24 вольта

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#21
ладно, уболтал. вот чую нутром, что где-то в этой логике подвох есть, но математически выразить не могу. :) будем считать, что так оно и есть.

p.s. не то чтобы я собрался себе powerstroke вкрячивать, просто интересно было. :)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#22
эээээээ. я уже пиян.
но писать могу
!
у дизеля компрессия 24 - это хреновенькая компрессия. не самая хреновая конечно но и не фонтан. поэтому если он полностью исправен - то компрессия за 30. прокрутить нада - мощность большую нада. кроме этого надо прогреть свечи накала. в заваисиомтти от температуры воздуха - время прогрева может дойти до 40 сек нверно )). нагрузка тоже немалая.. напруга больше - потери на проводах меньше - бОльшую мощность на стратер подать прощще.

зы. на моем труке бортовая сеть - 12 вольт :roll:

зызы и поменяйте мне статус плиз. я не эксповод. :? :? :?
 
A

ammiak

Guest
#23
кстати, автопроизводители всерьез рассматривают вопрос увеличения напруги бортовой сети до 42 или 48 вольт, причину уже не помню
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#24
причина-экономия на проводах)))) медь дорожает
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#25
Тимур сказал(а):
у дизеля компрессия 24 - это хреновенькая компрессия. не самая хреновая конечно но и не фонтан. поэтому если он полностью исправен - то компрессия за 30.
Типичные значения степеней сжатия от 18:1 до 22:1

КамАЗ-7483.10, дизель, V-обр., 8-цил., 120х130 мм, 11,75 л, степень сжатия 16
Тракторы МТЗ - 80 Степень сжатия (расчетная) - 16
дизельный двигатель легкового автомобиля в пределах 20-22
Вы как то странно владеете предметом или наука многого не знает.
Просвятите какие серийные дизельные двигатели (полностью исправные) имеют компрессию за 30?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#26
Кодекс, а степень сжатия - это не компресия, Степень сжатия показывает отношение объемов камеры сгорания в ВМТ и НМТ.
а компресиия - это давление цилиндре, которое способен развить двигатель, причем не с первого оборота, а с нескольких проворотов коленвала. Тонкости замера компресии покане могу найти ибо сижу на ГПРСе далеко от дома.