7.3 Powerstroke. история переборки

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#21
не будет слива.
масло подается к приводу заслонк через клапан из тех же каналов что и смазка на турбину.
просто клапан EBPV срабатывает и подает его на привод заслонки из общего канала.
в принципе заглушить можно, но зима у нас холодная. лучше с ограниченой мощностью поезжу когда за бортом - 30 и мотор не прогрет.
Могу ошибаться, но думаю что при открытом клапане (он как мне мыслиться трёхходовой) масло подаётся в подпоршневое пространство и шток вылазит, закрывая заслонку. При закрытом клапане поршень и шток задвигаются возвратной пружиной, а МАСЛО ИДЁТ НА СЛИВ через открывшееся клапаном сверление (подача заткнута). Выдрав совсем клапан - замкнём подачу и слив. ИМХО.

Сорри что лезу с клапаном, пока мотор не работает толком.

ТИМУР! Ты отчество не указал.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#23
покатался.
остались ошибки Р0118 и Р0541
провоцировал его на срыв.. срет в глушак, не едет, но других ошибок не дает.

промыл винсом. выработал 3 литра.
на винсе работал без нагрузки примерно 1,5 часа, иногда с прогазовками, сразу же заметна была разница - обороты набирает моментально и до красной зоны, провальчик есть при резкой перегазовке, но не такой как на солярке.

потом переключил на солярку. крутится теперь уже до 2500 об.
иногда просрется и до 3000 прыгает.
при перегазовках срет белым дымом, ОЧЕНЬ громко хлопает в выхлоп.

на ходу в целом поехал чуть бодрее, но все равно .. половины лс. точно нет.
в гору - с большим трудом. больше 2500 об не набирает.

не могу понять дует ли у меня турбина, практически не слышно присвистывания ее.
сравниваю с проезжающими мимо американскими тягачами - у тех отчетливо слышно работу турбины. у себя не слышу.
в турбине ломаться то нечему, неужели изза нее?

сканер показывает значения отличные от атмосферного в большую сторону во впуске.


солярку разбавил газпромовской... но не думаю что в ней дело.
раньше он не был столь чувствителен к разной солярке
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#24
ИМХО может быть дело не в "чувствительности к солярке", а в абсолютной отвратительности последней заправки. И, скорее всего, без толку разбавлять помои.
У нас как-то (в мою далёкую нивовскую бытность) в городе привезли чудо-бензина - в магазинах разобрали свечи и ко всем "карбюраторщикам" стояли очереди. А я как-раз на нивовском моторе "голову сделал". Собрал мотор и еле-еле доехал до дома. Оху... удивлению моему тоже не было предела. :(
Как-то на работе встали все три бульдозера Т-330 (замечу что моторы там V8 TD) из-за "детонации". И народ по кругу менял форсунки и ТНВД. Пока не догадались солярку сменить. Вся остальная техника тарахтела хоть бы хрен.

Давление наддува без нагрузки на мотор хрен ты померяешь. На АКПП ещё можно было бы.
У тебя ж с аирдогом выкачать соляку из бака - раз плюнуть. Правда мёртвого остатка останется литров пять-семь с твоим заборником.

Одно хорошо. Теперь я не стремаюсь промыть на Форде топливную Виннсом. Патруля мыл, а тут что-то стремаюсь. Спасибо тебе!
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#25
все оказалось очень просто.

развязка скоро.

во всех кинотеатрах!!!
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#27
не могу понять дует ли у меня турбина, практически не слышно присвистывания ее.
сравниваю с проезжающими мимо американскими тягачами - у тех отчетливо слышно работу турбины. у себя не слышу.
в турбине ломаться то нечему, неужели изза нее?
изза нее.
точнее изза бамажки в воздуховоде от фильтра к турбине.
лошара я ... лошара ми кантара я бы даже сказал.
плотная упаковочная бумага - затыкал фильтр пока он стоял не подцепленый, а потом патрубок примерял - бамажка туда попала и я не увидел ее. достал.

даю газу стоя на месте. крутится до упора. резко если давить - как и положено плюет чуток черным дымком.
на ходу - тут же сорвало плохо протянутый патрубок на интеркулер.соединил, затянул, накатал уже 200 км.
динамика схожа с бывшим у меня доджем . у того 235 лс на автомате.

поеду в тюмень. узнаю может на диностенд получится попасть )))


STAS NT, ты мне вроде обещал номера фар?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#28
А запугал то всех )))) Уже хотелось тебе форсунки приговорить )))
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#29
А запугал то всех )))) Уже хотелось тебе форсунки приговорить )))
я даже был морально подготовлен к тому что ты поставишь такой диагноз ))))

нашел ремонтную втулку с переднего сальника КВ в большой коробке что пришла на мотор.
к слову сальников КВ у меня по 2 штуки каждого , если кому надо...

не могу найти куда одна перемычка подцепляется.
на спираль подогрева впускного воздуха один или 2 провода приходят?
просто + там от реле идет, а минус как? - через массу-на турбину-постамент-блок
или отдельным проводком сразу в голове?

буст компенсатор на регуляторе - куда подцепить? она навакуум работает перед турбиной или наоборот на давление наддува?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#30
Ты китайскую грамоту спрашиваешь )))

Обогреватль воздуха из впуска надо выкинуть, провод отсоединить и выбросить, дырку заварить или (купить пробку)
Вакуум выкинуть, провода отсоединить, заслонку притянуть пружиной.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#31
это у вас там в теплой москве может морозов нет...
сколько раз не приезжал зимой - все с мокрыми ногами ходил... и снегочисты лужи разгоняют по дороге а не снег.
а у меня этой зимой стабильно -25-30 держалось.....не хочется обогреватель выкидывать )))

про вакуум можно подробнее?имеешь ввиду заклонку которую вестгейт тянет? чтоб не душил мотор лишний раз?

Добавлено через 11 минут
приятно черт возьми вернуться домой на грузовичке
приятно снова видеть его пасущимся в "огороде" )))
полгода что он стоял на ремонте - ездил на фокусе1... жалко машину маленькую, не для наших дорог он.


Добавлено через 21 минуту
Давление HPOP почему не показывает ?
на предпоследней фотке сканера ICP показатель есть же
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#32
Вестгейт не нужен вообще. Так что затыкай все эти вакуумы.
И прогрев тоже. Он только душит машинку и все.


Показывает вольтаж, его же переводить в пси надо. Удобнее когда сразу в пси
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#33
на предпоследней фотке
Injection control pressure, Filtered -697 psi
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#35
STAS NT, спасибо
осталось выбрать.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#36
первая заправка после выезда с полным баком.
пройдено около 880 км.
залито до полного 135л.
примерный расход 15,5 л. в смешаном цикле. 30/70 - город/трасса.

далее будут замеры только трассового расхода - поехал в командировку.

заметил на подъемах когда добавляешь газу в нагрузку и начинает прерывисто срабатывать вестгейт мотор плюется по чуть чуть черным дымком.

вообще сейчас мотор отдает свой максимум примерно с 1500 до 2200 об. далее "умирает". хотелось бы чтобы и после 2200 была у него жизнь.
Александр, что же делать? форсунки? чип? или для начала убрать "лишнее" во впуске?

по крыльчатке турбины - такое состояние лопаток - это нормально или надо менять? на что влияет "погрызанность" краев лопаток? кто нибудь в аэродинамике силен, коллеги?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#37
1.Заткнуть (исключить) вестгейт.
2. Убрать лишнее из впуска.
3. Осмотреть воздушные патрубки на предмет утечек
4. Осмотреть выхлопные коллектора на предмет утечек
5. Ремонтировать турбину (странно что ты не стал это делать пока с мотором ковырялся)
Турбину желательно расточить и поставить колесо бОльшего размера. Проблема одна - турбина левого вращения и колесо подобрать проблематично, если только Batmowheel заказывать
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#38
п.5 в турбине заменян маслоотражатель и резинки. вкладыши в норм состоянии. ощутимых люфтов осевых и поперечных нет. что там еще ремонтировать?
так называемые Wicked wheel ощутимый эффект дают?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#39
Не знаю насчет Wicked, Batmo точно дает но дорого стоит.
Пробуй у местных турбинщиков расточить если левое колесо найдут. Я не нашел.

У меня наоборот с 2000-2200 так вштыривает , что просто опупеть. И обороты до отсечки раскручивает под нагрузкой моментом.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#40
Тимур, ну по насосным колёсам я тебе как раз в личку отписался :lol:

Вот ещё небюджетное ниразу колесо:
http://www.xtremediesel.com/bullseyepowerdrop-in73lbatmowheel.aspx

На "твоём" насосном колесе "пылевой износ" я тут кому-то уже это писал при разборке ТКРа.
Есть мануал на русском в PDF-е (кто-то добрый тут ссылку выкладывал) по дефектовке ТурбоКомпрессоров Радиальных :roll: Выслать в почту?
Адрес напиши мне в личку.