pihta сказал(а):
Ну колись тада на подробный рассказ.
Как, кого и где...подрезал.
8)
так чего...
взят дизель 4 литра с крузера 60го...
сделал планшайбу толщиной по краям 19мм...
заменил крузеровский маховик на свой от 5.8...(повезло :wink: отверстия крепления совпали практически один в один, на форде болты тоньше...)
пришлось тока центрующую втавку точить..
правую лапу двигателя анулировал(там стартёр стоит)
поскольку планшайба прикрутилась на семь болтов!!! отсутствие лапы не принципиально...
изготовил оригинальные лапы двигателя...
снял кузов с рамы...
пришлось снять слева с балки опору подушки,приварил другой формы(мешала глушителю)..
скрутил всё в одно целое ..поставил в раму...
соединил приёмную трубу двигателя с фордовским выхлопом...
пришлось шланги ГУРа заменить на трубки(чтоб не париться изготавливать шланги), у крузера ГУР справа стоит..
одел кузов, заодно боди лифт 5см. сделал...
радиатор штатный оставил...
единственный гемор был, из бачка гидросилителя декстрон выхлёстывал...поставил большей ёмкости-стало ОК.
и ещё- на холостых мало давление в ГУРе колёса трудновато на месте крутить(а может из за резины, у меня 35х12.5 стоит) приходится оборотов прибавлять...(буду шкив на ГУРе менять. чтоб быстрее крутился)
вот собственно и всё...
едет 140..
расход по трассе при 90 -около 10л
в городе (если спокойно) -12
с катером или на всю катушку около 15...
нуу динамика конешно не та...
ну так и делался не для стрита...