Жосткая подвеска

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#1
Всем привет! Пирни подскажите в чем дело? Заменил верхние рычаги, втулки стабилизаторов, нижние шаровые, амортизаторы, а подвеска как была жосткой так и осталась- едешь каждую трещенку чувствуешь. Подскажите в чем дело? И еще, полез делать колодки ручника все снял, а ступица на которой крепится тормозной диск люфтит ( ходит туда-сюда 3-5мм) это что, подшипник или еще что и как это устранить может подтянуть? Заранее всем спасибо!!!!
 

22rus

Участник
160
8
Explorer u2
Барнаул
#2
+1 поменял амы на каябу как была жесткой так и осталась:evil: грешу на резину переобуюсь отпишусь:)
 

Pavel.818

Участник
44
0
Самара
#4
Тоже такая же проблема очень чувствуются кочки и ямы даже не очень большие
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#6
Всем привет! Пирни подскажите в чем дело? Заменил верхние рычаги, втулки стабилизаторов, нижние шаровые, амортизаторы, а подвеска как была жосткой так и осталась- едешь каждую трещенку чувствуешь.
давление в шинах?
все что менял, менял на оригинал?
рессоры родные? торсионы выкручены?
а вообще эксплорер это маленький грузовик. у него должно быть все жестко и плохо управляемо ;)
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#7
а вообще эксплорер это маленький грузовик. у него должно быть все жестко и плохо управляемо ;)
Не жесткий ,а упругий .И управляется получше многих легковушек .Если не так ,то лечите .
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#9
жестко... не ездили вы гелике, где чувствуешь ВСЕ, а задним пассажирам еще веселее. работая водилой в одной конторе я пару раз на боса 5.5 amg с компрессором (505 л.с.) скатался до москвы. динамика конечно супер, ускорения примерно одинаковые практически на любых скоростях, но комфорта я не особо ощутил. даже на отрезке от калуги до москвы. да, Форд Эксплорер немного жестковат. а что вы хотели от авто с неразрезным задним мостом и рессорной подвеской? маленький грузовик. у меня задняя пневма не работала. починил. отрегулировал подгибанием кронштейна крепления датчика на раме, так чтоб пару саниметров клиренса висело на пневме. зад поехал мягче. проверял задние амы на стенде. почти уже пришел пушной зверек - слишком большая разница между сторонами. перед ставил оригинал 9 т.км назад. есть желание отпустить торсионы, выкинуть лист рессоры и поставить полностью пневму. сейчас с жабой перемирие, но когда умрут задние(еще родные) амы она капитулирует. на счет упровляемости. я без особого дискомфорта ныряю из ряда в ряд. до этого была ауди 200 турбо квадро. если сравнивать с ней: динамики нет, тормозов нет. в реакции рулевого за счет высокого центра тяжести есть боковые крены. но если на нем ездить неспеша, то получаешь удовольствие. и с каждым днем он мне нравится все больше. принимайте авто таким каким он есть, не забывая для чего он предназначен. или купите цельнометаллическую гадзель и съездите на драгрейсинг. гадзила вам все объяснит.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#10
а что вы хотели от авто с неразрезным задним мостом и рессорной подвеской? маленький грузовик.
Стыдно признаваться,но уаз идёт мягче.:shock:Мягче,и всё!Не должно хотя быть того.Из всех моих машин Форд Эксплорер первый пиндосский авто,и единственный с такой подвеской!!!Можно сказать-меняй то,другое,подбирай правильные амортизаторы,но почему тогда мои предыдущие авто(а были далеко не айс)с убитой подвеской меня так не трясли.Согласен с коллегой-чувствуешь каждую трещинку в асфальте.:cry:
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#11
в АМЕРИКЕ дороги ровнее и чтобы были хоть какие нибудь ощущения. Создали такую подвеску.
 

Archi

Новичок
15
0
Томск
#12
Не стал новую тему создавать...
сегодня менял гидрач и решил оглядеть что у меня по подвеске.. т.к. подвеску делал переднюю полностью все менял.. но трясучка осталась ... увидел что от нижних рычагов до отбойников резиновых на раме растояние всего пол сантиметра.... подумал что так быть не должно и скорей всего просели торсионы.. подкрутил их и сделал растояние до отбойников примерно 3 сантиметра с обоих сторон ! с водительской стороны болт который закручивает торсион вкручен полностью а со стороны пассажира не много больше половины!! выехав в город по ощущениям стало лучше на мелких неровностях а на стыках в асфальте примерно 3-5 см всеравно отдает в кузов причем жестко...

Вопрос: какое должно быть расстояние от нижнего рычага до отбойника? и одинаково ли оно с левой и правой стороны?
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#13
Не жесткий ,а упругий .И управляется получше многих легковушек .Если не так ,то лечите .
полностью с Вами согласен :), немного не правильно выразил свою мысль.
писАл про то, о чем kott более правильными словами сказал "...да, Форд Эксплорер немного жестковат. а что вы хотели от авто с неразрезным задним мостом и рессорной подвеской?"

Добавлено через 1 минуту
Стыдно признаваться,но уаз идёт мягче.
так у Вас похоже с Уазом что-то не так :D
 

Pavel.818

Участник
44
0
Самара
#14
Не стал новую тему создавать...
сегодня менял гидрач и решил оглядеть что у меня по подвеске.. т.к. подвеску делал переднюю полностью все менял.. но трясучка осталась ... увидел что от нижних рычагов до отбойников резиновых на раме растояние всего пол сантиметра.... подумал что так быть не должно и скорей всего просели торсионы.. подкрутил их и сделал растояние до отбойников примерно 3 сантиметра с обоих сторон ! с водительской стороны болт который закручивает торсион вкручен полностью а со стороны пассажира не много больше половины!! выехав в город по ощущениям стало лучше на мелких неровностях а на стыках в асфальте примерно 3-5 см всеравно отдает в кузов причем жестко...

Вопрос: какое должно быть расстояние от нижнего рычага до отбойника? и одинаково ли оно с левой и правой стороны?
Растояние регулируеться в соответствии с спецификацией подкручиванием торсионов параметор называеться raid haid регулируеться на развале. Расчетная величина мзмеряеться растояние от переднего болта нижнего рычага до земли.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#15
to Archi: у тебя скорее всего торсионы устали (впрочем как и у всех), потому и в отбойники долбит, и рессоры слева просели (опять же у всех, кто не озаботился лечением).
Ставим авто на ровную площадку. Отрубаем пневму (если она есть). Покачать авто не забудь, чтоб нагрузку распределить.
Ну а потом по Чилтону: измерьте расстояние между центром болта втулки нижнего управляющего рычага подвески и землёй. Сделайте запись измерения как размер А.
Измерьте расстояние между самой нижней точкой поворотного кулака (но не шаровой опоры) и землёй. Сделайте запись измерения как размер В.
Вычтите размер В из размера А для определения высоты подвески.
Для автомобилей без подвески ARS высота подвески должна быть равна 110...116 мм.
Для автомобилей с подвеской ARS высота подвески должна быть равна 83...89 мм.
 
Последнее редактирование модератором: