4.9l рядная 6. что скажете?

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#22
нет...он собственно работает если плохой бензин...когда детонация появляется...
ага... а зажигание кто крутить будет, хотяб при разгонах или при большой нагрузке.. Появится 225 с зажиганием чека, потом скорей всего 137... у меня фишка подкисала на нем, тут же, как пропадает связь с датчиком, привет чек.
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#23
да, горящий чек это неприятно. А разве нельзя аналог какой нибудь по параметрам подобрать?, там в датчике 2 контакта? кстати на этом 4.9 снизу стоит воздушная помпа (или как там эта приблуда зовется..) которая за экологичность борется.. ее наверное лучше удалить?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#24
да, горящий чек это неприятно. А разве нельзя аналог какой нибудь по параметрам подобрать?, там в датчике 2 контакта? кстати на этом 4.9 снизу стоит воздушная помпа (или как там эта приблуда зовется..) которая за экологичность борется.. ее наверное лучше удалить?
Датчик настроен на определенную частоту.. если прям надо могу посмотреть какая.. подобрать наверняка можно.. тока б знать где. помпа стоит, удалить можно.. но если не стучит, то пусть висит, она продувает кат, и понижает температуру выхлопа, что вобщем то неплохо влияет на состояние банки.. да и если газоанализатор воткнуть в момент продувки, он не понимает чо происходит... один раз спрашивали на техосмотре, он чо на газу чтоль...:D на 5.8 у меня все заглушено вместе с егр, мозг ругается, но работает хорошо
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#25
частоту я и так знаю... нашел уже, а вот информации по другим производителям никак не находится..
да егр, катализатор, и эту помпу надо в топку. согласен. хотя думаю, что катализатора там уже и так давно нет.

Спасибо всем за информацию по этому двигателю.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#26
частоту я и так знаю... нашел уже, а вот информации по другим производителям никак не находится..
да егр, катализатор, и эту помпу надо в топку. согласен. хотя думаю, что катализатора там уже и так давно нет.

Спасибо всем за информацию по этому двигателю.
Егр -зло.. помпа, ну еще может и пригодится, катализатор , если исправен, то зачем его снимать, тем более если ставишь прямоток, то он для подпора очень даже не плох и выхлоп с хорошим запахом.. я себе два ката от лс 400 ставил и две банки фломастер 40 на 3 дюйма.....
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#27
что то ты гонишь!
рядный работает очень ровно( считается наиболее сбалансированным мотором), практически бесшумно
звездно-полосатые тоже говорят о шуме в районе 2000 и выше
Just a new noise to get used to that there aren't any means of quieting down. I can only hear it at idle if I'm in the engine bay, but it's pretty noticeable around 2000 RPMs, especially when the vehicle isn't moving. It almost has an electric generator type sound to it.
но это не на всех, там вот такой прикол:
The biggest weakness a 300 has, is the factory cam gear.
When they were made from metal, they lasted dern near forever, but people hated the noise made by them.
They switched to several varieties of plastics trying to keep the gears quiet. Worked pretty well, but people complained when they went bad.
так что прекрасно могут быть оба варианта и шумная работа и наоборот тихая.
However, the few times I heard the engine my ears bled. Sounds like a weed eater.
 
Последнее редактирование модератором: