Жёсткая сцепка.

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#1
Где то уже мелькали вопросы по Ж.С.
Не могу припомнить где именно.Пусть будет новая в heavy duty.
Ей здесь самое место.
Сегодня пришлось тащить своего субура,поэтому вспомнилось,что кто то утверждал,что при такой буксировке,нужно защёлкивать руль.(вводил в заблуждение тех,кто никогда с этим не сталкивался)
Правильно будет так.
Замок зжг.должен быть открытым(не включённым)
В этом случае(если это не одиночный костыль,который тоже именуют жёсткй сцепкой),колёса имеют возможность спокойно и плавно повочачиваться и буксируемый авто,следует строго за тягачём.При выходе на прямую,колёса возвращаются обратно к прямолинейному движению.
За руль кого нибудь сажать, нет необходимости.
Коробка естественно на нейтрали.
В зависимости от массы буксируемого,нужно определяться и со скоростью и с дистанцией.
Буксируемый ведь не тормозит,как трейлер оборудованный тормозами.
Несмотря на то что f350(особенно мой,загруженный разным барахлом),гораздо тяжелее субурбана,тот всё равно дотаточно сильно подпихивает при торможении.
Ну и на закуску,спушенное колесо,из за выступвющих арок,не было видно
Зато увидел дым и ощущался запах горелого.Сколько проехал так,даже не знаю.
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Категория нужна Е к С в нашей стране ?
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#4
Если прицеп, не зависимо от способа буксировки, превышает 750 кг, надо ВЕ или СЕ.

Добавлено через 7 минут
За руль кого нибудь сажать, нет необходимости.
Откуда колеса сами знают куда поворачивать? Что заставляет передние колеса буксируемого авто поворачиваться в сторону поворота буксира? Тем более в поворотах зад буксира заносит в противоположную сторону.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#5
Откуда колеса сами знают куда поворачивать? Что заставляет передние колеса буксируемого авто поворачиваться в сторону поворота буксира? Тем более в поворотах зад буксира заносит в противоположную сторону.
Колёса заставлять поворачивать будет сила трения. И вся система будет искать положение с минимальным сопротивлением качению.
За пример можно взять продуктовую тележку, где при повороте тележки колёса поворачиваются в сторону поворота.
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
Если прицеп, не зависимо от способа буксировки, превышает 750 кг, надо ВЕ или СЕ.
Для категории B нужно Е в случае, когда общая масса сцепки выйдет за категорию В (3500 кг). В вариантах авто и прицепов можно избегать конфликта с законом. Этот момент гайцы всегда высчитывать при отсутствии Е.
Откуда колеса сами знают куда поворачивать? Что заставляет передние колеса буксируемого авто поворачиваться в сторону поворота буксира?
Им подсказывают законы физики и математики.:)
Сопротивление качению колеса на внутреннем радиусе через дифференциал ускорит колесо на внешнем радиусе, что приведёт к появлению в связанной тележке вектора на рулевой тяге компенсируемого углом поворота колёс через не заблокированное рулевое управление. В противном случае это вектор будет компенсирован боковым трением колёс по грунту.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Вот и я думаю что категория Е к С нужна
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#9
За пример можно взять продуктовую тележку, где при повороте тележки колёса поворачиваются в сторону поворота.
Можно и так объяснить.На той же продуктовой тележке,смонтировать такую же трёхугольную сцепку спереди.Взявшись за переднюю часть рукой,тянуть вперёд,а потом начать изменять направление(вектор тяги).Так что заставит передние колёса поворачивать?
Правильно,изменение направления тяги.

"Тем более в поворотах зад буксира заносит в противоположную сторону""

Не всегда.Зависит от базы буксировщика(расстояние между осями),угла поворота передних колёс и от заднего свеса(расстояние от задней оси до точки крепления прицепа)
Как правило,зад больше всего заносит на короткобазных шасси,при большом угле поворота,с большим свесом.Типичный образец-европейские пикапы.При небольших размерах,огромный задний свес.(относительно размеров)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#10
буксируемое ТС категории В или С - это не прицеп.
поэтому категория Е не нужна.


колеса поворачиваются сами.. можно даже назад заталкивать с поворотом, правда при больших углах "ломания" сцепки становится ну очень интересно))) - колеса на ТС которое толкаешь назад выворачивает в другую сторону )))
пару раз толкал шасси F350 95 года своим F350... развлекуха в узком пространстве та еще

Добавлено через 8 минут
насчет арок широких поддержу.
таскал как то прицеп низкий от лодки, переделаный на скоряк в платформу.
его не видно вообще. если груза в виде мотика или вездехода нет - то даже в центр зеркало его не видно. раздвигание боковых зеркал тоже не помогает. на прямой не видно вообще ничего.


подумываю уже камэру назад воткнуть и магнитофон с экраном цветным..
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#11
Ещё микрофон к камере рулит. Тот, кто сзади помогает, может советы давать без необходимости вопить во всё горло.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#12
Когда то таскал небольшую хонду на жёсткой сцепке.Замечал,что при очень крутых повороротах,когда пытаешься выкрутится на небольшом пятачке(в дождь или на мокрой дороге),она(хонда),тоже выкручивала колёса до конца,но назад возвращать их не хотела.
Приходилось выходить и давать пинка по колесу.Но это только на скользкой дороге и на макс.вывороте колеса.
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#13
А можно ли тягать авто с акпп?
Помница что пугали меня когда я в Германии на хаммере сломался. Пришлось в Польшу на эвакуаторе ехать)))
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
Кардан задний откручиваешь и ни в чём себе не отказывай.
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#15
буксируемое ТС категории В или С - это не прицеп.
поэтому категория Е не нужна.
Если на веревке тащут и за рулем кто нибудь есть, то это не прицеп кат.Е не нужна, а если на жесткой сцепкп то это уже считается как прицеп и нужна кат.Е.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#16
А если сцепка жёсткая, но не обеспечивает следование буксируемого ТС за тягачём и за рулём кто-нибудь таки нужен?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#17
Тогда,как кто то советовал(упорно),зачёлкиваешь руль прямо и волочишь гада за собой в любой поворот со скрежетом.
Как видишь и в этом случае второй водила не нужен.
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#18
У нас умудряются перегонять из владивосткока на якутск сразу две легковушки на жесткой цепке, бампер снимают буксируемую и в кабину летние резины или зимние закидывают плюс запчасти какие то и так 3500км на жесткой, потом эти два авто продают как безпробежку
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#20
вот это извращение
только по хайвеям и ездить..