А какая максимальная скорость в режиме 4WD Auto?

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#21
Димчик сказал(а):
Ваще круто..... Ничаго не понял.. :( . :oops: . Всё как-то по англицки, да не понашему.. :cry: .. ?
Ездишь на американской мафыне, а по ихнему шпрехать не моги, непорядок, в консерваторию надоть, языыки подучить :roll:

Димчик сказал(а):
ЛЮДИ!!! Просто ответьте по нашему, какая макс. скорость на полном???????? :roll: А ?
Просто отвечаю. На 4Х4 AUTO можешь ездить с любой дозволенной и недозволенной скоростью, вплоть до максимальной, на которую способен Экс (обычно до 170 - 180 км/час) пока не сработает электронный ограничитель скорости. Так, для инфы сообщаю, что по мануалу на 5-ступневую АКПП переход вниз с овердрайва на 4 - прямую должен происходить в районе 88 км/час.
Для повышения образовательного уровня и закрепления в мозгах всего прочитанного тобой ранее повторюсь:
4Х4 AUTO - для нормальной повседневной езды по твердому покрытию, крутящий момент передается на задние колеса, передние подключаются автоматически при проскальзывании задних, так же автоматически передние отключаются, предел скорости не установлен (пока не сработает ограничитель скорости - обычно 180 км/час).
4X4 HIGH - передний мост подключается принудительно и крутящий момент передается на все четыре колеса, рекомендуется использовать при движении по глубокому снегу и пересеченной местности и НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать при движении по сухой твердой поверхности, лимит скорости не установлен.
4X4 LOW - для движения ТОЛЬКО по бездорожью, глубокому снегу, переезда водных преград, подъема по крутым склонам, вытаскивания прицепа с лодкой из воды. Лимит скорости не установлен, предел - максимальное число оборотов, разрешенное для данного двигателя (пока не сработает ограничитель оборотов двигателя, либо стрелка тахометра не попадет в карсную зону).
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#22
Всем спасибо. Правда ничё нового я не узнал, НО! главное шо вы подтверждаете отсутствие ограничения при 4х4low (мне вчехляли шо есть :shock: , поэтому мафын больше 30км/ч не едет!). буду разбираться :twisted:
У меня 2wd. 4х4auto. 4х4low . :)
 

DGIPER

Участник
901
0
#23
Pavel сказал(а):
Мануал официальный, напечатан фордом в штатах специально для России.
когда у меня полнтело сцепление я ехал на пониженной до 70 км/ч и пока незаметил проблем. А ехр это и есть маленький танк, только глубоко не сажай, а то тяжёлый он хрен утащишь. мы с Димчиком таскали, вспотели как сабаки
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#24
"Кста, отсюда и недостаточная поворачиваемость на полном прводе... Не зря запрещается эксплуатация полного привода на Экспах по суху."
Ну и какого х... тогда при диагональном вывешивании на Форд Эксплорере крутится только одно переднее колесо, а не оба? Значит блокировки межколёсного диференциала нет, почему же тогда нельзя ездить и поворачивать на полном приводе на сухом асфальте?
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#25
Piter сказал(а):
Ну и какого х... тогда при диагональном вывешивании на Форд Эксплорере крутится только одно переднее колесо, а не оба? Значит блокировки межколёсного диференциала нет, почему же тогда нельзя ездить и поворачивать на полном приводе на сухом асфальте?
Да потому, что в раздатке нет МЕЖОСЕВОГО дифференциала, т.е. на принудительном 4Х4 и передняя и задняя ось вращаются с одинаковой скоростью. Будешь как нибудь разворачиваться посмотри по какому радиусу едут передние колеса и по какому задние. Еще объяснять надо.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#26
"когда у меня полнтело сцепление я ехал на пониженной до 70 км/ч и пока незаметил проблем."
Заметишь когда понадобиться полный привод. Раздатка вроде как состоит из набора фрикционов и жесткой цепной передачи. Фрикционы работают в режиме 4 WD High, при включении этого режима они просто прижимаються друг к другу и крутящий момент на передние колёса передаёться за счет трения. Если постоянно ганять в этом режиме и при этом часто маневрировать, то кольца фрикционов "подгорают" и режимы 4 WD High а также и 4 WD Auto работают неэфективно, либо вообще не работают, но это процесс постепенный.
В режиме 4 WD Low крутящий момент на передний мост передаётся жёстко с помощью цепной передачи, а на неё он поступает через скользящую зубчатую муфту. Именно поэтому для включения этого режима необходимо полностью остановиться и включить нейтраль, иначе зубья и пазы не совпадут муфта просто не включиться (синхромизатора на ней вроде как нет). Поетому раздатка в режиме 4 WD Low ломаеться не постепенно а сразу, как только устанет измученный безбашенным юзаньем металл.
 

DGIPER

Участник
901
0
#27
Piter сказал(а):
"когда у меня полнтело сцепление я ехал на пониженной до 70 км/ч и пока незаметил проблем."
Заметишь когда понадобиться полный привод. Раздатка вроде как состоит из набора фрикционов и жесткой цепной передачи. Фрикционы работают в режиме 4 WD High, при включении этого режима они просто прижимаються друг к другу и крутящий момент на передние колёса передаёться за счет трения. Если постоянно ганять в этом режиме и при этом часто маневрировать, то кольца фрикционов "подгорают" и режимы 4 WD High а также и 4 WD Auto работают неэфективно, либо вообще не работают, но это процесс постепенный.
В режиме 4 WD Low крутящий момент на передний мост передаётся жёстко с помощью цепной передачи, а на неё он поступает через скользящую зубчатую муфту. Именно поэтому для включения этого режима необходимо полностью остановиться и включить нейтраль, иначе зубья и пазы не совпадут муфта просто не включиться (синхромизатора на ней вроде как нет). Поетому раздатка в режиме 4 WD Low ломаеться не постепенно а сразу, как только устанет измученный безбашенным юзаньем металл.
полный включаю часто и всё Ок
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#28
2 Piter Ты меня канешна прости, но ты видел кишки раздатки? Неужели не понятно для чего на постоянно-полно-приводных машинах в раздатке диффер? Знаешь как работают мосты в Камазе? Их там два(сзади) и раздатки там нет.... А при развороте и , добавлении газа внутреннее(последнее) колесо крутиться оч :shock: сильно.
На Форд Эксплорере передок подключается жёстко! Не бери в расчёт 4х4авто. А клатч-пакет делает подключение более мягким, но к сожолению не очень надёжным. В Э-1 нет клатч-пакета, но там и передний мост другой. Приезжай на слёт, обудим. :lol:
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#29
"полный включаю часто и всё Ок"
Работает полный привод или нет можно проверить только при буксующих задних колёсах.
Вспомнил тут один поучительный случай - ну чисто анекдот.
Год назад ездил на Украину, заехал на мойку рядом был небольшой гаражный сервис. Увидев мой Форд Эксплорер ко мне подошёл механик с вопросом как часто я на своём джипе меняю фрикционы в раздатке, и где я их покупаю, как будто это какие-то тормозные колодки. Когда я ему ответил, что вообще туда не залазил, он очень удивился и рассказал историю, от которой я кипятком с...
Так вот хозяин ихнего сервиса пригнал из Германии такой же Форд Эксплорер. И всгда ездил на включённом полном приводе, при чём свято верил в то, что он у него работает, пока не пришла зима и он во время поездки в лес с разочарованием не убедился в обратном. Машину он естественно ремонтировал в своём "сервисе", где механики с неполным средним образованием до этого перебирали только древние фольцы и опеля. Когда они сняли раздатку и разобрали её то обнаружили, что все фрикционы сгорели а зубья на валах пообламальсь. Логически поразмыслив: "А шо воно буде?",- они взяли и сварили сваркой прижимные кольца, собрали раздатку и поставили на место. Довольный хозяин на радостях пригазнул на выезде из своего сервиса , одновременно пытаясь вписаться между столбами ворот, но не тут то было - радиус поворота к его неожиданному удивлению увеличился раза в три, и ворота пали под натиском искалеченного монстра. Решив, что это случайность и помятым бампером можно заняться завтра он поспешил домой порадовать жену. До дома от сервиса километра четыре, но он туда не добрался - по пути сорвало передний кардан. После того как и кардан был прихвачен сваркой - крякнула коробка передач. И сейчас сей франкенштейн стоит в гараже и "чекае на запчастини" .
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#30
2 Димчик. Ты меня конечно тоже прости, но я с тобой не спорю, "кишки" раздатки видел, "мозги" коробки тоже видел. Просто я до недавнего времени почему-то свято верил, что на 2-ом Форд Эксплорере должна быть межколёсная блокировка, ведь на 1-м есть хабы. Но почему то америкосы решили, что внедорожные условия при смене поколений их детища резко улучшились и сия очень полезная весчь больше не нужна.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#31
Стоп! Хабы, это пережиток империализма, тупо соединяющий полуось со ступицей.Не более того! А в мосту блокировки тоже нет. И в Э-2 нет, и в Э-3(кажется)... Есть тока LSD , а это чисто в помощь, но не панацея........
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#32
Действительно, при движении по хорошей дороге нет необходимости в полном приводе. Для отключения переднего кардана от раздаточной коробки достаточно повернуть рычаг или нажать кнопку. Но в таком случае колеса остаются в зацеплении с полуосями, редуктором и карданом и при движении вращают все эти детали. Это оказывает сопротивление движению и повышает расход топлива. Для отсоединения колес от полуосей предусмотрены колесные муфты. Они могут включатся автоматически и вручную. Это и есть хабы. Если хабы ручные то когда они находятся в выключеном положении даже при включении переднего моста крутящий момент на колёса передаваться не будет, для этого хабы нужно включить. Наверняка этим объясняеться феноменальная живучесть раздатки DGIPERA - ведь у него хабы должны стоять ручные или автоматические не знаю и исправны они или нет тоже не знаю . Но с выключенными хабами он может играться со своим полным привовод как угодно и где угодно. Теша себя иллюзией полного привода.
Автоматические колесные муфты имеют центробежный принцип действия. Они включаются, когда полуось двигается быстрее колеса. Для включения достаточно подключить передний кардан раздаткой и тронуться. Для отключения - отключить передний кардан и проехать один метр задним ходом.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#33
Плавали, :) знаем. До DGIPERа я ездил на этом Форд Эксплорере. :lol:
Насчёт ценробежного механизма в хабах, ну эт ты опять загнул..
На Э-2 с 95 до 97 передний мост с правым разрезным чулком, после 97 нет. Расход увеличится ну в худшем случае на литр...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#35
Да обычная раздатка 1354.Хабы механические. И чо ты думешь он везде проезжает? Ха-ха... Мы с Денисом его пять часов тащили ручной лебёдкой какие-то сраные 300 м. А сидел он так шо я даже руки под бампер еле просовывал,када откапывал его(руками!). А проехали мы по колее Уралов. Туда. :lol:
 

DGIPER

Участник
901
0
#36
Димчик сказал(а):
Да обычная раздатка 1354.Хабы механические. И чо ты думешь он везде проезжает? Ха-ха... Мы с Денисом его пять часов тащили ручной лебёдкой какие-то сраные 300 м. А сидел он так шо я даже руки под бампер еле просовывал,када откапывал его(руками!). А проехали мы по колее Уралов. Туда. :lol:
да были времена
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#37
Вообще болота- это для луноходов типа армейского трёхмостового КаМАЗА или ГАЗ 66. В болотах не помогают никакие блокировки, только огромная резина, с наименьшим давлением на грунт и максимальными сцепными свойствами здесь может выручить.
 

112

Участник
86
0
#38
Кстати, уж простите меня Везделазы... просто по моему личному убеждению - включать передний мост на пониженую то бишь 4x4low необходимо мало того что на нейтрали, но и после включения надо отъехать пару метров на зад... уж простите... просто пришлось покатаца на внедорожниках.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#39
112
Это что-то новенькое, никогда не слышал и ни в одном мануале не читал. У меня без всяких туда-сюда ездений спокойненько включается на нейтрали при ножке на педали тормоза. Все.
Насколько понял из обсуждения темы, назад надо сдавать, чтоб расцепились хабы-автоматы (у меня их немае, мне легше).
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#40
2 112. Откатываться назад надо на Э-1 при аффтоматических хабах, шоб из зацепления вышли 8), от полного привода . На Э-2 и выше сего девайса нет :) , там просто как на переднеприводных машинах полуоси со ШРУСами стоят :D .
По любому : На Э-1 для влючения 4х4 или 4х4low надо тормознуть(если мех!хабы невключены!),на Э-2 (от 97г.в) и выше 4х4auto на 4х4HI без остановки, LOW-с остановкой.
О, как. :wink: