4.2 Атмодизель на Форд Эксплорер

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#41
Quadra
тойотовский тоже миллионник...но дело следующее..
фордовский дизель найти у нас не реально...тойотовский без проблемм...
поэтому он и стоит...
еслиб было бы где взять фордовский, он бы уже и стоял...
O_V_KA
да ни как...у меня "не определено" написано...а номера , как водится на американцах, нет...
 

ammiak

Старожил форума
1 193
98
Ford F350 1983
USSR
#42
O_V_KA сказал(а):
Тойотовский дизель наверное гораздо надежнее чем родной 7литровый фордовский, да и запчасти проще найти...
Вообще я задумался тоже над установкой дизеля :?
это с чего такие выводы? японское не ломается? из практики - фордовские траки нефтяники завезли на север в 94 году (один из них сейчас под Тимуром), на каждую машину 4 водителя и круглосуточный режим развоза людей по буровым, заглушили их только в 98 году и поставили на прикол. состояние дизелей у всех отличное, еще долго капремонта не потребуют. парочка ездит под знакомыми - люди довольны.
ps только дизели 7,3 без турбо, не Powerstroke, с механическим ТНВД
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#43
про японческий...
2Н пожалуй, оптимальный мотор для использования в условиях тяжелого бездорожья. Его мощности и крутящего момента хватает для уверенного движения в любых условиях.
К несомненным достоинствам следует отнести феноменальную живучесть при самом похабном обслуживании. Спокойно переваривает любое масло. При этом, даже на полностью убитом моторе колено может находиться в «допуске» номинала.

Внимание!. Даже при полностью убитых цилиндрах с частичным вываливанием верхних поршневых колец мотор может вполне прилично заводится. А потому, обычная для других дизелей диагностика «холодным пуском» здесь малопоказательна.

Не склонен к перегреву. Даже нехватка 5 литров охлаждающей жидкости может никак не проявляться при спокойном режиме езды.