описанием процедур:
http://sohcreplace.blogspot.com/2008/06/1997-2005-4.html