4.2 Атмодизель на Форд Эксплорер

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#21
CHIMIK.
Расскажи что у Дефендера любит ломаться?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#22
pihta сказал(а):
CHIMIK.
Расскажи что у Дефендера любит ломаться?
Я сам ни когда его не имел... так что не скажу тебе подробно, знаю со слов тех кто на них ездят...
Это культ... люди обычно ими начинают болеть, но это наверно своиственно всем машинам и людям (даже Опель :D )
мост, раздатка, коробка.... особенно первый... знаю потому, что чаще всего спрашивают "где в Литве найти".... три конька, а подробней в форумах шукай...
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#23
pihta сказал(а):
CHIMIK.
Расскажи что у Дефендера любит ломаться?
Как говорят сами англичане - "Если вы под своим Дефендером с утра не обнаружили капель масла, значит вытекать больше нечему!" :D
Мафын конечно надёжный, но больно дорогие детальки. Рулевые тяги больших колёс не любят. Трясуч больно. Рассматривал для охоты праворульный, но передумал. 12 лет на "козлах" наших ездил, комфорта для себя захотельсь.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#24
hunter сказал(а):
pihta сказал(а):
CHIMIK.
Расскажи что у Дефендера любит ломаться?
Как говорят сами англичане - "Если вы под своим Дефендером с утра не обнаружили капель масла, значит вытекать больше нечему!" :D
Мафын конечно надёжный, но больно дорогие детальки. Рулевые тяги больших колёс не любят. Трясуч больно. Рассматривал для охоты праворульный, но передумал. 12 лет на "козлах" наших ездил, комфорта для себя захотельсь.


не, эта машина не для тех кто ищет комфортик... порой наш УАЗ идет мягче чем Дефик... это грубый джип.... и зимой о-о-о-очень холодный...
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#25
Я оччень простую весч скажу, если не открыть окно левое и локоть через него наружу не свесить, наподобие сафари, то дверь водительскую захлопнуть совсем нереально... Очень кривая машина...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#26
Я вообще поражаюсь, с такой эргономикой и ее реально покупают просто за дикие деньги! А еще педальный узел веселый. дифференциал - очень странная машина.
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#27
Да вот тоже думаю: за что уболтали Ведровер продолжать выпуск Дефендера?
Может все ж есть в нем что-то хорошее?
:wink:
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#28
А новенький внутри хорош (по сравнении со старым), и места больше и удобней, и бечка ужо есть хорошая. А дизайн снаружи - это класика.
Хотя правельные Ведроверы собирают в Испании - последняя модель вообще наверно самый последний настоящий внедорожник на планете. Там ресорная подвеска, мосты от Ивеко Скорпион (Дейли 4Х4), от него же очень мощный и прыткий турбодизель 3.0 и внутри совсем по другому все и с наружи только приглядевшись узнаешь старину Дефендера... Поищу фотки...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#29
Quadra сказал(а):
А новенький внутри хорош (по сравнении со старым), и места больше и удобней, и бечка ужо есть хорошая. А дизайн снаружи - это класика.
Хотя правельные Ведроверы собирают в Испании - последняя модель вообще наверно самый последний настоящий внедорожник на планете. Там ресорная подвеска, мосты от Ивеко Скорпион (Дейли 4Х4), от него же очень мощный и прыткий турбодизель 3.0 и внутри совсем по другому все и с наружи только приглядевшись узнаешь старину Дефендера... Поищу фотки...
я его живьем видел.... машинка зачетная, но как она себя поведет - хзнает... не могу ни че сказать, а вот подвеска у его - класс...
 

Жмурик

Участник
99
0
#30
Господа, а как насчет Ranger, у него платформа(я имел ввиду рама) не такая как на Э-2? И почему никто не задумывался о его двиге, у них тоже неплохой дизель, без всяких прибамбасов, механика одним словом.
У меня друг загорелся на своего экспа-2 на механике, воткнуть дизель от ranger. Что думаете по этому поводу? Может кто встречал где продают на запчасти битый рейнджер?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#33
мля, вы чо - издеваетесь что ли? вы со своими анкетами уже насрали везде где только можно. не умеем или не хотим пользоваться ЛС? научить?

итого:
игрок: два
химик: раз

продолжайте и дальше в том же духе.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#35
ЭндрюС сказал(а):
дядька,ты того,не ругайся)))))
он хороший... но, работа его такая.... :wink:
вот quadra в болгарии так же на должности, а флу-у-удит.... :D
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#36
Кирюха сказал(а):
Сабж. Дизельки берем в расчет крузеровские или ниссановские, атмосферники. Теоретически такая имплантация возможна, что думаете? Чувствую, что менять придется не только двигатель, но и коробку...
могу фотки выдать...
у меня на Бронке стоит крузеровский 2Н...с родной фордовской коробкой и раздаткой...
и ездит до кучи на 35 гудричах...
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#37
Ну колись тада на подробный рассказ.
Как, кого и где...подрезал.
8)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#38
pihta сказал(а):
Ну колись тада на подробный рассказ.
Как, кого и где...подрезал.
8)
так чего...
взят дизель 4 литра с крузера 60го...
сделал планшайбу толщиной по краям 19мм...
заменил крузеровский маховик на свой от 5.8...(повезло :wink: отверстия крепления совпали практически один в один, на форде болты тоньше...)
пришлось тока центрующую втавку точить..
правую лапу двигателя анулировал(там стартёр стоит)
поскольку планшайба прикрутилась на семь болтов!!! отсутствие лапы не принципиально...
изготовил оригинальные лапы двигателя...
снял кузов с рамы...
пришлось снять слева с балки опору подушки,приварил другой формы(мешала глушителю)..
скрутил всё в одно целое ..поставил в раму...
соединил приёмную трубу двигателя с фордовским выхлопом...
пришлось шланги ГУРа заменить на трубки(чтоб не париться изготавливать шланги), у крузера ГУР справа стоит..
одел кузов, заодно боди лифт 5см. сделал...
радиатор штатный оставил...
единственный гемор был, из бачка гидросилителя декстрон выхлёстывал...поставил большей ёмкости-стало ОК.
и ещё- на холостых мало давление в ГУРе колёса трудновато на месте крутить(а может из за резины, у меня 35х12.5 стоит) приходится оборотов прибавлять...(буду шкив на ГУРе менять. чтоб быстрее крутился)
вот собственно и всё...
едет 140..
расход по трассе при 90 -около 10л
в городе (если спокойно) -12
с катером или на всю катушку около 15...
нуу динамика конешно не та...
ну так и делался не для стрита...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#39
Интересно конечно!! А в гаи регистрировал как?
Хотя вот у меня в птс просто обьем указан и все, ставь как говориться, что душе угодно!!
Тойотовский дизель наверное гораздо надежнее чем родной 7литровый фордовский, да и запчасти проще найти...
Вообще я задумался тоже над установкой дизеля :?
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#40
Тоетовский дизель наммного шумнее вибронагруженнее и с меньшим рабочим диапазоном чем родной...Да и родной Фордовский милионник, так что кто кого переживет не факт....