6,4L раскачка давления топлива в рампе на прогрет.двигателе и далее останов

Foreman

Участник
127
6
Тюмень
#1
Всем доброго!!!
Знающие или делавшие подобное, прошу подсказать.
Начал делать ревизию всего что связано с топливом т.к. на холодную двигатель работает и давление в топливной рампе ровно, после прогрева или 30 км. по трассе, начинаются колебания давления и соответственно обороты плавают.... в конце концов двигатель глохнет и не заводится пока не остынет. На машине сажевый удален физически и программно, EGR пока на месте.
1. Сколько в цифрах или в описательном кол-ве должен прокачивать насос низкого давления при снятой крышке с фильтром и включенном зажигании?
2. Есть ли в баке сетка в топливоприемника?
3. Так же понимаю, что вариантов еще масса из-за чего может давление в рампе "плавать", но насос ВД снимать не камильфо и физически другого пока нет.

Есть файл диагностики с офиц.компа дилера Ford.

Всем заранее спасибо, за варианты и идеи :):good:
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
При снятой крышке вообще может не прокачивать если в корпусе стоит клапан - пока фильтр не сунешь клапан будет закрыт. Рабочее давление 2...10 пси, при включении зажигания насос должен работать 15..20 сек. Сетка есть но очень крупная.
Фильтра поменяли как я понимаю ?

Очень интересно что дилер написал . Или просто распечатали показатели датчика давления ?

Проблема может быть совершенно в другом, а колебание давления может быть только следствием.
Ошибки по любому какие-то должны быть, зачем их скрывать ))))))))))))
 

Foreman

Участник
127
6
Тюмень
#3
При снятой крышке вообще может не прокачивать если в корпусе стоит клапан - пока фильтр не сунешь клапан будет закрыт. Рабочее давление 2...10 пси, при включении зажигания насос должен работать 15..20 сек. Сетка есть но очень крупная.
Фильтра поменяли как я понимаю ?

Очень интересно что дилер написал . Или просто распечатали показатели датчика давления ?

Проблема может быть совершенно в другом, а колебание давления может быть только следствием.
Ошибки по любому какие-то должны быть, зачем их скрывать ))))))))))))
Александр,
в том то и дело, что ошибок нет. Приглашали парня на место, где машина стоит, он со сканером часа два двигатель пробовал на разных режимах и при нем она глохла и т.п., но ошибок нет. Так же пробовал отключать форсунки и на 6 и 2 двигатель почти не отреагировал. :?

А про насос НД следующее, на трассе где остановились в очередной раз, сняли крышку фильтра и вкл.зажигание, топливо лилось но не интенсивно. Фильтра конечно меняли :)

Есть файл с компа и видимо он слил инфу только которую может интерпретировать другой сканер. Могу выслать.

Хочу сейчас узнать у форумчан, что еще можно сделать, перед тем как пускаться во все тяжкие...)))))
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Попробуйте сначала с насосом НД поупражняться.
Сканер у него точно с расширением под поверстрок ??? Все параметры видит ???
Топливо должно фигачить серьезно . Приоткройте крышку на пару оборотов и понаблюдайте при включенном зажигании. Должен быть потоп.
Когда остывает - заводиться сразу с пол-оборота ????


Давление померьте - и все понятно будет.
 
Последнее редактирование модератором:

Foreman

Участник
127
6
Тюмень
#5
Да, заводится с полпинка когда холодный, а так надо помаслать стартером.

Хотел скрин шотик файлов со сканера вложить, чет конфликтует...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Эти файлы мне не очем не говорят, открыть их не смогу.

Добавлено через 55 секунд
Да, заводится с полпинка когда холодный, а так надо помаслать стартером.
..
Похоже на умирающий тнвд, странно только что никаких ошибок по этому поводу нет.
 

Foreman

Участник
127
6
Тюмень
#8
Давление померьте - и все понятно будет.
Имеется ввиду после насоса НД?

Похоже на умирающий тнвд, странно только что никаких ошибок по этому поводу нет.
Да... самому странно!!! :?

Добавлено через 8 минут
Есть мысль на то что клапан EGR заклиненный в приоткрытом положении. он может повлиять?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Как отключали датчики ДПФ ?
 

Foreman

Участник
127
6
Тюмень
#10
Отключили на программном уровне.
Еще при регистрации на данном сайте имели проблемы дерганья и я спрашивал, Александр у Вас тоже ..........машина при этом часто делала прожиг ДПФ.
Поэтому решили выбить сажевый физически, далее ребята из Д...-Буст залили откорректированную прогу и у официалов обнулили ДПФ - проблемы ушли.
Далее после 1500-2000 км., начались проблемы по оборотам двигателя.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Понятно.
Начните с правильного (а не колхозного) отключения ДПФ.
Особенно понравилось про официалов которые "обнулили" ДПФ. Официалы не всегда знают где на этой машине масляный фильтр стоит, а уж обнулять ДПФ их наверно специально возили в штаты на курсы )))))))))))))))
 

Foreman

Участник
127
6
Тюмень
#12
Понятно.
Начните с правильного (а не колхозного) отключения ДПФ.
Особенно понравилось про официалов которые "обнулили" ДПФ. Официалы не всегда знают где на этой машине масляный фильтр стоит, а уж обнулять ДПФ их наверно специально возили в штаты на курсы )))))))))))))))
))) что понимается под правильным отключением ПДФ? если говориться про "2008-2010 6.4L Ford Powerstroke Mini Maxx Street – International" и им подобным. Установки пустой трубы и демонтажа EGR и т.п. до бесконечности..... хороший вариант не спорю :good:.... и далее к вам на усиление головок блока ;) это понятно!!!
Про офицала. Нууу что тут сказать он фанат своего дела, тоже зовут Александр (Тюмень, оф.диллер FORD) оборудование нормальное и машины такие знает, поэтому он без вопросов обнулил ДПФ, мыж к ним записались просто на диагностику, а там на месте все сделали как хотели.
Про курсы ездил он или нет не скажу, а вот ерничать по этому поводу думаю не стоит.

Вопрос о приоткрытом клапане EGR вообще прошел незамеченным Вами, я так понимаю это просто игнор глупых вопросов?

Вопросы по машине решаются по мере поступления и останавливать все происходящее нет возможности и смысла. Поэтому, спасибо за дельный совет про насос НД.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#13
Хотите смелую фантазию ???
НИЧЕГО ваш оф дилер отключить не мог, такие вещи не в компетенции оф дилера, мало того - это противозаконно на родине машин.
Поэтому что ваш одержимый мог сделать.... Он мог хакнуть часть программы мозга, отвечающей за ДПФ (есть такие программы, их часто используют для европейских машин, основное предназначение - отключить функцию прожига) а также погасил ошибки по дожигу.
Таким образом вы не видите проблему, а она существует.

Кроилово всегда ведет к попадолову.
Более смешить вас не буду)))))))))
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
Александр, а в чём смысл отключать функцию прожига в Европе? :?
 

Foreman

Участник
127
6
Тюмень
#15
НИЧЕГО ваш оф дилер отключить не мог, такие вещи не в компетенции оф дилера,
Я не говорил по тексту (см.выше), что он отключил функцию прожига, а всего лишь он "обнулил"... т.е. время наработки сажевого фильтра, если слово "обнулил" Вы как-то поняли по другому.
Другое дело если в результате манипуляций с основной программой другими, уважаемыми мною людьми, вылез косяк ч/з 1500 км. вот отсюда начинается интересное, но кроме как колебания давления в рампе на горячий двигатель.ничего нет.

Так же высказывание про колхозный подход к отключению ДПФ и моего вопроса о том что такое правильное отключение ДПФ опять полный игнор.

Я понимаю, что авторитет и уважение значимое слово, но пропускать вопросы и идти на своей "волне" это прям.... авторитарное поведение.

Мне не хотелось бы из конкретного вопроса указанного в теме уходить на выяснение отношений.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Я не говорил по тексту (см.выше), что он отключил функцию прожига, а всего лишь он "обнулил"... т.е. время наработки сажевого фильтра, если слово "обнулил" Вы как-то поняли по другому.


Мне не хотелось бы из конкретного вопроса указанного в теме уходить на выяснение отношений.
Чем больше информации вы выдаете тем понятнее становится что вам с машиной накосячили. Нет никакого времени наработки сажевого фильтра. От может жить условно от 5 до 50 ткм. И его состояние контролируется датчиками, на нем установленными. ВРЕМЯ ПОФИГУ. Я так понимаю что датчики у вас вкручены в свои места. А дпф выбит. Датчики посылают полную пургу в мозги, от чего те сходят с ума. Т.е. давление и температура выхлопных газов совершенно не укладываются в нужные параметры. А функция выдачи ошибок заблокирована.
Думаю что выяснять отношения вам придется с вашим кулибиным ))))))))))))
Я после таких рукастых фантазеров столько дерьма разгребаю что ни одному оф дилеру не снилось.

На 6.4 стоит датчик давления прямо на корпусе фильтра. Попробуйте с него фишку снять - появиться ли ошибка ?
Или вкрутите манометр вместо него.
Далее, скачки давления могут быть следствием а не причиной. Давление всегда вещь переменная. Вы нажали на газ- оно увеличилось, сбросили - уменьшилось. Естественно, если у вас машина газует непредсказуемо, то и давление будет меняться. Вопрос в другом - что ее заставляет газовать ))))
И в сторону расходомера я еще бы посмотрел.
А также на датчик давления в рампе . Если бы не косячное воздействие на мозг ))))))))))))))))))))

Добавлено через 1 минуту
Александр, а в чём смысл отключать функцию прожига в Европе? :?
Да такой же как у нас. Повышение мощности, уменьшение расхода и так далее.
 
Последнее редактирование модератором:

Foreman

Участник
127
6
Тюмень
#17
Александр, спасибо за отличную и дельную инфу! :good:

Я после таких рукастых фантазеров столько дерьма разгребаю что ни одному оф дилеру не снилось.
Буду разгребать самостоятельно и с помощью форумчан т.е. Вас, т.к. ехать к Вам эт долго с остановками и вроде никто не высказал больше желания участвовать в наших дебатах.

На 6.4 стоит датчик давления прямо на корпусе фильтра. Попробуйте с него фишку снять - появиться ли ошибка ?
И в сторону расходомера я еще бы посмотрел.
Принято.

А также на датчик давления в рампе . Если бы не косячное воздействие на мозг ))))))))))))))))))))
Руки вроде с того места растут, но что-то меньжуюсь я. Оставим на закуску.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#18
Буду разгребать самостоятельно и с помощью форумчан т.е. Вас, т.к. ехать к Вам эт долго с остановками и вроде никто не высказал больше желания участвовать в наших дебатах.


Ну почему же, очень внимательно следим за развитием событий. Только не помню в какой уже раз... А не учавствуют в дебатах, потому как тема изъезжена и результат предсказуем - правильная программа... При чём тут Александр? Он же её не пишет и "минимаксы" не выпускает...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#19
Александр, а в чём смысл отключать функцию прожига в Европе?

ns4600: Да такой же как у нас. Повышение мощности, уменьшение расхода и так далее.
Насколько я понимаю, то надо тогда физически удалять DPF? А если его удалить, то он не будет забиваться сажей и не будет возрастать сопротивление на впуске и прожиг сам собой не будет включаться?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#20
Когда я удалил катализатор и вставил прямоток, в нем не было отверстий под датчики , поэтому я их просто подвесил хомутами, не отрезая. Когда попробовал завести, высветились ошибки по датчикам и включился прожиг. После вливания программы все "прошло"..Видимо компьютер настроен на определенную разницу в показаниях датчиков..
А ещё насколько я помню там был датчик кислорода (могу ошибаться - три года прошло) Вот и получается каша в показаниях...
 
Последнее редактирование модератором: