Пикап-Центр - компания №1 в России

А какая максимальная скорость в режиме 4WD Auto?

Vladimir

Участник
129
0
#1
Добрый день, почитал о своей машинке (Exp.U2, 1995) и немного не понял, при включенном режиме 4WD Auto какая может быть максимальная скорость? И можно ли им пользоваться ежедневно? например зимой или осенью при езде по скользким/грязным дорогам?

В режиме 4WD Low очень порадовала проходимость машины :)) тестировал в районе проспекта андропова (есть там замечательный парк) :)) забиралась на такие горки и лаезел по таким буеракам - вообщем удивлся и порадовался :)) Только подключалось все с Таааким звуком и отключалось...
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#2
Vladimir сказал(а):
при включенном режиме 4WD Auto какая может быть максимальная скорость?
Любаю, до предела, а потом руль на себя и начинаешь набор высоты :lol:
Vladimir сказал(а):
И можно ли им пользоваться ежедневно? например зимой или осенью при езде по скользким/грязным дорогам?.
Она для этого и предназначена
 

louter

Участник
156
0
москва
#3
GM lover сказал(а):
Vladimir сказал(а):
при включенном режиме 4WD Auto какая может быть максимальная скорость?
Любаю, до предела, а потом руль на себя и начинаешь набор высоты :lol:
Vladimir сказал(а):
И можно ли им пользоваться ежедневно? например зимой или осенью при езде по скользким/грязным дорогам?.
Она для этого и предназначена
При этом кричи "пригнись аатааакую"!!! :p :p
 

louter

Участник
156
0
москва
#4
Vladimir сказал(а):
Добрый день, почитал о своей машинке (Exp.U2, 1995) и немного не понял, при включенном режиме 4WD Auto какая может быть максимальная скорость? И можно ли им пользоваться ежедневно? например зимой или осенью при езде по скользким/грязным дорогам?

В режиме 4WD Low очень порадовала проходимость машины :)) тестировал в районе проспекта андропова (есть там замечательный парк) :)) забиралась на такие горки и лаезел по таким буеракам - вообщем удивлся и порадовался :)) Только подключалось все с Таааким звуком и отключалось...
Небольшой ударчик- толчок при переключение должен иметь место
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#5
Vladimir сказал(а):
Только подключалось все с Таааким звуком и отключалось...
4wd low включать-выключать можно только на нейтрали при скорости менее 3 миль/час и нажатом тормозе. может быть толчок и довольно сильный. никаких звуков типа "хрррр" быть не должно.
 

Vladimir

Участник
129
0
#6
Включал low на паркинге... упс... Звук такой... как будто что-то с чем-то "скрепилось" и так знаете-ли хорошо скрепилоь. Если по делу, выворачивая руль до упора с полным приводом.. дело плохое (слышиться конкретный стук в передней подвеске при движении)... или это дефект??

Ну а всетаки, какая максимальная скорость может быть при режиме 4WD Auto? Ну хоть соточку ехать можно? :)
 

louter

Участник
156
0
москва
#7
Vladimir сказал(а):
Включал low на паркинге... упс... Звук такой... как будто что-то с чем-то "скрепилось" и так знаете-ли хорошо скрепилоь. Если по делу, выворачивая руль до упора с полным приводом.. дело плохое (слышиться конкретный стук в передней подвеске при движении)... или это дефект??

Ну а всетаки, какая максимальная скорость может быть при режиме 4WD Auto? Ну хоть соточку ехать можно? :)
Переключают так:нейтраль,тормоз,нажимаешь кнопку low,следует толчок и всё можно ехать.,кнопка должна гореть.Отключаешь также.Режим 4wd auto это обычный режим в котором мы все ездим,с любой скоростью.При полном повороте руля есть щелчки,кажется это срабатывает ГУР,в общем то это нормально
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#8
Vladimir сказал(а):
Включал low на паркинге... упс... Звук такой... как будто что-то с чем-то "скрепилось" и так знаете-ли хорошо скрепилоь.
от таких фокусов раздатка быстро скажет "ква". 4low включать только на нейтрали!

Vladimir сказал(а):
Если по делу, выворачивая руль до упора с полным приводом.. дело плохое (слышиться конкретный стук в передней подвеске при движении)... или это дефект??
до упора не надо выворачивать, это не полезно ни гидроусилителю, ни шрусам.

Vladimir сказал(а):
Ну а всетаки, какая максимальная скорость может быть при режиме 4WD Auto? Ну хоть соточку ехать можно? :)
в 4auto скорость может быть любая, раздатка подключается и отключается автоматически.
 

Vladimir

Участник
129
0
#9
dwalin сказал(а):
Vladimir сказал(а):
Включал low на паркинге... упс... Звук такой... как будто что-то с чем-то "скрепилось" и так знаете-ли хорошо скрепилоь.
от таких фокусов раздатка быстро скажет "ква". 4low включать только на нейтрали!
Понятненько... значит с этим шутить не будем.

Vladimir сказал(а):
Если по делу, выворачивая руль до упора с полным приводом.. дело плохое (слышиться конкретный стук в передней подвеске при движении)... или это дефект??
до упора не надо выворачивать, это не полезно ни гидроусилителю, ни шрусам.

Vladimir сказал(а):
Ну а всетаки, какая максимальная скорость может быть при режиме 4WD Auto? Ну хоть соточку ехать можно? :)
в 4auto скорость может быть любая, раздатка подключается и отключается автоматически.
Тепер все понятно... просто есть страх того (знаю смешно), что что-то не так включится... или если с таким звуком как в 4low... это будет шок и для меня и для авто:) Спасибо! Завтра дача, потестим auto и полный и Low по полной программе!
 

Vladimir

Участник
129
0
#10
GM lover сказал(а):
Vladimir сказал(а):
при включенном режиме 4WD Auto какая может быть максимальная скорость?
Любаю, до предела, а потом руль на себя и начинаешь набор высоты :lol:
Vladimir сказал(а):
И можно ли им пользоваться ежедневно? например зимой или осенью при езде по скользким/грязным дорогам?.
Она для этого и предназначена
Ага... улетишь на нем ))))) Я уже за месяц привык, что взлет медленный и плавный...
 

Vladimir

Участник
129
0
#11
louter сказал(а):
GM lover сказал(а):
Vladimir сказал(а):
при включенном режиме 4WD Auto какая может быть максимальная скорость?
Любаю, до предела, а потом руль на себя и начинаешь набор высоты :lol:
Vladimir сказал(а):
И можно ли им пользоваться ежедневно? например зимой или осенью при езде по скользким/грязным дорогам?.
Она для этого и предназначена
При этом кричи "пригнись аатааакую"!!! :p :p
:p После 740 bmw я сейчас действительно нахожусь в большом удивлении в первую очередь от себя.. 120км кажутся такой бешенной скорость!!! (реально(!))... раньше 230 было мало :)) и разгон убил.. 10.20.30.40..80 а мне что-то больше и не надо.. :))) даже как-то нравиться... едешь почтенно так, без суеты как в танке :) а на бэхе чувстовал себя в истребителе не меньше :))) и постоянно хочется куда нибудь в грязь зарулить ))) <- ну понравилось мне уж очень по бездорожью :)
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#12
Vladimir сказал(а):
Включал low на паркинге... упс... Звук такой... как будто что-то с чем-то "скрепилось" и так знаете-ли хорошо скрепилоь. Если по делу, выворачивая руль до упора с полным приводом.. дело плохое (слышиться конкретный стук в передней подвеске при движении)... или это дефект??

Ну а всетаки, какая максимальная скорость может быть при режиме 4WD Auto? Ну хоть соточку ехать можно? :)
В раздатке нет диффера, и при повороте передних колёс до упора , особенно на сухом покрытии, слышны звуки как от удара или типа того. Это проскакивает цепь в раздатке :shock: , т.к. угловая скорость колёс разная, а скорость вращения приводных валов одинаковая! Кста, отсюда и недостаточная поворачиваемость на полном прводе... Не зря запрещается эксплуатация полного привода на Экспах по суху.
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#13
В мануале на танк у меня по русски написано при "4-авто" - скорость не больше 73 км/ч, при "4-лов" - не более 30 км/ч!!!
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#14
Pavel сказал(а):
В мануале на танк у меня по русски написано при "4-авто" - скорость не больше 73 км/ч, при "4-лов" - не более 30 км/ч!!!
я бы не стал верить тому, что написано в мануале по-русски.
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#15
Мануал официальный, напечатан фордом в штатах специально для России.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#16
Pavel сказал(а):
Мануал официальный, напечатан фордом в штатах специально для России.
цитирую родной мануал на Форд Эксплорер 2 '96, только что скачанный с ford.com:

Код:
Four-Wheel Drive (4WD) System
(If equipped)
When you select the 4WD mode, your vehicle uses all four
wheels to power itself. This increases traction, enabling you to
drive your 4x4 over terrain and road conditions not travelled
normally by two-wheel drive vehicles.
Power is supplied to all four wheels through a transfer case that
allows you to select four-wheel drive when necessary. Methods
for engaging and disengaging 4WD and low range will depend
on which system your vehicle has.
4WD Systems — Control Trac
The Control Trac 4WD system functions in three modes. In
two-wheel drive mode, power is delivered only to the rear axle.
The 4WD AUTO position provides four-wheel drive with full
power delivered to the rear axle, and to the front axle as
required for increased traction. The 4WD LOW position
provides four-wheel drive with full power delivered to the front
and rear axles when above average power is required at
reduced speeds.
Four-wheel drive operation (4WD LOW) on dry pavement is not
recommended. Operating the vehicle in 4WD LOW on dry
pavement will increase noise, vibration, tire wear, and decrease
fuel economy.
...

Код:
To shift from Two-Wheel Drive to 4WD AUTO:
To shift into 4WD AUTO, rotate the 4WD switch located on the
instrument panel to 4WD AUTO. This shift can be done at a
stop or on the fly.
The initial shift from two-wheel drive to 4WD AUTO while the
vehicle is moving can cause some momentary clunks and
ratcheting sounds. This is the front drivetrain coming up to
speed and is not a cause for concern.
Because of possible damage to drivetrain components, never
shift from two-wheel drive to 4WD with the rear wheels
slipping.

To shift from 4WD AUTO to Two-Wheel Drive:
Rotate the 4WD switch to 2WD; the light on the instrument
cluster will go out indicating the vehicle is in two-wheel drive.
This can be done at any speed.
а дальше каждый сам себе решит, которому из мануалов можно верить.
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#17
dwalin сказал(а):
Pavel сказал(а):
Мануал официальный, напечатан фордом в штатах специально для России.
цитирую родной мануал на Форд Эксплорер 2 '96, только что скачанный с ford.com:

Код:
Four-Wheel Drive (4WD) System
(If equipped)
When you select the 4WD mode, your vehicle uses all four
wheels to power itself. This increases traction, enabling you to
drive your 4x4 over terrain and road conditions not travelled
normally by two-wheel drive vehicles.
Power is supplied to all four wheels through a transfer case that
allows you to select four-wheel drive when necessary. Methods
for engaging and disengaging 4WD and low range will depend
on which system your vehicle has.
4WD Systems — Control Trac
The Control Trac 4WD system functions in three modes. In
two-wheel drive mode, power is delivered only to the rear axle.
The 4WD AUTO position provides four-wheel drive with full
power delivered to the rear axle, and to the front axle as
required for increased traction. The 4WD LOW position
provides four-wheel drive with full power delivered to the front
and rear axles when above average power is required at
reduced speeds.
Four-wheel drive operation (4WD LOW) on dry pavement is not
recommended. Operating the vehicle in 4WD LOW on dry
pavement will increase noise, vibration, tire wear, and decrease
fuel economy.
...

Код:
To shift from Two-Wheel Drive to 4WD AUTO:
To shift into 4WD AUTO, rotate the 4WD switch located on the
instrument panel to 4WD AUTO. This shift can be done at a
stop or on the fly.
The initial shift from two-wheel drive to 4WD AUTO while the
vehicle is moving can cause some momentary clunks and
ratcheting sounds. This is the front drivetrain coming up to
speed and is not a cause for concern.
Because of possible damage to drivetrain components, never
shift from two-wheel drive to 4WD with the rear wheels
slipping.

To shift from 4WD AUTO to Two-Wheel Drive:
Rotate the 4WD switch to 2WD; the light on the instrument
cluster will go out indicating the vehicle is in two-wheel drive.
This can be done at any speed.
а дальше каждый сам себе решит, которому из мануалов можно верить.
У меня 95 год, коробка 4R55, мост 3-55 (вроде ничего не перепутал)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#18
Pavel сказал(а):
У меня 95 год, коробка 4R55, мост 3-55 (вроде ничего не перепутал)
насколько я знаю, раздатка была одинаковая что в 95, что в 96 году. поэтому и режимы работы у них одинаковые.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#19
Ваще круто..... Ничаго не понял.. :( . :oops: . Всё как-то по англицки, да не понашему.. :cry: .. ЛЮДИ!!! Просто ответьте по нашему, какая макс. скорость на полном???????? :roll: А ?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#20
Димчик сказал(а):
Ваще круто..... Ничаго не понял.. :( . :oops: . Всё как-то по англицки, да не понашему.. :cry: .. ЛЮДИ!!! Просто ответьте по нашему, какая макс. скорость на полном???????? :roll: А ?
в родном американском мануале ни о какой максимальной скорости речи не идёт. наборот, упоминается, что с 4auto на 2wd можно переключаться на любой скорости.