Navigator 1 1997-1999 гг за 450-550 тыс. руб. Стоит ли связываться?

Frogbot

Участник
83
1
Нижний Новгород
#1
На авто.ру таких всего несколько штук, варианты с 304 л.с. не рассматриваются - я не готов поддерживать государство теми суммами налога, что за него хотят. Поэтому лошадей строго до 250. Стоят они там от 370 до 750 тыр. Те что по 400-550 они как по-вашему?

http://www.cars.auto.ru/cars/used/lincoln/navigator/?currency_key=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=1997&year[2]=1999&client_id=0&body_key=&region_id=0&stime=0&available_key=
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#2
За 370 ессно больше шансов нарваться на дрова, а в целом - там как повезет нужно смотреть все, ибо их там не так много.
 

Frogbot

Участник
83
1
Нижний Новгород
#3
Или лучше Експедишен повнимательнее рассмотреть, выбор вроде больше?
 

М245

Участник
432
6
Курск
#4
Я думаю, связываться стоит, а насчет экспидишна, то нужно их обоих посмотреть и решить для себя.Я начинал с поиска Экспедишена, но взял гатора.
 
64
3
Владивосток
#5
Я так думаю стоит связываться, только смотреть ну о-о-очень внимательно.
Тоже начинал поиски с Экспедишена, перешёл на Гаторы, вернее смотрел всё - что первое хорошее попадётся, куплю. Нашёл Гатора, немного битого, но хорошо деланного. Обошёлся в 480тр с доставкой. Правда всё-равно мелких косяков как грязи, устраняю по мере сил и наличия финансов. Почти всё, что вылезло явное победил, общие затраты на авто приблизились к 550тр, думаю ещё тысяч этак 50 - и я его до хорошего состояния доведу.
Так что покупая такое авто за такую цену готовь сразу ещё около полтинника на всякий случай.
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#6
я могу продать щас или навигатор или Expedition...

одноклубникам сдесь в свое время продал когда-то и навигатор и Expedition...оба остались довольны и ездиют уже как минимум полтора года на них...

если интересно позвони расскажу и укажу на косяки,если же таковые имеются

8-915-77-22-393
 

Frogbot

Участник
83
1
Нижний Новгород
#7
Если полтинник, то нормально. С ржавчиной у них как дела обстоят? Куда на эту тему внимательнее смотреть при осмотре?
Про авто от Sable: что почем и вкратце о машинах?
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#8
вкратце не-пойдет...

телефон указан.навязывать и прибалтывать не собираюсь....есть реальный интерес - звони....лучше после того как все на авто.ру прочешите,посмотрите и убедитесь какое же тама счастье продают..
 

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#9
искал совсем недавно,смотрел практически все до 550тр,нашел Ford Expedition за 530,особо потряс Навигатор белый за 450 хочешь острых ощущений посмотри и поймешь чего брать не надо,да и его хозяин интересный тип,а вообще смотреть нужно очень внимательно,удачи и хорошей покупки.
 

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#11
пневма не работает совсем,пороги в хлам гниль полная,в салоне скорее всего кошки гадели,кузов местами затянут пленкой,но как не странно сколы под пленкой ,антенна вырвана под корень,завел его хозяин с огромным трудом,да и владелец его полный хам,но это мое личное мнение.
 

SlaG

Новичок
21
0
Москва
#13
Я свой за 450 взял в июле. Нашёл на авто.ру. 2000 г.в. Поменял фильтра, масла. Больше ничего не делал. Всё работает. Машина радует.
 

Frogbot

Участник
83
1
Нижний Новгород
#14
Пообщался с людьми, возникла пара вопросов:
1. Насколько АКПП является расходником? Что-то много народу даже здесь на форуме капиталит/меняет АКПП, бестолковая конструкция или что? Как можно узнать о скорой смерти АКПП при осмотре перед покупкой?
2. Трахает ли мозги пневма, как на РейнджРоверах Пегас или в основном работает нормально?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#15
1. Насколько АКПП является расходником? Что-то много народу даже здесь на форуме капиталит/меняет АКПП, бестолковая конструкция или что? Как можно узнать о скорой смерти АКПП при осмотре перед покупкой?
E4OD очень надежная трансмиссия и довольно не сложная по устройству, причиной ремонта является, как правило, большой пробег, не умелая эксплуатация, не соблюдение сроков обслуживания. При осмотре нужно обратить внимание, на прогретой коробке, на уровень масла, цвет масла, наличие посторонник частиц в масле, запах. В движени, должны быть четкие переключения, между 1 и 2 возможны не большие толчки, это нормально, смотреть как на холостых грузится т.е. переключить с паркинга на реверс затем на драйв не должно быть никаких ударов, толчков, не должно быть буксов, это примерно по ощущениям как умершее сцепление на мануале, вобще конечно лучше взять с собой кого-нибудь кто имеет опыт пользования АКПП и хоть что-то понимает в её работе.
2. Трахает ли мозги пневма, как на РейнджРоверах Пегас или в основном работает нормально?
Опять-же, всё зависит от эксплуатации, пробега, возраста, отношения бывшего владельца к автомобилю и обслуживанию.В целом вполне надежна.
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#16
Был Ford Expedition 98г.Двигатель,трансмиссия проблем небыло,пороги и днище были гнилые смотрите внимательней и задние рычаги которые мост держут верхние и нижние смотрите ещё внимательней.Машину брал 2года назад за 390т.проездил ровно год и продал за 330т.Днище и пороги проварил рычаги поменял больше вобщемто проблем не было.Продавать не хотел но долбанный придуманный кризис лишил работы на время.Щас опять присматриваюсь к 1дишену больше ниначто глаза не смотрят.
 

Frogbot

Участник
83
1
Нижний Новгород
#17
Спрошу еще раз про коррозию - где её любимые места, куда с пристрастием потыкать отверткой?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#18
Нижние кромки дверей (внутренняя часть), пятая дверь (внутренняя часть), передняя кромка капота (внутренняя часть), нижняя часть задних крыльев от конца арки к заднему бамперу и обратить внимание на любые отслоения ЛКП.
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#19
Ещё арки крыльев под пластиковыми накладками и под передним бампером по краям на кузове,особенно если машина была битой.И ещё заметил что на днище нет мастики ну как допустим на наших авто а просто покрашено такой серой красочкой,на первой взгляд всё вроде нормально но когда направляеш туда струю из под керхера красочка отлитает и кое где есть уже ржавчинка,походу америкосы с обработкой особо не заморачиваются да и зачем им.Вобщем то всё это не смертельно металл там всётаки достаточно толстый но наши реагенты и соли сами понимаете,вобщем после покупки антикор рекомендуется.