Kostey, Кость, справлялись без задних только потому, что организовывали движение машин соответствующим образом, впереди был кто-то, кто полюбому вытащит вперед. а позади кого тащить не надо было. согласись, только тогда пришло понимание насколько это важная деталь автомобиля.
joker666, дело не в машине, дело в водителе, в его умении прежде всего оценить обстановку и принять верное решение. но это достигается практикой, на таких вот покатушках с друзьями, где более опытные делятся с более неопытными.
я всегда и всем говорю: хотите оффроуда - первый тюнинг машины это проушины и динамический строп. это признак хорошего тона, знак уважения к товарищам.
Gorbat, Толь, я надеюсь фаркоп в космос из рогатки запускать не будем? в смысле крепко держится? а то я Саньке передний крюк то на прочность уже проверил

а проушины спереди надо сделать обязательно, лучше две, хороших, крепких, чтоб к раме.