6,4L раскачка давления топлива в рампе на прогрет.двигателе и далее останов

Foreman

Участник
127
6
Тюмень
#21
Да, согласен, что тема про "экологию" изъезжена вдоль и поперек.
Еще при покупке авто и регистрации на форуме (лето 2013), была перепалка с форумчанином, который упорно не желал удалять "экологию".))))
У мня история как мне показалась немного другая, машина после удаления ДПФ и манипуляцией с программой проехала 1500км. без проблем и ровно, только потом пошли проблемы по оборотам двигателя и давлением в топл.рампе. Конечно искать проблему начну с железа т.к. со слов Александра при открученной крышке (2-3 обор.) и вкл. зажигании на насосе НД должен быть потоп, а у меня такого нет :(. Есть подозрение что дохнет эл.двигатель на насосе (2008г.в. 256т.км., в России не больше 10т.к.). Далее по списку )))))))))

Тут немного другое: Просто пошли обвинения в колхозном удалении ДПФ и перепрошивки. У кого делал, занимается этим не первый год (Диз...-Буст, Тюмень, Михаил) и вызывает уважения. И тут, я уже уперся с Александром 8)

Dmitrii
После вливания программы все "прошло"
что за программа если не секрет?
 
Последнее редактирование модератором:

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#22
Я покупал "недорогой" вот этот http://performancetruckproducts.com/fed40-dpf-r-ford-4-0-plus-programmer
Такой же купил приятель из Новороссийска на свой 450й, так что проверен-работает..
Недостатки - нет экрана, ошибки объявляются вслух препротивным женским голосом, переводишь из прилагаемой брошюры с кодами ошибок... Невозможность изменять параметры (увеличение мощности и изм. настроек АКПП), только возврат в стоковый режим... Зато экономия топлива как и обещали около 15%....
 

Foreman

Участник
127
6
Тюмень
#23
Интересно.
Советовали мини макс... интересная тема)))
Может поднять вопрос, если нет такой на форуме.
"Кто какой использует программатор на своих машинах?"
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#24
Мне тоже минимакс нравится, у второго приятеля на 250м установлен, удобен, функционален, эстетичен. Я когда заказывал был стеснен финансово, а сейчас привык, да и от мысли прибавления прыти отказался.... А вообще эта тема уже поднималась...
 

Foreman

Участник
127
6
Тюмень
#25
все понял))) что много букв и постов :eek:
будем работать с машиной, начиная с железа через 1,5 недели.
Отчитаюсь по поиску виноватых в раскачке давления топлива в рампе на прогрет.двигателе здесь же.
 

Foreman

Участник
127
6
Тюмень
#26
Итак, кому интересно отчитаюсь.
Произведена замена датчика давления установленного в топливной рампе под клапанной крышкой, заодно привели в порядок проводку с правой стороны двигателя (повреждения от температуры защитного экрана и времени).
Что было замечено, что датчик уже снимали или криво ставили т.к. видны внешние повреждения на поверхности металла самого датчика. Под клапанной крышкой чисто, что не может не радовать.
Итого:
Удалено физически в обоих банках выхлопной трубы соты, временно установлена заглушка на ЕГР- пока руки не дошли. Программно с помощью ребят из Дизель-Бу.т произведена корректировка в контроллере управления двигателя без увеличения мощности. Михаилу из Тюмени отдельное спасибо, за терпение и настойчивость.
Машина прошла чуть больше 3 т.км. из Тюмени в Тирасполь, при среднем расходе топлива 13-15 л/ч. (13л/ч при 80-90; 15л/ч при 100-110) Все стабильно и ровно, двигатель дышит всеми турбинами)))) и ничто не мешает выдыхать ему!)))) при остановке двигателя, если тихо на улице, то слышно как останавливается турбина, чертовски приятный звук!))))))
Всем удачи!
 

Вложения