Посмотрел вчера коричневого в Одинцово за 590 тысяч. Всё, как и сказал уважаемый Валерий.
Владелец - очень приятный обстоятельный мужик лет 65. Эта машина у него около 12 лет. Машина хорошая, живая, абсолютно комплектная, и без колхоза. Но по-любому надо вкладывать.
По кузову: передние крылья меняные, и похоже, капот тоже. Задние крылья, арки, стык арки с полом - абсолютно гуд. Борт - отлично. Стык стоек с крышей - беда с обеих сторон. Телевизор - отлично. Рама - на 4 с плюсом (целая, не гнилая, кое-где ржа). Машина покрашена года 3 назад, покрашена на 4, хотя страйпсы восстановили после покраски :о)) Кунг тоже крашеный. Вся машина снизу промазана какой-то липкой дрянью типа пушсала - такой региональный антикор, причем, по-видимому, его делали регулярно, несколько раз.
Агрегаты: мотор очень бодрый. Коробка сильно пихается при переключении с R на D. Раздатка вся в масле. Мосты вроде ОК. ПП и понижайка включаются, хабы работают. В рулевом люфт. Усилитель весь сопливый. Диски и резина еще родные, из Америки, диски все убитые, резина потрескалась от старости.
Салон: полностью комплектный, немного подубитый, и не очень ухоженный. Без колхоза, что приятно, но сиденья перешивать, ковры менять, пластик в салоне либо сильно отчищать, либо красить.
Вот примерно так. Я отказался, ибо к реставрации не готов. Но кто хочет хороший исходник для ребилда - это неплохой вариант. Конечно, не за такие деньги.