А чем старый ФОРД хуже нового?

Бек

Участник
417
12
Грозный
#1
Привет Ребята!!! Чем Ф-350 91 года , хуже 2-3 летки, если его использовать для выездов на природу(рыбалка,охота, блядки). Давайте обсудим.
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
103
ПишЫход
Москва
#2
Чем Ф-350 91 года , хуже 2-3 летки, если его использовать для выездов на природу(рыбалка,охота, блядки). Давайте обсудим.
А кто сказал, что он хуже? Он просто старый и всё в нём тоже старое (абсолютно всё), а так не хуже. Если его использовать на природу и т.д по твоему списку, то всё пучком. Прокатывает только так.
ОК, тебе вопрос: а почему он, как ты написал, хуже?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#3
Я думаю, что говорить о возрасте авто не имеет смысла. Говорить нужно о конструкции и состоянии. Авто может быть в идеале в 15-ти летнем возрасте, и может быть ушатан годовалый. Более того, есть авто просто не удачные, которые сыпятся сразу после выезда из салона.

На мой взгляд F350 со спаркой для выезда на природу не совсем таки подходит в любом размере. Все же это больше тягач. Уж если так нравится хеви и пикап, то лучше все же ограничиться 250-м. И то проехать между деревьев сложно порой, а на 350-м и подавно. А вот на 250-й колеса побольше, от 39" и вполне себе проходимец. ;)
 

Бек

Участник
417
12
Грозный
#4
Да я взял себе в хорошем состоянии, и начал его доводить до заводского состояния. Но на этом форуме мало кто этим занимается. Просто хотел узнать стоит оно того или нет? У меня Ф-250 не на спарке.
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
103
ПишЫход
Москва
#5
Просто хотел узнать стоит оно того или нет?
Раритетным этот авто станет ещё не скоро и если ты вкладываешься для себя, а не на продажу с целью навариться, то стоит. Если тебе нравится именно этот авто, то вваливай в него столько сил, энергии и денег, сколько хочешь, чтобы он тебе отдавал взамен фактом владения и передвижения. Только помни, отбить при продаже вложенное не получится никогда. Если женишься на нём, то уже навсегда. Развода не получится.
А в подписи Ф-350;)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#6
начал его доводить до заводского состояния. Но на этом форуме мало кто этим занимается. Просто хотел узнать стоит оно того или нет?
Для природы на спарке не стоит. Если авто нравится, то восстанавливать стоит. Лишь бы по душе был. Мне вот новые авто как то вообще сейчас не по душе. Не нравится дизайн салона чаще всего. Поэтому периодически приглядываюсь к некоторым моделям авто, вдруг что будет в идеале.

Тут проскакивал в питере Линколн Марк в питере 80-х, просто куколка, как новый и не дорого. Но быстро ушел и уже стоит на пол ляма дороже. Перекупы выкупили. Поэтому нужно просто отслеживать или свое содержать или поддерживать. ;)

Если сильно хочется на природу, то наверное не сложно вместо спарки поставить одинарные колеса и задние крылья от 250-го поставить. Тут нужно покурить форумы. Я вот вчера фильм посмотрел "Пиво моим лошадям", там просто обалденный F350 на больших колесах, но без спарки. Авто сделан потрясающе. Такой бы попался... ;)

Поискал фотки из фильма, пока нашел вот только это:





Можно поиском порять.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#7
скажу так.новый более комфОРтней и прибомбасов поболее но и гимора тоже можно хапнуть от того что его никто не хочет брать в ремонт. про спарку и одиночку можно спорить долго но мне спарка больше нравится по виду . по грязи я не ежу а на трассе мне конфортней на 6 колесах с мотоцами гонятся)))) а вобщем разницав цене:lol:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#8
мне спарка больше нравится по виду . по грязи я не ежу...
Паш, ну так человек то в теме не спрашивает про асфальт. На бездорожье нужны МТ шины, а спарку МТ я ни разу не видел. :)
 

Бек

Участник
417
12
Грозный
#9
Интересно , индекс нагрузки какой у МТ шки. Хочу купить Трак кемпер в кузов. И с комфортом на рыбалку.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#10

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#11
Старые,квадратные форды пикапы,всегда нравились.Часто встречаю очень ухоженные,с любовью сделанные,красиво покрашенные.Именно начало и середина 90х.Особенно много их на среднем западе,попадается и старше.Год не имеет особого значения,лишь бы тебе нравился.И их довольно много.Если бы мне попался за правильную цену,то купил бы.Заведомо искал спарку,а квадратных 350 со спаркой,на кочерге,4×4,с четырмя дверями-совсем мало продаётся.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#12
Уж если так нравится хеви и пикап, то лучше все же ограничиться 250-м. И то проехать между деревьев сложно порой, а на 350-м и подавно. А вот на 250-й колеса побольше, от 39" и вполне себе проходимец.
350-й - это не 250 со спаркой. Они оба могут быть со спаркой и нет.
На 39-х для "проходимца" он слишком тяжёл. А вот автомобилем быть напрочь перестаёт. На асфальте он становится нелеп и туп. Существует Урал и всякие Садко и нечего волку цеплять пенисэкстендер - у медведя всё равно толще. ;)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#15
Бек,
Привет Ребята!!! Чем Ф-350 91 года , хуже 2-3 летки, если его использовать для выездов на природу(рыбалка,охота, блядки)

ЗАПАХОМ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#17
Бек,
Привет Ребята!!! Чем Ф-350 91 года , хуже 2-3 летки, если его использовать для выездов на природу(рыбалка,охота, блядки)

ЗАПАХОМ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Это сколько же ты их перенюхал?:lol::lol::lol:
 

Бек

Участник
417
12
Грозный
#18
Чем больше ковыряю свой ФОРД ,тем больше начинаю восхищатся им. Хоть машине 23 года , как там всё сохранилось прекрасно, гайки откручиваются без проблем, всё сделано понятно и надёжно. Никакой электронники, для дальних выездов на природу лучше не придумать.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#19
Вот вот,поживёш с ним подольше,полюбишь ещё больше.Это не современные одноразовые самокаты.
 

Бек

Участник
417
12
Грозный
#20
karbas, Интересно, какой максимальный размер резины можно на него поставить, без лифта?