3" спереди, 2" сзади... Для чего?

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#21
а эти трубы на пружины (между стойкой и кузовом) ставятся???

вот про американцев не знаю, а на ипонцах между кузовом и рамой ставят.
а нелинейный лифт, как раз проставки впереди выше чем сзади, ставят из за независимой подвески впереди, и зависимой сзади, ибо что бы воткнуть колеса поболее, впереди надо выше поднять, что б рулилось......
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#22
а эти трубы на пружины (между стойкой и кузовом) ставятся???

вот про американцев не знаю, а на ипонцах между кузовом и рамой ставят.
а нелинейный лифт, как раз проставки впереди выше чем сзади, ставят из за независимой подвески впереди, и зависимой сзади, ибо что бы воткнуть колеса поболее, впереди надо выше поднять, что б рулилось......
Насколько помнится на Э-3, сзади стоит тоже независимая подвеска.
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#23
Так есть счастливые обладатели проставок?
Давайте чертёжик сваяем.
Уж очень хочется приподнять авто.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#24
на авто.ру есть ливтованный Форд Эксплорер-3 у МССа, видел я его - смотрится классно! Насколько я помню, у него 3' и перед, и зад. Со слов хозяина управляемость на дороге осталась прежней, на скорости дорогу держит как и раньше.
 

shUm

Участник
560
2
#25
Должна появиться ещё большая валкость и раскачка на неровной дороге, т.к. центр тяжести поднимается, в таком случае надо некоторые детали подвески менять, типа усиленных аммо, др. пружины, поправьте меня если я не прав.