Ford Bronco 1993 5.8 из Тюмени
Ну вот собственно первый заход к сервисмэнам.Сенсей сказал что клиент скорее жив чем мертв.Обнаруженные травмы совместимы с жизнью.
Кончился правый ступичный пдш.
Левый на издохе.
Передний кардан из чего то сколхозили.Нуно новый.
Рулевые тяги тоже трэба заменить(если конечно я правильно понимаю что это именно они)
амортизаторов спереди оказалось целых 2а:shock:Предыдущий хозяин сказал что один работает на отбой другой на сжатие.Вопрос.Так че, бывает?
Еще он сказал, что впендюрил туда один от волги другой от газели.Нужно сказать, что они действительно стоят там как родные, тока хлипковатые на внешний вид. А еще он сказал, что потом пожален об этой замене, так как эти амортизаторы 2х сторонние и машина стала жёще.
Нуно новые амортизаторы.
Ищчо нужна пара передних пружин и рессоры.Хочется что бы все это было под 2х дюймовый лифт.
Еще сенсей казал что вот енту хню
нужно ампутировать, так как рано или поздно она заклинит.Это какой то компр.который подает воздух в катализатор,которого нет.Вообщем это и еще куча всякого гавна под капотом(трубочки,шланчики,патрубки,проводочки) связано с экологией.Нужно будет провести ревизию и повыбрасывать лишнее.
Что скажите господа однополчане??:?
А еще обнаружился интересный девайс.
Я так понимаю это охладитель жидкости гидроусилителя.:?Странное место для него.Не понимаю как он до сих пор цел.
Пару вопросов возникло во время движения.Почему то стрелка указателя уровня топлива после заправки 20 литров бенза стала истерично мотылять из стороны в сторону.Минут через 15 сей недуг почти прошел, но не совсем,стала просто чуть меньше амплитуда.:?
Почти совсем не поднималась температура охл жидкости.Думаю термостат исдох.
Ну вот пока фсе.Если это интересно буду и дальше выкладывать отчеты о прохождении лечения.
ЗЫ С вашими коментариями и подсказками думаю выздоровление пройдет быстрее.Заранее благодарен.
