Золотник с колпачком ???

Ortoped

Участник
151
0
Бахмач
#1
Подскажите пожлуйста, что за золотник под колпачком зеленого цвета???
 

Вложения

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#3
Похож на кондиционер.Точно не скажу,на первом он в другом месте.А золотник там специальный.С уплотнением из бензо-масло стойкой резины.Обычный колёсный не подойдёт.
 

Ortoped

Участник
151
0
Бахмач
#5
Нет. Это не кондиционер.
На кондиционер есть две трубки.
Одна на заправку, вторая на вакумирование.
А это еще одна.
На ней написано давление не более 1.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
Американский EVAP,золотник контроля давления в системе улавливания паров топлива
 

maiman

Участник
174
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#8
где то прочитал, что через этот девайс меряют вакуумметром степень разряжения во впускном коллекторе... наверное для контроля "подсоса"
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#9
Эта система обычно установлена на автомобили, оборудованные каталитическим преобразователем. Когда двигатель заглушен, топливо в топливном баке испаряется, создается давление паров. Система улавливания паров бензина накапливает эти пары в емкости с адсорбером. На ходу клапан удаления паров немного приоткрывается и топливные пары понемногу поступают во впускной трубопровод и сгорают. Когда производится запуск холодного двигателя или двигатель работает на холостом ходу, клапан удаления паров не позволяет парам поступать во впускной трубопровод и обогащать топливную смесь сверх меры. Применяются клапаны удаления паров двух типов: с электрическим управлением и вакуумным управлением. У нас управляеццо вакуумом. На картинке http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=D9900014 под номером 16, находится в районе под правой передней фарой....
Неисправная система EVAP влияет на ходовые качества двигателя только когда он прогрет. Система EVAP обычно не является причиной трудного холодного запуска или других проблем на холодном двигателе.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Экология, итить-колотить. Вот почему я люблю старые авто, где таких заморочек еще не придумали.
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#11
Эта система обычно установлена на автомобили, оборудованные каталитическим преобразователем. Когда двигатель заглушен, топливо в топливном баке испаряется, создается давление паров. Система улавливания паров бензина накапливает эти пары в емкости с адсорбером. На ходу клапан удаления паров немного приоткрывается и топливные пары понемногу поступают во впускной трубопровод и сгорают. Когда производится запуск холодного двигателя или двигатель работает на холостом ходу, клапан удаления паров не позволяет парам поступать во впускной трубопровод и обогащать топливную смесь сверх меры. Применяются клапаны удаления паров двух типов: с электрическим управлением и вакуумным управлением. У нас управляеццо вакуумом. На картинке http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=D9900014 под номером 16, находится в районе под правой передней фарой....
Неисправная система EVAP влияет на ходовые качества двигателя только когда он прогрет. Система EVAP обычно не является причиной трудного холодного запуска или других проблем на холодном двигателе.
Адсорбер работает только а одном случае ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГЛЕ пары образованные в следствии перепада темп-ры при нерабочем двигле коннролируются клапаном заливной горловины. Клапан абсорбера включается (в среднем до 40 раз в минуту) при рабочем двигле для прокачки абсорбера. Данный девайс как правильно было замечено выше применяется для замера разряжения во впускном коллекторе (данная трубка подходит снизу дросельной заслонки)