Пикап-Центр - компания №1 в России

4.2 Атмодизель на Форд Эксплорер

Кирюха

Участник
150
0
#1
Сабж. Дизельки берем в расчет крузеровские или ниссановские, атмосферники. Теоретически такая имплантация возможна, что думаете? Чувствую, что менять придется не только двигатель, но и коробку...
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#2
коробку однозначно, раздатку тоже, моск и всё остальное, топливную систему, систему охлаждения, печку с кондеем, ну и остальные полмашины впридачу. оно тебе надо? купи крузак и будет тебе щастье. :)
 

Кирюха

Участник
150
0
#3
Печка, кондиционер и т.д. - это я принимаю за навесное к движку. Коробка и раздатка в принципе понятно, что потребуют замены. Вот в том-то и вопрос - встанет ли это все? Состыкуется ли с мостами экспа?
Купить крузак - пошло и банально!
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#4
Кирюха сказал(а):
Печка, кондиционер и т.д. - это я принимаю за навесное к движку. Коробка и раздатка в принципе понятно, что потребуют замены. Вот в том-то и вопрос - встанет ли это все? Состыкуется ли с мостами экспа?
сварка и болгарка творят чудеса. :) но если ты думаешь, что всё встанет "как родное", то ошибаешься. колхоз будет по полной программе, и если уж такое затевать то сразу и передний мост менять на неразрезной. т.е. всё возможно, но масштабы бедствия таковы, что всё это просто не имеет смысла. получишь в результате недокрузак. :)

Кирюха сказал(а):
Купить крузак - пошло и банально!
нет, ну если тебе на паипацо, то так бы сразу и сказал. :) тогда закупайся деталями и приступай. только учти, что без гаража (а ещё лучше, автобазы) и подменной машины всё это делать не надо. если конечно не хочешь ходить пешком полгода. :)
 

Кирюха

Участник
150
0
#5
Второй авто есть, делать сам в любом случае не буду, буду людей искать с руками... Мост тыкать - это даже привестсвуется. То, что все это не встанет как родное - это и ежу понятно... Так что будем дальше думать да информацию собирать.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#6
А почему сразу дохлый атмосферный дизель с япономатери?
Не, я это вообще понять не могу, если и покупаешь пиндостанский авто то половина кайфа это двигатель... а тут атмосферный дизель, тяжолый дохлый да еще с кучей вкякой херовой ипонской электроники! Зачем!?!?! :shock: :shock: :shock:
 

Кирюха

Участник
150
0
#7
С движком родным проездил 4 года. Сейчас кое-что другое беру, где движок тоже душевный. А вот насчет электроники ты как раз сильно ошибся - на этих движках выбор остановил как раз потому, что там электроники нет. Даже тнвд механическая.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Кирюха
Остынь. У Крузака мотор рядная 6-ка, она просто не встанет под капот Экспа. Управление мотором, охлаждение колхозим, это само собой. Даже если встанет, то пристыковывать надо к коробке через переходную плиту, это если остается родная коробка Эксплорера. Координатно-расточные работы по дюралю толщиной 20мм, обеспечены. Если ставим Крузаковскую коробку, у нее выход на передний мост с другой стороны, справа, значит колхозим мост Экспа, неподецки, либо ставим мосты Крузака, оба, из-за ГП или оба от УАЗа. Ставим новые мосты, значит колхозим подвеску, с возможностью подвигать мосты, при выставлении сход-развала-паралельности. Мотор реально тяжелее Эксповского, значит передние пружины, амортизаторы в замену. Ставить мотор 2.5 от Мицу? Хм... так и до педального привода можно договориться.
Однако в качестве виртуального тренинга для мозгов, вполне можно помечтать и прокачать ситуёвину. Наличие свободного времени, гаража, инструментальной базы, грамотных слесарей - приветствуется, либо все это обеспечивать денюшкой. Может все-таки сразу Крузак? :D
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#9
в каком то внедорожном журнале видел установку дизеля от исудзу в уазку- встало достаточно просто, но морду пришлось усиливать -т.к. дрыгатель тяжелее родного, при этом развесовка по осям поменялась что тоже сказалось на бездорожье.......... а если акпп оставлять на дизеле - то как её работу состыковатьс мозгами которых у дизеля нет? прощее всё же трупер взять- там дизеля зачётные и машин чем то похожа, и времени больше на нужную доводку останется чем на выбор правильного пути и переделку ранних вариантов.....
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#10
Акула сказал(а):
Может все-таки сразу Крузак? :D
Все так, но все же нипраильно! Сразу нужно не Крузак а Шевик К-5, и турбокит для дизеля - тогда зачетный агрегат получаетсо.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Quadra
Да-дат, я подзабыл про цель. К-5, 44-е катки (например) и дизель вещь в себе. Там хоть обивка салона-то есть?
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#12
И обшивка есть, причем у большинства которых я видел понтового бордового цвета, и кондиционер само с собой :wink:
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#13
Это мне напоминает поиск идеальной машины.
Немножко от той, немножко от этой...
Как правильно Акула заметил: теоретически и гипотетически это можно сделать. А вот в реале...ну если многа денех. Очен многа.
И то все равно особого смысла по многим резонам нет.

Если уж смотреть машину, близкую к иделалу, то нужно смотреть на свои предпочтения.
Для кого-то и импреза - верх совершенства, а кому-то и мерс нах не сдался,
8)

Глухая эта затея водружать на экспа неродной мотор.
Ну не созданы они друг для друга.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#14
кстати о шевиках - в шевролетах на авто ру дня четыре назад барыжили K 5- мож стоит посмотреть, на крайняк кузов от экспа сверху поставишь и будит тебе щасье)))- чиста американский подход.........
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#15
а нахрен это надо :roll:
хороший паркетник превратить в трактор... а не проще как я... с начало и уаз и чирка мосты мозговал... а потом приобрел... и имею паркетник и трактор... а там колдуй до усрачки :D
и дешево и больно :twisted:
 

Кирюха

Участник
150
0
#16
Да мне экспедиционный тарантас нужен. Думал Чирку взять, кирпича, но не хочу... К концу октября буду задние рессоры прокатывать и еще лист добавлять, к весне думаю поставить 33 мт катки, так же всерьез заморачиваюсь вопросом лифтовки по подвеске, неясен пока только один момент - нагрузка на шрузы и, как вывод, их долголетие... А дизелек хочется с той точки зрения, что он а)экономичнее б)тяговитее. Ну в идеале я кстати с удовольствием бы вколхозил мосты военные от уаза... Эх, мысли, мысли...
Кстати, никто не заморачивался - стандартный генератор вытянет люстру на 4 фары, 2 пары доп света, нормальную музыку, TV и лебедку?
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#17
Как я думаю, тогда тебе лучше поискать дизельного уазку.
Для экспидиции чтоб.
Ну или еще есть интересный вариант - Дефендер.
Тоже типа уазки только аглицкий.
:wink:
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#18
pihta сказал(а):
Как я думаю, тогда тебе лучше поискать дизельного уазку.
Для экспидиции чтоб.
Ну или еще есть интересный вариант - Дефендер.
Тоже типа уазки только аглицкий.
:wink:
дефендер машинка культовая... плавно переходящая в ритуальную... больно уж она ломаться любит... :wink:
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#19
Кирюха сказал(а):
Кстати, никто не заморачивался - стандартный генератор вытянет люстру на 4 фары, 2 пары доп света, нормальную музыку, TV и лебедку?
8х60=480Вт
тв - копейки
музыка ватт 50-100
итого: 50А

лебедка 2Тс - 210А
3.6Тс - 320А
5.4Тс - 440А
вопросы еще остались? :)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#20
CodeX сказал(а):
Кирюха сказал(а):
Кстати, никто не заморачивался - стандартный генератор вытянет люстру на 4 фары, 2 пары доп света, нормальную музыку, TV и лебедку?
8х60=480Вт
тв - копейки
музыка ватт 50-100
итого: 50А

лебедка 2Тс - 210А
3.6Тс - 320А
5.4Тс - 440А
вопросы еще остались? :)
ну, так сумавать не надо... все вместе не работает, врядли кто лебедиться глядя телик и слушая музыку....
при том работая лебедкой, акцент ставят на аком...
так что бери самого мошного потребителя и пляши с его...

литьевые или серебреные ставь акомы.... а коль лебедка для понта или с лужици вытащить, то и не парся...