6.0 плохо заводится

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#1
парни есть проблемка на прогретом авто. кручу стартером не могу завести пока давление на датчике не подымется и тока потом начинает схватывать. где искать проблему:? и еще иногда после резкого нажатия авто тупо глохнет . на хол заводится без проблем . может насос подходит или сетки на датчиках забились подскажите если сталкивались с такой проблемой.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#2
Замерь давление масло на форсах. У меня такое было на 7.3 резинка на датчики IPR было порвано. да и может и сама помпа устало.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Подсос воздуха в системе высокого давления.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#4
как его найти:?такой метод как описывают здесь подойдет:?: Ну напоследок стоит отметить простой, но эффективный, метод проверки работоспобности IPR. Для этого выкручивается ICP, на его место вкручивается переходник и шланг от компрессора, который качает воздух под давлением (см. фото ниже.) С помощью умного сканера IPR закрывается до 85%. Если слышно ацкое шипение в райoне IPR, значит его под замену. Этот же метод позволяет при определённом везении найти травящие уплотнительные колечки. Для этого требуется наличие стетоскопа и хороших ушей, . правда расковырять нужно пол мотора штоб услышать чтонибудь
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Попробуй. Только ипр принудительно закрывать можно не более 20 сек.
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
где умный сканер взять, вот в чем вопрос.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#8
как то всеравно непонятно где может быть утечька . может всеже насос подыхает и на горячею никак недаст нужное давление. когда работает то показывает 25 пси. на масленом фильтре. я туда датчик поставил а на холодной 45 или это не то что нужно? во беда!!!!:?
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Паша, это давление в системе смазки двигателя а не в системе HPOP
И это нормальное давление.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#10
подключил копм .показывает что все в норме .одна ошибка так и не стерлась по датчику темп воздуха . никак не решу эту проблемку. скорей всего нет контакта. не может 3 датчика не работать . по давлению не смогли посмотреть как подымается при заводке.буду искать другой конпутор..вот думаю еще масло сменить на всякий случай може ему это невкусное :lol:хотя не досмеха
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#11
паш, ну а че ты не можешь давление замерить при заводке и при движении....делов то....сколько переговорено на эту тему....
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#13
да я не пойму сам . то заводится то часик постою. может клапан какойто приоткрытый остается. счас придет пару датчиков залезу поменяют. может все же в них проблемка. а давление никак не могу замерять на горячею. нет сканера у парней .видят тока температуру и пару мелочей. зато на холодную стал быстрей заводится :lol:поменял один датчик тот что на голове но результат тот же . еще нужно под турбиной ипр открутить и заменить и заодно давление проверить потом будет видно.не знаю как по каналам может пропасть давление некуда не вытикает вроде и уровень наместе
 
Последнее редактирование модератором:

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#14
Паша когда приедешь в Питер ,запланируй 3-4 часа на диагностику. Проверим и найдем ошибку....
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#15
Паха - на FICM - напряжение измерь на крайнем контакте в разных режимах, холодная горячая, только зажигание. И сообщи сюда - дам вердикт :)

Я сегодня свой после капиталки завел. Сканер отловил ошибку на датчике распредвала - пошаманив мальца с разьемом и компрессором - все стало заводится и работать. Ура мне !!
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#16
да вроде почитал тут немного инфы про наш мотор . все понятно расказано нужно тока делать движения. вот некоторая информация может кому пригодится Система смазки. Масло забирается из поддона картера насосом низкого давления с приводом от коленвала. Этот насос подаёт масло в систему под давлением порядка 5.3 кг/см2. Далее масло проходит через радиатор и фильтр. После фильтра масло подаётся по четырём каналам: 1) для смазки турбонагнетателя, 2) для питания маслонасоса высокого давления, 3+4) по одному каналу на каждый ряд цилиндров для прочих нужд. Масло, ушедшее на правый ряд, также смазывает коленвал и распредвал.

Тоже всё просто, кроме одного. Один из четырёх каналов подаёт масло на насос высокого давления. Вот здесь, я уверен, и порылась собака в вашем случае. Дело в том, что это насос высокого давления подаёт масло к форсункам, которое проходит через клапан, регулирующий давление масла. Давление масла и его состояние (вязкость, чистота, и т.д.) в этом случае ключевые моменты, ибо при паршивом масле ваши форсунки просто не заработают..

Далее, вы можете возразить, что двигатель сперва работал, а потом перестал. В этом случае могут быть несколько причин: либо насос низкого давления не фурычит, и не подаёт достаточный объём масла на насос высокого давления, либо насос высокого давления не даёт необходимого давления в систему, либо оба насоса работают как часы, а где-то внутри двигателя прохудившиеся прокладки стравливают давление ниже необходимого. Если у вас есть немного свободного времени, снимите крышки головок и посмотрите на состояние форсунок. Обратите особое внимание на состояние их уплотнительных колечек - увы, нередко эти детали являются ключом к решению проблемы.

Ну а вообще, как часто вы меняете масло? Какое заливаете? Бывали случаи, когда простая процедура смены масла помогала излечить эту болезнь (но там были некоторые нюансы...)

Добавлено через 1 минуту
Паха - на FICM - напряжение измерь на крайнем контакте в разных режимах, холодная горячая, только зажигание. И сообщи сюда - дам вердикт :)

Я сегодня свой после капиталки завел. Сканер отловил ошибку на датчике распредвала - пошаманив мальца с разьемом и компрессором - все стало заводится и работать. Ура мне !!
незря гуру тебе дали . рад за тебя:good:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#18
Паха - на FICM - напряжение измерь на крайнем контакте в разных режимах, холодная горячая, только зажигание. И сообщи сюда - дам вердикт :)

Я сегодня свой после капиталки завел. Сканер отловил ошибку на датчике распредвала - пошаманив мальца с разьемом и компрессором - все стало заводится и работать. Ура мне !!
Думаю что FICM не причем. Он либо работает, либо нет. Это просто преобразователь напряжения, умный правда.

Стас, твои эксперименты закончились капиталкой мотора ? (((
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#19
Эксперименты нет, а вот восстановление утопленника - да. Лопнула пружина, клапан рассухарился и упал цилиндр - всего дел то.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#20
парни поменял сегодня ipr результат тот же. но может немного лутше. сразу как глушеш и заводиш все пучьком но стоит постоять немного и тишина. не думаю что в насосе дело. гдеж этот подсос может быть как определить? турбину правда не вытягивал так слегка отсунул и выкрутил дактчик .другой когда закрутил то он немного не так стал по фишке но вроде зазор есть между выхлопной трубой поплавится не должен . завтра поменяю масло, ему уже пора в печку и посмотрю какие изменения будут .боюсь что наш гуру правильный диагноз установил :( осталось найти утечьку