АКПП 4R55E 4R55E что за ерунда

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#42
Номера указаны выше, сообщение #39
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#43
Сколько за них отдал? Я выписал из Америки придут через неделю за 450 руб
 

igor524

Участник
64
0
#44
Удачи

Миша. Искренне жклаю удачи. Я сдался. Еду завтра в москву за АКПП. Если запустишь - дай знать. В коробку вложил 1100у.е.. Все поменял 2 раза. № мозгов и т.д.. Может ты запустишь.
 

igor524

Участник
64
0
#45
Диагноз

Мой диагноз такой - поведен корпус коробки на посадке мозгов от перегрева или еще чего. И когда ставишь новые мозги их под воздействием температуры тоже кривит немного. Все чего добился - есть 1-2-3. Задняя через раз (если не в аварии) . На горячую и в аварии не идет взад
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#46
Ну так шлифани корпус. Я думаю что это дешевле другой коробки
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#48
Народ может конечно тупой вопрос- есть отличия клапанов EPC 95 и 97 годов, у меня есть 2 клапана один красный ,а другой зеленый (пластик).
С учетом кривого перевода гуглем , как я понял что есть.

подскажите какой должен стоять?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#49
Копус и мозги можно шлифовать. Мозги я шлифовал, навярняка можно и корпус, но не было подходящего кривого корпуса.
Все это, безусловно, хорошо получается, если используешь административный ресурс и стоишь над душой. Либо отваливать денег. Возни много, сколько возьмут за возню, не знаю.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#50
Народ может конечно тупой вопрос- есть отличия клапанов EPC 95 и 97 годов, у меня есть 2 клапана один красный ,а другой зеленый (пластик).
С учетом кривого перевода гуглем , как я понял что есть.

подскажите какой должен стоять?
Только зелёный для 95-96г!
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#51
а ТСС тоже должен быть зеленый?

и что будет если стоят красные?
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#52
а ТСС тоже должен быть зеленый?

и что будет если стоят красные?
Соленоид блокировки ГТ не важно, нет отличий,(и помоему на нем нет цветовых отличий) а вот соленоид давления,важно,так как он отвечает за переключения передач.КПП то разные.Я не любитель сомнительных эксперементов типа "а что будет?" ставлю в механизмы и узлы только то что положенно.Явно если поставить другой EPC то что-то будет не так,а оно тебе надо?Лучше заменять при ремонте на новый не так дорого стоит,а от него в КПП очень многое зависит!
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#53
не я не экспериментирую , просто был установлен новый EPC и он с красной пластмассой. и теперь коробка не едет. все перебрали и вот на американском форуме наткнулся что надо зеленый ставить.

И еще вопрос есть ли отличие платы клапанов 4R55E и 5R55E и в чем?

Дело в том что я брал из штатов плату и она пришла с новыми клапанами , как раз с красными и EPC и ТСС пластмасками.

а на старой стоял ТСС, там просто металл.


И еще что думаете насчет Shift correction package, 44R4 / 55E 1995-up стоит установить или нет?
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#54
не я не экспериментирую , просто был установлен новый EPC и он с красной пластмассой. и теперь коробка не едет. все перебрали и вот на американском форуме наткнулся что надо зеленый ставить.

И еще вопрос есть ли отличие платы клапанов 4R55E и 5R55E и в чем?

Дело в том что я брал из штатов плату и она пришла с новыми клапанами , как раз с красными и EPC и ТСС пластмасками.

а на старой стоял ТСС, там просто металл.


И еще что думаете насчет Shift correction package, 44R4 / 55E 1995-up стоит установить или нет?
Различия есть и большие.Плиты управления не взаимозаменяемы!В чём?Это долго и нудно объяснять.
A по поводу других интересных вещёй вот немного информации того что я себе ставил.
http://www.sonnax.com/product-lines/transmission/parts/1498


После установки всего этого, коробку просто не узнать!Передачи переключаются очень чётко и уверенно,при переключении селектором выбора передач с R на D они включаются мгновенно,переключения вниз я вообще уловить не могу.
Забыл написать,вот такая вещь у меня ещё осталась, я нестал её применять,посчитал что это будет противоречить другим комплектам.Кстати рекомендованно Фордовским белютнём.
 
Последнее редактирование модератором:

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#55
Miha$ ну как результат??? Что с коробкой????
 

Москаль

Новичок
17
0
Первомайский
#56
Господа, простите если не в тему, возник вопрос по этой-же 4R55E, при постановке на Р (паркинг) авто катится как на N. Насколько всё плохо? Как лечить? Спасибо, ещё раз извините.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#57
Господа, простите если не в тему, возник вопрос по этой-же 4R55E, при постановке на Р (паркинг) авто катится как на N. Насколько всё плохо? Как лечить? Спасибо, ещё раз извините.
Варианта два.
1) трос недовключает парковку (но тогда по идее на парковке и заводиться машина не будет) --- отрегулировать трос.
2) Обломана парковочная скоба или её пружинка(чаще) --- замена.
 

Москаль

Новичок
17
0
Первомайский
#58
Варианта два.
1) трос недовключает парковку (но тогда по идее на парковке и заводиться машина не будет) --- отрегулировать трос.
2) Обломана парковочная скоба или её пружинка(чаще) --- замена.
Спасибо, а вариант 2) подразумевает разборку коробки?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#59
нет. надо снять раздатку и открутить удлинитель коробаса
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#60
Как же достала меня эта коробка. Теперь проблема с R. после того как перебрана была вся плата клапанов и установлены киты проявилась D и OD. Передачи включаются не заметно , переключение можно понять только по тахометру. Даже с паркинга нету толчка при включении передних передач, все включается мягко. А вот с задней косяк , при включении нет удара( это хорошо) , есть мягкий еле заметный толчёк, но когда отпускаешь тормоз машина не едет без добавления газа. Но едет как то вяло. При повышении оборотов происходит более чувствительный толчёк и начинает ломить назад. Что смотреть, в чем может быть косяк?