Зима Безопасность зимняя и другая резина

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#21
А я бы все же шиповку взял... Напрягает шум шипов? погромче музыку сделай и не парься, а безопасность дороже :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#22
хм...тот единственный раз, когда после дождя будет мороз, будут крайне необходимы шипы, чтоб не убить кого-нить, когда не хватит 50см или не убица самому.
У меня дите, как-то спрашивала, "папик, а зачем шипы на колесах?" В это время мимо нас, мы на обочине стояли, смеркалось :), навстречу проезжала дама, за рулем авто. Естественно, ебл. лицо повернула, чтоб поглядеть, что мы около авто делаем.... и ехала-то медленно. Авто совсем свежая. Проехав мимо нас, дама повернула свое ебл. лицо вперед, на дорогу смотреть, а дорога-то - перед авто отсутствует, т.к. там поворот. Надо отдать должное, по тормозам долбанула моментально. Итог, авто висит одним передним колесом над кюветом, качаясь на обледенелой обочине, не решаясь, то ли рухнуть в кювет (3м) то ли еще повисеть.... Успеваю подлететь к авто, сев на багажник, как грузило, ору "водядлице" - не шевелись!!! Авто установилось на дороге уверенно, даме, чуствую, пора проветривать салон. Щастье что машина заднеприводная и на пузо не уселась. Сажаю дочу на багажник, для доп. отвеса, хоть и бараний вес, а запас карман не тянет :) Дама, выйдя из ступора, тихонечко втыкает заднюю и совершенно спокойно выходит на асфальт. Дальше - сопли, слезы, благодарности и т.д. и т.п. отходняк в общем. Дитю говорю: "Алиночка, еще нуно объяснять зачем шипы? Этой дур. не хватило 5-10см чтоб влететь на 500тыр." Грит, нет, спасибо, предельно понятно. :)
В общем, каждый наступает на собственные грабли.
В движении не по льду шипы не мешают.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#23
шипы конечно рулят. для себя я оперделился.
только вот хакка блин. сцукко. теряет их как последняя [beep]. эти экологические мать их шипы мля :(
волтайр на коленке шипованный ни одного не потерял за зиму+половина лета. а эта [beep] за одну зиму штуки четыре потеряла как ни бывало, причем на передних колесах. :(
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#24
....за одну зиму штуки четыре потеряла как ни бывало, причем на передних колесах. :(
и летят основном на передних... нагрузки рвущие то там самые большие... ПАВАРЁТЫ то чем рулишь...;) при том летят так хорошо, что на волге у меня как то, в новых крыльях:cry:, дырки на вылет делали (правда асфальт сухой был:oops:)....
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#25
чистого льда никогда на дороге не бывает
По весне и осени сплошь и рядом - днем отепель - мокрый асфальт, а к часу ночи (и по утрам) можно на коньках кататься. Перед светофорами в минусовую погоду, во всяком случае в Питере, нормальное явление, метров этак 20 чистый лед...
 

Рустем

Участник
319
10
Мечтаю вернуться
Уфа-Москва
#26
Спорить не буду,но на дороге и в такое время -микст ( смесь льда,асфальта,снега и пр.) . Чистый лед - извиняите,но только на очищенном катке.И еще раз - выбор резины - это дело субъективное,спорить об этом все равно,что рассуждать о блондинках и брюнетках ( кто лучше?). Но первый раз,когда после Гуд ира шипованного сел на мишлен альпин нешипованный я был сильно удивлен лучшей управляемостью и меньшим тормозным путем последнего. И это на дороге Уфа- Челябинск и зимой.(Кто не знает,это реально горная дорога с серпантинами и прочим горными кайфами)
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#27
Чистый лед - извиняите,но только на очищенном катке
Мы в разных климатических условиях - у нас оттепель, а потом заморозки нормальное явление не только для весны осение, но и для зимы.
все это превращается в воду при + t (ну кроме асфальта) к вечеру, ночью замерзает и получается отличный самоочищеный каток.......
Не у нас конечно, но в тему....
 

Вложения

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#28
Дама, выйдя из ступора, тихонечко втыкает заднюю и совершенно спокойно выходит на асфальт.
дядько, чо-то ты недоговариваешь. :) если дама, выйдя из сумракаступора спокойно выехала с обледенелой обочины задним ходом на не менее обледенелый асфальт, значит у её нешипованной резины сцепление с дорогой-то нормальное было? и получается, что она либо по тормозам не втопила так уж сильно, либо ей уже ничего не помогло бы - шыпы тормозной путь по льду уменьшают, конечно, но не до нуля же. :) и если это был всё-таки не лёд, а сколько-нибудь чистый асфальт, то чем ей помогли бы шыпы? а если обледенелый асфальт, то см. п. 1 - как она так легонечко выехала? короче, нипаняааатна. (c)

вопрос шыпы-нешыпы религиозный, это понятно, и каждый аргументацию под свои убеждения подгоняет. я вот шыпы ставить не буду, ибо уже две зимы отъездил на своей замечательной dunlop sj6, абсолютно ею доволен и менять её смысла не вижу. мягкая, тихая, гребёт по льду и по снегу и по снежной каше на льду, курсовая устойчивость замечательная, тормозит тоже отлично. зачем мне шыпы? по заснеженной трассе быстро-быстро ехать, на них надеясь, как на авось? так это вообще нездоровая идея, по заснеженной трассе ехать надо медленно и аккуратно, дольше проживёшь. хотя курицустриц пробовал, если чо. :)

а если честно, то ездить зимой на данлопе мне нравится даже больше, чем летом на купере. такой вот коленкор. :)
 

Ромка

Участник
48
0
Ижевск
#29
По поводу чистого льда Рустем прав,у нас такого ненайти. Асфальт вымороженный либо песчано-солевая каша ,там разницы нет, шипы не шипы,ехать надо думая,что тебя дома ждут!!! Климат то у нас похолднее будет чем Мск или Спб. Если задавит четвертной(-25) то может и месяц держать. Так что бум пробывать!!!
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#30
народ, а когда реально стоит переобуваться на шиповку? по асфальту-то она не алё. просто все время ездил на демисезонке, к переобувкам не готов в плане знаний
 

Ромка

Участник
48
0
Ижевск
#31
игрок,

Я как то в Польшу приперся на шипах(1994г) так они просто ох@ели!!! Чей то за гвозди у тебя??? Объяснить не смог,но пропустили. Кмк, у Вас ,в Европе,смысла нет переобуватся. Я в ваших краях на рождество по асфальту гонял(тоже 1992-96). Ну на крайняк купить липучку и фсё,а можно и б/у с немцев.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#32
шипы куплены :) теперь надобно выяснить когда их надевать :)
у нас в европе смысла поболе, чем у вас на континенте. тут климатические условия совершенно блядские - мороз в 2-3 градуса и дождь, например. представляешь, что твориться на дороге? ну и плюсом к покупке шиповки послужил кризис - эти ж бляди наверняка сэкономят на уборке улиц и на соли с песком. так что решил перестраховаться
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#33
Я переобуваюсь после первого снега, когда схлынет первая волна в шиномонтажах и установится минусовая или околонулевая температура. Вчера уже на мойке (там же шиномонтаж есть) с ребятами поговорил - народ по-тихоньку начинает переобуваться, но пока только на липучку, шипы еще рано ставить... Опять же у тебя ведь наверняка не спортивные "слики", которые начнут скользить в первый же легкий снегопад, так что не торопись пока шипами шуршать... :)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#34
шипы куплены :) теперь надобно выяснить когда их надевать :)
Когда была халява докатывать со служебных машин на своём тазике хаку 10, надевал по первым замёрзшим лужам и снимал на майские. А чо, если в гараже полтора комплекта запасных? :)
Теперь поскромнее, но опять ориентируюсь по замёрзшим лужам утром и температуре днём не выше +5. Снимать приходится раньше, так-как теперь KLEBER шипованый, а он сцуко при +8 так липнет к асфальту, что руль не ворочается. Хотя у нас снежные "подарки" на майские часто бывают.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#35
дядько, чо-то ты недоговариваешь.
Э-э-э, пардон, очередной раз обосрался.
Авто дамы было на шипах. По этому и оттормозилось, по этому и выехало. Авто сначало тормозило на асфальте, потом на обочине.
Был лехкообледеневающий асфальт...обледенющий....о...
а когда реально стоит переобуваться на шиповку
х.з. когда, я на Вольву ставлю уже. У нас средне суточная температура уже ниже +5гр. Дальше от религии. На поворотах, перед предприятием, маршрутки накатывают каток. Дважды с обочины вытягивал товарища, выносило наружу поворота. Зимняя не шиповка стоит. У меня шипы, меня не выносит. Мож я медленнее езжу или чо, х.з. От опыта завит, ессно, очень много.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#36
Если я не ошибаюсь, то пограничная температура для зимней резины не выше +7*С.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#37
всем спасибо за инфу. в общем, буду наблюдать за шиномонтажками, как они зашиваться начнут, так недельку подождать и ехать меняться :)

Опять же у тебя ведь наверняка не спортивные "слики

ну, не слики, конечно, но от этого как-то не легче

 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#38
Это только Хакка, похоже, шумит. Возьми какой-нибудь 4х4АйсКонтакт и ничего напрягать не будет.

Перед светофорами в минусовую погоду, во всяком случае в Питере, нормальное явление, метров этак 20 чистый лед...
Ну а в Питере у меня бы даже сомнений не было, там гололёд чаще снегопада.

Удачи!
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#39
Авто дамы было на шипах. По этому и оттормозилось, по этому и выехало.
гы. т.е. достоверной информации о том, что было бы, если б она была на хорошей липучке, нет. так и оставим, а то спекулировать можно до морковкина заговения...

я не в плане пофлеймить, а поисков истины для: по таким каткам не раз ездил. есть возле ярославки, в огородах, одно местечко такое забавное, поворот под 90 и на горку. зимой там каток постоянно, то ли из-за гаражей, то ли прорывает чего, но в общем лёд голимый. сам не раз наблюдал, как народ безуспешно в горку шлифует и на шипах тоже... и ведь ничо, в поворот нормально вхожу, а на горку иногда передний подтыкает, если газку чуть переборщить. но лезет нормально. хз в общем, то ли дело в лишней полтонне по сравнению с экспом, то ли в чём. едет отлично...
 

Рустем

Участник
319
10
Мечтаю вернуться
Уфа-Москва
#40
народ, а когда реально стоит переобуваться на шиповку?
Тут все просто - при среднесуточной температуре ниже +5. И вот тут и ожидает первая шипованная засада -асфальт-то сухой и чистый ( по крайней мере,у нас)
И дело тут не в шиповке или нешиповке - дело в том,что летняя резина при такой температуре основательно теряет свои сцепные свойства.