Жёсткая сцепка.

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#21
зачёлкиваешь руль прямо и волочишь гада за собой в любой поворот со скрежетом.
Как видишь и в этом случае второй водила не нужен.
Когда жёсткая сцепка типа "палка", а не треугольник, то придётся тащить ещё и с затянутым стояночным тормозом. :lol:
потом эти два авто продают как безпробежку
Так на Востоке РФ и хлам с джанк-ярда называют "контрактными запчастями". :lol:
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#22
Таскал на жёсткой сцепке и много и далеко,послушайте на основании моего опыта-если в буксируемом авто будет водитель,категории Е не нужно.Если нет-то вам нужна категория Е к В,категория Е к С в этом случае не канает,ну конечно если буксировщик по С.Если легковушка совсем небольшая,типа ОКИ или какой нибудь японки то есть возможность убедить инспектора что масса буксируемого авто не превышает 750 кг-и это как правило,проканывает.Как правило авто на жёсткой сцепке вызывает почему то дикий интерес у инспекторов,и вечно не на первом,так на следующем посту грамотный гаишник вынесет мозг,если что не по правилам.
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#23
:lol: да "контрактные запчасти" лол тот еще названия для б/у запчастей. Когда первый раз услышал это название то подумал что запчасти под заказ именно для данного авто, а на деле окозалось что подобранные на свалке в японии, если данное запчасть или деталь не спизжен из японской свалки то это не "контрактое запчасть" :lol:. Жесть короче сознание людей, ребята тут стойки на экспролел заказывали, тут другие на японцах которые ездять пытались постебадся типа ты за 12тр берешь а мы контракные за 7тыс я им ты берешь б/у привезенный из свалки а он новый берет, посмотрели бы вы его лицо осозноющего что ему впаривают б/у запчасть просто подобренную на свалке за 7штук, а самое смешное он сам должен на улице в контейнере копатся и найти эти стойки :lol: в контейнере все в кучу от разных моделей
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#24
degis, мда.. с русским языком проблема у вас, от Паши чтоли заразился ))
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#25
Есть такое вот школе плохо учился, стараюсь наверствывать
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#26
:lol:. Жесть короче сознание людей, ребята тут стойки на экспролел заказывали, тут другие на японцах которые ездять пытались постебадся типа ты за 12тр берешь а мы контракные за 7тыс я им ты берешь б/у привезенный из свалки а он новый берет, посмотрели бы вы его лицо осозноющего что ему впаривают б/у запчасть просто подобренную на свалке за 7штук, а самое смешное он сам должен на улице в контейнере копатся и найти эти стойки :lol: в контейнере все в кучу от разных моделей
Да, контрактные запчасти у нас в "тренде", причём бывшие в употреблении стойки из Японии ходили дольше новых "кайяба" сделанных в Японии(у нас 80% запчастей - контрафакт из Поднебесной). Но это было с моделями 90х годов, когда машины в Японии делали не из фольги, а следили за качеством. Современные японские запчасти выполнены на уровне мастера Ля из провинции Хэйленцзян, в его домашней мастерской. Да и что-то дорогова-то за стойки по 7 штук отдавать.

При буксировании на жесткой сцепке не нужна категория для буксировки прицепов. И не важно есть там водитель за рулём или нет.
 
Последнее редактирование модератором: