А что если сделать официальную замену кузова?

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#1
По причине крайне плохого состояния кузова моего бронки посетила меня следующая мысль.
Легально ввезти целую машину нереально из-за проклятых экологичности. А что если привезти конструктор, растаможить кузов, и сделать официальную замену? Так же, в принципе, хоть 2е поколение притащить можно..
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#2
По причине крайне плохого состояния кузова моего бронки посетила меня следующая мысль.
Легально ввезти целую машину нереально из-за проклятых экологичности. А что если привезти конструктор, растаможить кузов, и сделать официальную замену? Так же, в принципе, хоть 2е поколение притащить можно..
Чего то большие сомнения терзают,что вообще такое можно провернуть.А если и возможно как то будет,то цена :shock:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Такая дырка в Таможенном Кодексе закрыта.
Официально - анриал.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#4
Да, на Фридоме это тоже обсуждают, невозможно теперь
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#5
Я думаю,что и ввоз авто наверно полностью закроют,старых машин:(
 
575
12
сормово
#6
да прекратите вы эти все инфантильные размышления.....государство наше отменное не просто так придумали закрыть все эти лазейки!:lol: это чтоб стимулировать наше население делать всё своими руками! там по кузову ваще делать нефиг,всё элементарно запчастей минимум типа отрезай и приваривай!перед весь на саморезах, два дверных проёма всего,ничего фигурного нету тока квадратное, всё банально,это вам не несущий кузов с кучей лонжеронов и усилителей где сваришь чуть криво и машина боком будет ездить,на бронке пофиг...если сами не умеете с кузовом работать,можно отдать любому лепиле кто варил кузова, он сразу разберётся и сделает быстро,ну нету там ничего сложного,акромя тока его габаритов,в любой гараж он не влезет уже
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#7
Какие-то "лепилы" в Нижнем Новгороде уже сделали один раз... Из-за них крылья целиком надо везти задние.
 
575
12
сормово
#8
у тебя илюхин бронхит? а чего там с крыльям низы сгнили что ли? зафотай,покаж тут,чё там такого страшного
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#9
Он самый. Про крылья я написал о том, как арки вварены. На фото не очень видно

Там они точками прихвачены, зашпаклеваны и покрашены. По-моему, у Ильи еще на них шпаклевка просела, чуть ли не после первой зимы.
Основная жопа там в усилителях кузова, но делать кусками кузов (усилители сделать, а крылья оставить) у меня нет желания, хочу все сразу. Под полный перекрас. Но вот решил подумать последнюю мысль перед тем как дать старт работам.
 
575
12
сормово
#10
фига се проблемы:)...возьми болгарку кругом обрезным вычищи места сварки и провари целиком все вставки,шлифани и зашпаклюй,отшкурь.....усилители согни из метала и привари их,родные усилители там металл то милимитровый...у этого бронки вроде проблемы были в местах крепления подушек кузова....в любом случае внутри салона можно сварить как угодно лишь бы эффективно было,всё паласом закроется,это если уже не разобрать там как всё было изначально....
 
575
12
сормово
#12
отсоедини кузов от рамы и приваривай заплатки,бак тока снять нужно будет....кузов можно не снимать с рамы, изнутри прям,подложки тока нужно замутить какие нить между рамой и кузовом и все поочереди переваривай, все сразу подушки не снимай.......приезжай летом к нам обратно сварю я тебе раз думаешь что так сложно:)
 

LeninR

Участник
170
17
Ford Big Bronco 1995
Шахты
#13
Проще шильду перевесить на нерастаможенную тачку чем кузов легально ввезти. Когда отечественного производителя защищали, то постановили: запчасти таможить на кг, а кузов как хочешь, но не менее 5000 евро. так что про легальный ввоз кузова как запчасть нужно забыть.
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#16
vm1958, с ходу не могу найти, но недавно была указивка какая-то о том, что ТС со следами уничтожения заводских маркировок подлежат аннулированию учета. Это касается и наклеек. Была даже история какая-то, когда Гелендвагену после аварии у официального дилера махнули раму на новую (а рамы как запчасти у них идут без маркировки, но справки какие-то были), а потом пришлось бодаться с ГИБДД новому владельцу, но до конца я эту историю не проследил, так что не знаю, чем все кончилось и кончилось ли к нынешнему моменту.
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#17
наклейка не является заводской маркировкой/основанием для идентификации транспортного средства. есть полицейская шильда . и/или маркировочная табличка( к ББ не относится)
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#19
молча...удалить... и нету и всё...да на них и не очень смотрят...
+100
При покраске кузова и проёмов дверей,она всё равно не сохраняется.Или просто приходит от времени в негодность,в нечетаюмую бумажку.:roll:
 

LeninR

Участник
170
17
Ford Big Bronco 1995
Шахты
#20
Шильду-то ладно. С наклейками непонятно, как быть
Если уж очень наклейку нада, то я находил сайт где делают наклейки по твоим данным, кажется в Германии, цена была 35 евро кажется.

с ходу не могу найти, но недавно была указивка какая-то о том, что ТС со следами уничтожения заводских маркировок подлежат аннулированию учета
Это было предложение для якобы избавления от криминальных машин. Не осуществлять рег. действий с авто у которых есть признаки уничтожения, изменения маркировки. Но вот что делать если эти поправки примут людям у которых номер рамы сгнил или тачку угнали, перебили, потом нашли и вернули владельцу никто ответа не дает.