4.9l рядная 6. что скажете?

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#1
Доброго времени суток всем! Есть ли у кого опыт эксплуатации форда с двигателем рядной шестеркой 4.9.
интересуют общие вопросы... скока жрет, как прет, проблемы какие, плюсы может какие по сравнению с V8. поделитесь пожалуйста если кто чего знает!
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#2
есть...У меня точно такой же, как тот зеленый в продаже, тока с длинным кузовом. Двигатель откровенно слабовато для более менее динамичной езды, для того чтоб оно хоть как то ехало туда, на заводе, ставят пару 3.08 в куче с механикой, тоесть ацкая тяга уже отпадает. Манера езды на нем будет как на рейсовом автобусе, не больше 100, дальше в салоне как в вертолете, нифига не слышно. К 2 тыщам оборотов он начинает завывать, кого то резко обогнать не получится, потоиу как после 90 динамики нет. Так, мотор простой как 3 рубля, довольно надежен, не едет, но и не жрет, на механике у меня верхом тошнилова получилось 10 литров по трассе, если в неспешном режиме, 11-12... Извечная его болезнь, ссыт масло из боковой крышки, которая закрывает гидрокомпенсаторы и штанги, прокладка поддона, и клапанной крышки в районе 1-го горшка. Там обычно все в масле, поэтому часто не понятно, гидрач ссыт или Двигатель. Катушка висит внизу около фильтра масляного, естественно тоже в масле и наверняка провода дубовые из-за этого и прошивают. Под катушкой датчик детонации, которого не найти ни на рокавто, нигде. Впринципе, в ацкий мороз он у меня заводился без проблем и если запросов не много, то мотор головняками шибко не огорчит и вариант не плохой. Но мне на нем было скучно. Вот я и оставил механику и поставил 5.8.... встает без проблем. Теперь можно ездить боком и на первых трех можно разогнаццо до 140.
 
Последнее редактирование модератором:

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
Манера езды на нем будет как на рейсовом автобусе, не больше 100,
что то ты гонишь!
гнал такой из Сочи...170 идёт на раз...динамика если не лучше . чем у 5.0...расход в среднем получился порядка 12 литров( это с учётом , что первые км.500 проехал с порваным свечным проводом..на 5 цилиндрах...заметил случайно, ночью, на заправке, проверяя воду в омывателе...при этом ехал вполне как бы...а с проводом просто полетел...), коробка Е4ОД...
всю дорогу шол 110-120...
рядный работает очень ровно( считается наиболее сбалансированным мотором), практически бесшумно
дальше в салоне как в вертолете, нифига не слышно
может у тебя шумки не было или мотору кирдык приходил?
музыка играла и при этом спокойно разговаривали с женой...
Извечная его болезнь, ссыт масло из боковой крышки,
это не болезнь...у меня абсолютно сухой был...это недочёты хозяина...
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#4
что то ты гонишь!
гнал такой из Сочи...170 идёт на раз...динамика если не лучше . чем у 5.0...расход в среднем получился порядка 12 литров( это с учётом , что первые км.500 проехал с порваным свечным проводом..на 5 цилиндрах...заметил случайно, ночью, на заправке, проверяя воду в омывателе...при этом ехал вполне как бы...а с проводом просто полетел...), коробка Е4ОД...
всю дорогу шол 110-120...
рядный работает очень ровно( считается наиболее сбалансированным мотором), практически бесшумно
может у тебя шумки не было или мотору кирдык приходил?
музыка играла и при этом спокойно разговаривали с женой...

это не болезнь...у меня абсолютно сухой был...это недочёты хозяина...
Я этих моторов уже штук 5 делал... везде одно и то же.. насчет динамики, давай выставляй против моего 5.8 свой рядник, посмотрим кто быстрее. шумка штатная как и на всех траках. Тем более у меня у самого был рядник, на ручке... на автомате может ему и по легче, а на ручке у него уже 100 это 1800... поэтому не айс... не переключаясь ниже на 5-й если ехать 100, попробуй кого то обогнать быстро... хрен там. скажу сразу, мотор у меня был исправный. Работает действительно ровно.. но в остальном не плюс. если просто передвигаться из точки А в точку Б с небольшим расходом, то это лучший вариант. Если хочется бодрей то 5.8...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#5
давай выставляй против моего 5.8
вот ты хирый! а чего не против 7.4 например или заряженого какого...я то про 5.0 писал...а у 5.8 всё же 210 сил против 186 на 5.0

Добавлено через 1 минуту
если бы вопрос стоял на каком бодрее, то спору нет...
но вопрос стоял-как мотор....
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#6
Какие противоречивые мнения.... А что у него с датчиком детонации? он ломучий что ли, что его не найти нигде... проблемы из за него?
Катушка зажигания внизу, ведь ее можно и перенести наверх куда нибудь... или она там как то очень хитро закреплена?
мне вот не понравилось, что трамблер там очень низко расположен, при проезде вброд машина встанет полюбому....
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#8
сретства антиводные ни кто не отменял...
вобще я плохо представляю как герметизировать трамблер... пакет на нег одеть?

Добавлено через 7 минут
Вот я и оставил механику и поставил 5.8.... встает без проблем. Теперь можно ездить боком и на первых трех можно разогнаццо до 140.
5.8 инжекторный поставил?
по проводке и управлению, тоже все от 5.8?
расход какой у него с 5.8?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#9
вобще я плохо представляю как герметизировать трамблер... пакет на нег одеть
пакет плохо...вода всё равно попадёт...
есть ВДешка например...набрызгал и вперёд...
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#10
вот ты хирый! а чего не против 7.4 например или заряженого какого...я то про 5.0 писал...а у 5.8 всё же 210 сил против 186 на 5.0
можно и против 7.4.. но тока чтоб тоже на ручке, на автомате оно быстрей усвистает чем я переключаться буду.А против заряженного он у меня дохловат будет, хоть его и приободрил
А что у него с датчиком детонации? он ломучий что ли, что его не найти нигде... проблемы из за него?
датчик просто снят с производства. проблемы с зажиганием и смесью.
5.8 инжекторный поставил?
по проводке и управлению, тоже все от 5.8?
расход какой у него с 5.8?
5.8 инжекторный, с косой по двигателю и навесным, еще потребуются кронштейны на раму под V-образный двигатель(можно взять от донора или купить на Broncograveyard.com) радиатор от V8(патрубки в обратную сторону) и трубы забора воздуха.. фишки к подкапотной косе одинаковы, поставил еще мозги. выхлоп раздвоенный сделал. расход на ручке, 13-15 трасса, 18-22 город. как ехать.
Короче для свапа тебе понадобится:
1 мотор с косой, мозгами, навесным
2 радиатор
3 кронштейны под мотор
4 штатные штаны или хотяб фланцы, чтоб сварганить выхлоп самому( на раздвоенном разница от стока небо и земля, едет гораздо легче)
5 маховик, корзина, диск
 
Последнее редактирование модератором:

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#11

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#12
да... поискал датчики детоначии на 4.9 форд.... фиг. нету... даже на 5.0 и 5.8 не нашел
А они вообще из строя выходят???? были прецеденты?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#13
да... поискал датчики детоначии на 4.9 форд.... фиг. нету... даже на 5.0 и 5.8 не нашел
А они вообще из строя выходят???? были прецеденты?
Есть машина, которая ко мне приезжает починяться, на ней сдох... ищем хотяб б\у... на 5.0 не на всех датчик, на 5.8 вообще нету с завода.

Добавлено через 3 минуты
эээ...стоп! у меня радиатор один в один был...я его себе поставил. вместо своего от 5.8...ни каких переделок не делал...
ЭЭЭ... пардон... да.. это на пикапах и бронках в обратную сторону...
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#14
залез-пощупал ...5.8 1989, 5.0 1991, 5.0 1993 датчики присутствуют, подозреваю с рождения..;) ..писал ранее о них.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#15
плохо смотрел, на 5.8-7.5 87-96 датчика детонации нет... только 4.9-5.0
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#16
хм,я не смотрел -я щупал..)) как выглядит датчик и где он расположен я знаю..
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#17
хм,я не смотрел -я щупал..)) как выглядит датчик и где он расположен я знаю..
на 5.8 видимо колхоз... его даже по схемам нет...единственное такое возможно на мафовом моторе которые из самых последних..
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#18
тут не скажу..машина пришла почти новой в рф давно-давно )) и врядли кто самозабвенно вкрутил этот датчик да еще и подключил его..(касательно 5.8 ) правда авто тюнинговый,там..так что всякое возможно.. НО..мы отвлеклись от 4.9.))
 
Последнее редактирование модератором:

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#19
и, что 4.9 из за этого датчика будет трястись или пережирать, если он неисправен...?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#20
и, что 4.9 из за этого датчика будет трястись или пережирать, если он неисправен...?
нет...он собственно работает если плохой бензин...когда детонация появляется...