Всем доброго!!!
Знающие или делавшие подобное, прошу подсказать.
Начал делать ревизию всего что связано с топливом т.к. на холодную двигатель работает и давление в топливной рампе ровно, после прогрева или 30 км. по трассе, начинаются колебания давления и соответственно обороты плавают.... в конце концов двигатель глохнет и не заводится пока не остынет. На машине сажевый удален физически и программно, EGR пока на месте.
1. Сколько в цифрах или в описательном кол-ве должен прокачивать насос низкого давления при снятой крышке с фильтром и включенном зажигании?
2. Есть ли в баке сетка в топливоприемника?
3. Так же понимаю, что вариантов еще масса из-за чего может давление в рампе "плавать", но насос ВД снимать не камильфо и физически другого пока нет.
Есть файл диагностики с офиц.компа дилера Ford.
Всем заранее спасибо, за варианты и идеи

Знающие или делавшие подобное, прошу подсказать.
Начал делать ревизию всего что связано с топливом т.к. на холодную двигатель работает и давление в топливной рампе ровно, после прогрева или 30 км. по трассе, начинаются колебания давления и соответственно обороты плавают.... в конце концов двигатель глохнет и не заводится пока не остынет. На машине сажевый удален физически и программно, EGR пока на месте.
1. Сколько в цифрах или в описательном кол-ве должен прокачивать насос низкого давления при снятой крышке с фильтром и включенном зажигании?
2. Есть ли в баке сетка в топливоприемника?
3. Так же понимаю, что вариантов еще масса из-за чего может давление в рампе "плавать", но насос ВД снимать не камильфо и физически другого пока нет.
Есть файл диагностики с офиц.компа дилера Ford.
Всем заранее спасибо, за варианты и идеи
Последнее редактирование модератором: