А в чем разница между двигами 4.0 SOHC и 4.0 OHV

Жмурик

Участник
99
0
#21
Сразу скажу машина не эмират, чистокровный америкос! Лямбды как положено на месте, ошибок в копутере нет, значит лямбда работает, правильно?

Систему ЕГР вообще не понимаю, сколько читаю про нее все больше запутываюсь

По поводу сосет, слышен характерный звук при наборе скорости в районе 2000-2500 об./мин

А кто это Чиф, и как с ним связаться

То CHIMIK : как это комп настроить? Что есть прогамульки?

То PITER: Я тоже хотел бы до 180 разогнаться, но он больше 140 не едет (может потому что OHV), а заявленное время разгона до сотни я не знаю, потому как не встречал нигде этих цифер!!!
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#22
Жмурик сказал(а):
Систему ЕГР вообще не понимаю, сколько читаю про нее все больше запутываюсь
По поводу сосет, слышен характерный звук при наборе скорости в районе 2000-2500 об./мин.
Я тоже хотел бы до 180 разогнаться, но он больше 140 не едет (может потому что OHV), а заявленное время разгона до сотни я не знаю, потому как не встречал нигде этих цифер!!!
ЕГР - Не очень сложно, на самом деле. Там ффсего три компонента, трубка не в счёт. Датчик ЕГР прямоугольный,с клеммой на три провода и двумя шлангами от трубки - мериет разницу давления в трубке(она с жиклёром внутри), клапан ЕВР круглый такой, клемма на два провода и две трубки : одна с коллектора, другая на клапан ЕГР(железный такой)
Если слышно как сосёт при разгоне, то должно быть слышно на стоячем. Или это наоборот, просекает выхлоп где-то.
У меня тож OHV, однако стрелку клал.
 

Жмурик

Участник
99
0
#24
То Димчик:
ЕГР - Не очень сложно, на самом деле. Там ффсего три компонента, трубка не в счёт. Датчик ЕГР прямоугольный,с клеммой на три провода и двумя шлангами от трубки - мериет разницу давления в трубке(она с жиклёром внутри), клапан ЕВР круглый такой, клемма на два провода и две трубки : одна с коллектора, другая на клапан ЕГР(железный такой)
Если слышно как сосёт при разгоне, то должно быть слышно на стоячем. Или это наоборот, просекает выхлоп где-то.
У меня тож OHV, однако стрелку клал.

Как проверить каждый компонент в отдельности или вместе?
Слышно как подсасывает только из кабины, и только на ходу, т.е. под нагрузкой, в районе 1800-2200 об/мин. (я вот начинаю задумываться, а может это дросельная заслонка так воздух пропускает при открытии, хотя почему не слышно на холостых)

и вообще меня очень сильно беспокоит расход 26 л./100км. Средняя скорость по городу 35-40 км/ч, завтра поеду в другой город, хочу замерить на трассе чего покажет, по приезду отпишусь!

Димчик скажи про свой расход, и за сколько он у тебя сотку набирает (с места тапка в пол)?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#25
Жмурик сказал(а):
(я вот начинаю задумываться, а может это дросельная заслонка так воздух пропускает при открытии, хотя почему не слышно на холостых)
дроссельную заслонку на холостых слышно быть не может, потому как она закрыта напрочь.

Жмурик сказал(а):
и вообще меня очень сильно беспокоит расход 26 л./100км. Средняя скорость по городу 35-40 км/ч, завтра поеду в другой город, хочу замерить на трассе чего покажет, по приезду отпишусь!
26 литров это по компутеру? надо дедофским способом замерять, от заправки до заправки. об этом даже в овнерс гайде написано чёрным по белому. :)
 

Жмурик

Участник
99
0
#26
дроссельную заслонку на холостых слышно быть не может, потому как она закрыта напрочь
Пардон я имел ввиду, что если открывать дросельную заслонку на стоячем авто, и прослушивать в подкапотном пространстве!!! :wink:

26 литров это по компутеру? надо дедофским способом замерять, от заправки до заправки. об этом даже в овнерс гайде написано чёрным по белому. :)
Так я дедовским методом и мерил, т.к. компутера у меня нету!!! Заливаем полный бак под завязку, одометр на ноль, катаемся, заправляемся, считаем = кол-во залитого * 100 / пройденные км. и..... растраиваемся :cry:
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#27
И почему это все верят сказкам типа "Бабуся одна в очереди разсказывала" :wink: Все вы знаете что у меня был Форд Эксплорер 2 V8, да еще и в полицейском варианте, так разход по городу и в пробках - 5 минут стоишь, потом 10 метров проезжаешь - 18-20. Если без пробок на два литра меньше соответственно. И конечно у меня был постоянный полный привод. По трасе смотря как едешь укладывался в 13 литров при скорости 120-130. Если медленно ехать то менше 10литров, но это уже мазохизм. Про Чирки - опять знаете был у мень Гранд (не Чирок, там постоянный полный встречается редко, большинство парттаймы) V8 5.2, разход однозначно чуть болше чем у Экспа, хотя вес не существенно меньше, зато у меня стояли более короткие главные пары и при одной и той же скорости обороты движка у Гранда были выше на 500-700. Так что акуратней товарищи с цыфрами, если усе в порядке то разход вполне приемливый.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#28
Жмурик сказал(а):
Пардон я имел ввиду, что если открывать дросельную заслонку на стоячем авто, и прослушивать в подкапотном пространстве!!! :wink:
и что, если на стоящей машине тапку нажать, то слышно что именно дроссель сосёт? ну и такое тоже может быть, но странно. обычно подсос идёт где-нибудь в воздухане, трупка вакуумная какая-нибудь отваливается, вот там и сосёт. послушай внимательнее, лучше стетоскопом.

Жмурик сказал(а):
Так я дедовским методом и мерил, т.к. компутера у меня нету!!! Заливаем полный бак под завязку, одометр на ноль, катаемся, заправляемся, считаем = кол-во залитого * 100 / пройденные км. и..... растраиваемся :cry:
если постоянные замеры показывают такой расход, то надо искать причину. это ненормально. у меня блин Ford Expedition меньше ест. :/
 

Жмурик

Участник
99
0
#29
Обороты на холостых слегка плавают (это на слух, тахометр почти не дергается), при разгоне ощущение, что тебя кто-то держит, двигатель ревет, но разгон вялый!
Может компрессию замерить? Кстати какое давление в цилиндрах должно быть?
 

Жмурик

Участник
99
0
#30
и что, если на стоящей машине тапку нажать, то слышно что именно дроссель сосёт? ну и такое тоже может быть, но странно. обычно подсос идёт где-нибудь в воздухане, трупка вакуумная какая-нибудь отваливается, вот там и сосёт. послушай внимательнее, лучше стетоскопом.
В том-то и дело что на стоячей машине ничего не слыхать, а вот на ходу слышно!!!
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#31
лямбды в первую очередь проверь. у тебя очень похоже что смесь бедная, либо лямбды врут либо подсос где-то.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#32
Жмурик сказал(а):
Обороты на холостых слегка плавают (это на слух, тахометр почти не дергается), при разгоне ощущение, что тебя кто-то держит, двигатель ревет, но разгон вялый!
Может компрессию замерить? Кстати какое давление в цилиндрах должно быть?
Давление на прогретом движке, вывернутыми! всеми!!! свечами, отключенной подачей топлива и искрой, при "тапка в пол" и кручении стартёра не более пяти секунд для одного цилиндра должно быть не меньше 12 атм./цил :!: . Разница более чем в 0,7атм. наводит на разные мысли. :roll:
Расход у меня не более двадцати :) , но я и не шибко динамично разгоняюсь.... Но езжу быстро.... 8)
По поводу рёва, посмотри ФФСЕ :shock: !!! соединения впуска и выпуска, ваще -то мотор работает не громче тазиковского.. :lol: .. Проверь соединения трубки ЕГР, ваккума полного привода, абсорбера(и его электрики на предмет окисленнях проводов). Вопщим зри в корень. :wink:
 

Жмурик

Участник
99
0
#33
Вообщем съездил и получил плачевные резалты:
при скорости в 100 км/ч (на круизе) расход - 18 л/100км :!:
при скорости 120-140 км/ч (без круиза) расход - 22 л./100км :!:

Хоть ведро сзади вешай а потом обратно в бак :lol:
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#34
Ну, в опщим, не оч плохо.... :? Главное шо не 30/100...... Убавить бы литра четыре и буит сзчазтьие........... Смотри датчики, ходовую........... :wink:
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#35
у мня по жизни 25-30 ... чёт я и не парюсь ... 5.8 кушать всегда хочет 8)
 

Жмурик

Участник
99
0
#36
Ну ты сравнил :lol:
1. Вес Бронко больше Экспа
2. У твоего зверя объем двигла 5.8л., а у моего всего 4.0л.

а жрет ровно столько же - непорядок!!! :?

Вот теперь подумываю о замене лямды, может кто уже занимался этим?
Скиньте ссылочку мож какую или софетом помогите
 

PHOTOSUPERSTAR

Участник
124
0
#37
У меня вот был первый Форд Эксплорер, на нем стоял двигатель нижнеклапанный, машина была 91 года, но двигатель 94, 168л.с помоему, так вот он жрал 16-20 литров. Сейчас у меня двигатель 213л.с машина 99года, с тем как я езжу - а я медленно не умею ездить, к сожалению, так вот средни расход 16л/100км, но, если ездить не спеша, расход 13 литров, а по трассе, если не очень спешить и деражать тахометр на урвоне 2000 об/мин то реально, по компьютеру, можно ехать с расходом 11л/100км. Были проблемы с расходом, как то в верх он пополз, к 17-18 но дело было в лямбдо-зонтах, я поменял все 4, и все окей.

ЗЫ
Знаний у меня на порядок меньше чем у многих и возможно я не компетентен в чем либо, ввиду опыта и возраста, но пишу то что знаю :D
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#38
Жмурик сказал(а):
Вот теперь подумываю о замене лямды, может кто уже занимался этим?
Скиньте ссылочку мож какую или софетом помогите
Если чесно, то лучше ставить оригинальные или близкие к ним :? ... В Академии есть по 1300тыр. :) , а жигулёвские в магазе от 900 до 1150 тыр :D .На жигулёвских сопротивление меньше почти в два раза, так что.. :roll: ... Хрен его знает, я один ставил ничо не почувствовал... :wink:
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#39
Димчик сказал(а):
Жмурик сказал(а):
Вот теперь подумываю о замене лямды, может кто уже занимался этим?
Скиньте ссылочку мож какую или софетом помогите
Если чесно, то лучше ставить оригинальные или близкие к ним :? ... В Академии есть по 1300тыр. :) , а жигулёвские в магазе от 900 до 1150 тыр :D .На жигулёвских сопротивление меньше почти в два раза, так что.. :roll: ... Хрен его знает, я один ставил ничо не почувствовал... :wink:
Мне поставили новые лямды ... идут к жигулям ... хз какой модели ... но бошевские. Сказали самое то - я не стал спорить. Хотя я предпочитаю ставить всё моторкарфта ... разница копеечная = зато точно знаю что там где менял проблеммы нет :)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#40
при разгоне ощущение, что тебя кто-то держит, двигатель ревет, но разгон вялый!
А как обороты? Какие максимальные обороты при разгоне? Если движок ревёт и не разгоняеться на 3-4 - х тысячах, то на лицо потеря мощности. Из-за этого может быть нарушен и порядок переключения передач, и свои 35 км/час ты проезжаешь на 1-й передаче из-за чего и расход такой большой. На бездорожье, когда приходиться ехать медленно и осторожно у меня тоже расход выше 20 литров на сотню. Причины потери мощности могут быть чисто банальные - забит воздушный или топливный фильтра, зарос грязью датчик расхода воздуха (плавающие обороты холостого хода один из симптомов), залит хреновый бензин. Попробуй сначала проверить то, что по проще, и углубляйся в дебри по мере исключения простых неполадок. Начни с бензина - залей на нормальной заправке 95.