да вроде почитал тут немного инфы про наш мотор . все понятно расказано нужно тока делать движения. вот некоторая информация может кому пригодится Система смазки. Масло забирается из поддона картера насосом низкого давления с приводом от коленвала. Этот насос подаёт масло в систему под давлением порядка 5.3 кг/см2. Далее масло проходит через радиатор и фильтр. После фильтра масло подаётся по четырём каналам: 1) для смазки турбонагнетателя, 2) для питания маслонасоса высокого давления, 3+4) по одному каналу на каждый ряд цилиндров для прочих нужд. Масло, ушедшее на правый ряд, также смазывает коленвал и распредвал.
Тоже всё просто, кроме одного. Один из четырёх каналов подаёт масло на насос высокого давления. Вот здесь, я уверен, и порылась собака в вашем случае. Дело в том, что это насос высокого давления подаёт масло к форсункам, которое проходит через клапан, регулирующий давление масла. Давление масла и его состояние (вязкость, чистота, и т.д.) в этом случае ключевые моменты, ибо при паршивом масле ваши форсунки просто не заработают..
Далее, вы можете возразить, что двигатель сперва работал, а потом перестал. В этом случае могут быть несколько причин: либо насос низкого давления не фурычит, и не подаёт достаточный объём масла на насос высокого давления, либо насос высокого давления не даёт необходимого давления в систему, либо оба насоса работают как часы, а где-то внутри двигателя прохудившиеся прокладки стравливают давление ниже необходимого. Если у вас есть немного свободного времени, снимите крышки головок и посмотрите на состояние форсунок. Обратите особое внимание на состояние их уплотнительных колечек - увы, нередко эти детали являются ключом к решению проблемы.
Ну а вообще, как часто вы меняете масло? Какое заливаете? Бывали случаи, когда простая процедура смены масла помогала излечить эту болезнь (но там были некоторые нюансы...)
Добавлено через 1 минуту
Паха - на FICM - напряжение измерь на крайнем контакте в разных режимах, холодная горячая, только зажигание. И сообщи сюда - дам вердикт
Я сегодня свой после капиталки завел. Сканер отловил ошибку на датчике распредвала - пошаманив мальца с разьемом и компрессором - все стало заводится и работать. Ура мне !!
незря гуру тебе дали . рад за тебя
