... и движка может дохаживать последнюю тысячу до капиталки
И под краской может оказаться скотч, шпакля и труха. И ты в стотысячный раз, облизнувшись, уйдешь прочь, ждать, когда появится еще что-то, что можно посмотреть и не испугаться...
Каждый решает сам
А если серьезно:
- покупая двадцатилетнее+ ведро, наивно рассчитывать, что коробан в идеале, движка в идеале, раздатка и прочая трансмиссия в идеале; стараешься просто оценить, насколько оно едет;
- покупая см. выше, наивно см. выше, что кузов будет замечателен; смотришь, постукиваешь, разглядываешь, вспоминаешь знакомых маляров и сварщиков;
- покупая все то же самое, можно рассчитывать на относительную целость рамы, но и тут надо держать ухо востро и постараться залезть под машину;
- и да, сначала неплохо бы почитать что-нибудь о самой машине и отзывы по ней; чтобы знать слабые места заранее;
- решившись это брать, говоришь себе, что может и не повезти, так будет легче.
Все.
Иначе никогда ничего не купишь.
Особенно из немолодых АА.