7.3 Powerstroke. история переборки

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#41
охренеть ценник на эту летучую мышь! )))

это... а без вестгейта и на стандартнах болтах головы то у моего мотора не поднимет????

Добавлено через 1 минуту
У меня наоборот с 2000-2200 так вштыривает , что просто опупеть. И обороты до отсечки раскручивает под нагрузкой моментом.
у тебя там тюнинг поглубже... форсунки самые-самые+чип.

кстати я тут снова в ваши края собираюсь. в Бородино. заеду в гости?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#42
Так в личке сообщение с абсолютно бюджетным насосным колесом. Долл 70 ЕМНИП.
Почту давай!

Добавлено через 12 минут
У меня наоборот с 2000-2200 так вштыривает , что просто опупеть. И обороты до отсечки раскручивает под нагрузкой моментом.
На АКПП? Сабж-то с механикой.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#43
Тимур, ну по насосным колёсам я тебе как раз в личку отписался :lol:

Вот ещё небюджетное ниразу колесо:
http://www.xtremediesel.com/bullseyepowerdrop-in73lbatmowheel.aspx

.
Это и есть BatMo.
Головы не вздует. А если вздует - шпильки поставишь :)
Я завтра в отпуск на 2 недели.
Не вижу разницы между акпп и ручкой . Субур на ручке тоже отлично раскручивается после 2000.
 
Последнее редактирование модератором:

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#46
парни а где найти такое колесо на 6,0 . то что всасывает. со стороны фильтра. имел неосторожность повредить . 2 лопатки отколаны.подскожите где рыть чтото мне непопадаются такие .тока второе колесо везде впродаже:(
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#48
Тимур для начала поменяй старый масляный насос высокого давление на новый и будит у тебя счастье. на больших оборотах у тебя не хватает давление масла на форсунки. Вот и не тянет на оборотах.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#49
скоро придет новый ИПР и ИСП - сразу все поменяю.

расход по трассе 14л/100км, скорость 110км/ч. загруженая федералка. на обгонах тапка в пол на 70-80%

на газпромовской солярке больше сажи в трубах.
на лукойловской очищаются
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#50
Завираются ICP, видать, и комп начинает неправильное давление держать.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#51
в антифризе солярка ((((
или стаканчики хреново поставил или автономка мозг компостирует...последнее маловероятно
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#52
Александр, ns4600

ты не знаешь стаканчики форсов просто запрессовываются или на клей/герметик садятся в головки?


за 1000 км пробега набегает примерно 0,5-1л солярки в систему охлаждения
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#53
На герметик, типа анеробного или как он правильно называется... Типа резьбового
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#55
пришел комплектик


терпеливо жду стаканчики, колечки блин.... вот непруха с ними вышла...(((
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#57
пришел комплектик
Тимур, хочешь фокус покажу? У меня вон чего с полки в гараже упало 8) Хочешь такую?





А вместо контрольной лампочки ИМХО гораздо лучше манометр.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#58
Тимур, хочешь фокус покажу? У меня вон чего с полки в гараже упало Хочешь такую?
гайку в гараже нашел М22*1,5 ? или целиковую у=трубу? )))

экстрим дизель никак не может инвойсом разродиться на эту гайку, а заодно и еще на кое какие ништяки. подожду еще.. ибо все равно стаканы жду.


А вместо контрольной лампочки ИМХО гораздо лучше манометр.
манометр на регуляторе стоит, высокое давление мериет
а тут контролька на низкое давление. чтоб понять засран фильтр аэропса или еще нет.



Добавлено через 6 минут
ну как... до характерного изменения звука забивал их туда...
герметиком лишку не мазал... надо было больше
либо стаканчики сразу оригинал брать надо было
или и то и другое сразу

ждемс в общем
а пока - выезжаю через час вы Бородино на пузотерке.
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#59
гайку в гараже нашел М22*1,5 ? или целиковую у=трубу? )))
Заливная пробка с КПП ВАЗ-классики (или Нивы) :lol:
экстрим дизель никак не может инвойсом разродиться на эту гайку, а заодно и еще на кое какие ништяки.
Ну теперь-то ты в курсе что эта пробка есть и в российском исполнении и за 1 долар.
Осталось зайти в "жигулёвский" магазин и намазать её анаэробным фиксатором резьбы. 8)

Был неприятно удивлён внутренней корявостью этого воздушного коллектора. :?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#60
итак вторая часть марлезонского балета

новые колечки, новые станкчики..
изготовили съемник чтобы старые стаканы достать, изготовили оправку чтобы обратно новые запрессовать



на форсунке 8 цилиндра буквы LL - Long Lead


заодно поставил заглушку вместо спирали


покатался... солярки нет в бачке. масло подняло, то что попало из рамп в контур охлаждения когда стаканчики вынимал.

а сегодня наконец то пришел IPR и ICP, поставил ребилдовый HPOP

при трогании если чуть порезче надавить на педаль - буксует...
если раскрутить и бросить сцепление - буксует долго....
катки 35"

на ходу срабатывает неотключеный вестгейт... (((
ищу с кем бы зарубиться... но на тяжелой 6ти ступой ZF особенно быстро непопереключаешь