А какая максимальная скорость в режиме 4WD Auto?

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#42
Димчик
Подкорректирую. На Форд Эксплорер 1 - 4х4 можно включаеть и на ходу, рекомендовано до скорости 80км/ч. А вот пониженную включишь, только на нейтрали, причем чтоб машина стояла. Любителям экспериментов включать пониженную на нейтрали и двигающейся машине, типа, накатом, недецкий удар в трансмисии обеспечен.
Обнаружил интересный режим применения мех. ХАБов. Не включая ХАБы, включаю пониженную, тянет на ура. Коробке и мотору легче значительно, сцепление колес с грунтом нормальное Мне проще, у меня злючая МТ резина. Это в лесу и на горке, когда лень вылазить включать ХАБы.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#43
112 сказал(а):
У меня блин 95-го ))) А про шрусы уж простите )) Лузер пока :)) Мануал не перевел )
У меня тож 95го. Чо написанно над ручкой раздатки? Какие режимы? :?
 

DGIPER

Участник
901
0
#44
Акула сказал(а):
Димчик
Подкорректирую. На Форд Эксплорер 1 - 4х4 можно включаеть и на ходу, рекомендовано до скорости 80км/ч. А вот пониженную включишь, только на нейтрали, причем чтоб машина стояла. Любителям экспериментов включать пониженную на нейтрали и двигающейся машине, типа, накатом, недецкий удар в трансмисии обеспечен.
Обнаружил интересный режим применения мех. ХАБов. Не включая ХАБы, включаю пониженную, тянет на ура. Коробке и мотору легче значительно, сцепление колес с грунтом нормальное Мне проще, у меня злючая МТ резина. Это в лесу и на горке, когда лень вылазить включать ХАБы.
в слуае не обходимости можно и превысить 80км/ч, но только накатом и по прямой, а для включения пониженной надо ещё и тормоз жать
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#45
Акула.
Интересно, а как жеж рекомендация включать 4х4 в режиме коробки
Park? Ведь в других положениях фик включишь.
Про включение понижающей без включенных хабов что-то интерсное.
Надо будет попробовать.
:)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#46
pihta
4х4 включаются даже на ходу. Эти рекомендации, навярняка для того чтоб не было удара в трансмиссии. Удар от подключения есть все равно, небольшой, но есть. Пониженная только на нейтрале, тормоз не при чем, включиться на нейтрали спокойно, но лучше на тормозе, см. причины выше. Я пробовал, удар не децкий, испугался конкретно
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#47
Ну так вот и я об этом.
Зачем насиловать коробку и РК?
Раз уж написали такую рекомендацию, то наверно не зря?

К стати. Эту рекомендацию можно прочитать по аглицки на козырке со стороны водителя. Когда его опустить. Типа памятка.
По крайней мере так на Форд Эксплорер 1.
:)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#48
инструкция-то есть, только эти слова не знаю, было б по русски, прочитал бы. :)
 

sasa1969

Участник
135
0
Линкольн навигатор 2 2002
москва
#50
парни а как по поводу расхода при включенном 4Х4, насколько увеличивается в Навигаторе
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#51
Я засекал на EXPLORER--плюс 40%.В связи с этим пользуюсь только когда выезжаю на трамвайные рельсы.
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#52
Я засекал на EXPLORER--плюс 40%.В связи с этим пользуюсь только когда выезжаю на трамвайные рельсы.
памоиму перегнул чучуть..
если 20 хавает на 2вд, то по твоим подсчётам будет хавать 28 в 4на4.. пару литров добавь ;) на Форд Эксплорер 2 зимой на 4вдАвто мелкими перебежками на небольших скоростях и прогревами по минут 5 выходит где-то 25 максимум, а так на 2вд 20-22л/100ку
 

Sibur

Новичок
6
0
Барнаул
#53
Может быть вопрос не совсем в тему,но суть вопроса такова-при включении 4WD LOW загорается соответствующая индикация на панели и в реальности автомобиль начинает ехать на пониженой,но какого-либо стука,удара и вообще никаких звуков при включении пониженой не ощущается,хотя во всех темах говорится,что контролировать включение 4WD LOW правильней по звуку,а потом уже по индикации.Вопрос -это нормально,что нет никаких звуков,или это какая-то неисправность?
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#54
ну там не совсем конкретный стук, просто лёгкий толчёк
включаеш правильно? с выжатым тормозом на нейтральной передаче?
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#55
к[]т;208302 сказал(а):
памоиму перегнул чучуть..
если 20 хавает на 2вд, то по твоим подсчётам будет хавать 28 в 4на4.. пару литров добавь ;) на Форд Эксплорер 2 зимой на 4вдАвто мелкими перебежками на небольших скоростях и прогревами по минут 5 выходит где-то 25 максимум, а так на 2вд 20-22л/100ку
Ну у меня двадцать не хавает,гораздо меньше.
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#57
В лютые морозы -38,было 17 на 100 по городу.да и то когда снег.
ну таких лютых морозов у нас не бывает, а если будут, то загнёмся всей страной...я максимум видел на градуснике -25 градусов этой зимой..
по поводу расхода .. я на мелкие дистанции бегаю на скорости до 50км\час с постоянными остановками\троганиями у светофов и прогревами по 5-10 минут, поэтому думаю расход у меня нормальный и тут я бы еще учел то, что от поколения к поколению движки становятся мощней и экономичней

не забываем 4вдАвто это не постоянный полный привод и нужно учитывать что включается он только при пробуксовке задних колёс..

пы.сы. не думал что владельцы гаторов парятся по поводу расхода.. это как хамера втарить и надеяться что он будет хавать 10 л. на 100 км. по городу ;)