3" спереди, 2" сзади... Для чего?

Blinston

Активный участник
1 280
2
#1
Посмотрел лифты на Э-3 у пиндосов... Ставят активно 3" на перед, и 2" на зад... Почему не 2+2 или 3+3? В чем смысл задранной морды?



 

Blinston

Активный участник
1 280
2
#3
Посмотрел... Эмм.. Если честно - не нашел ответа на свой вопрос. Зачем морду делать выше жопы :)
Может правда не туда смотрел... Но я в бездорожных делах ни в зуб ногой :)
Реально - хочу лифт 1.5" максимум... И карабкаться не высоко, и уже ощутимо выше...
2-3 уже многовато для меня...
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
#4
Кстати... Неужно в Штатах тонировать машину можно? На фото - явно тонированные передние стекла...
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#5
Подожди, у Э-3 задняя подвеска тоже независимая да? Ну тогда не знаю.... Я про Э-2 подумал, там сзади неразрезный мост - лифтуй не лифтуй, клиренс определяется величиной колес. А вот перед поднять повыше нужно, чтобы при артикуляции подвески поперечная балка не задевала за препятствия. А вот если и сзади независимая подвеска то тогда не знаю... :( :( :(
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
#7
Quadra сказал(а):
Подожди, у Э-3 задняя подвеска тоже независимая да? Ну тогда не знаю.... Я про Э-2 подумал, там сзади неразрезный мост - лифтуй не лифтуй, клиренс определяется величиной колес. А вот перед поднять повыше нужно, чтобы при артикуляции подвески поперечная балка не задевала за препятствия. А вот если и сзади независимая подвеска то тогда не знаю... :( :( :(
Ага, независимая, в том-то и дело.
Не пойму я, если честно, но очень многие именно так на Э-3 в Штатах делают...
Странна.
Все-равно хочу 1.5" себе :lol:
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#8
Блин, классно смотрится. Кстати если это лифт передка 3 , а зада 2 , то не заметно не капельки. Кстати я на Форд Эксплорер 3 заметил что жопа чуть выше как бы смотрится чем морда.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#9
Ну да, на незагруженом понятно, а если загрузить то вровень станет как раз.
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
#10
Не замечал, что зад выше кажется... Мож у меня пневма? :lol: Шутко.

Кто могет сказать, вот у таких проставок (или как они там называюццо) - какие есть минусы? Ну, там, нагрузка на узлы какие-нить и тому подобное? Сори, если баян :)

 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#11
Это под пружины? Дубаю любой токарь-сварщик справится не хуже нигеров :lol: :lol: :lol:
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
#12
Суть не в том, кто делает :)
Суть в том, насколько оно утруждает узлы/агрегаты...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#13
было б чуть больше дырок - назвал бы это изделие соединительной муфтой на магистральные водопроводные трубы :D
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
#14
Не, ну издеваццо-то каждый горазд. Нет, чтоб по делу сказать :)
Мы ж гуманитарии, мы ж в матчасти-то не подкованы...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#15
мы - тоже гуманитарии, так что по делу - я слабо представляю.
:D а на трубы действтельно смахивает
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#16
Ну как, кто-нибудь себе поставил такое?
3 и 2 многовато конечно, 1.5-2 самое то, и тем более есть кому изготовить.
Но где взять чертёж?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#17
когда Женька купит,привезет,поставим,после всё будет ясно)))хотя нагрузку на подвеску оно не должно сильно увеличить)))
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#18
Зачем морду делать выше жопы :)
Затем, чтоб клевок тяжёлой морды при наезде на препятствие не сокращал артикуляцию подвески. Немного меняется вектор направления удара о препятствие и езда становится комфортнее. Сам ощутил разницу, когда провисший передок выровнял.
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#20
а чтож тогда фирма ICON VEHICLE DYNAMICS делает зад выше чем перед? непаймеш этих америкосафф! (хотя я его и поставил) ненравится мне когда морда выше зада стоит.