жишен 97 ксенон на родные фары или как победить "слепот

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#1
всем привет, всем известна слепота Экспедишена, многие с ней борятся путем установки дом фар, кто то старит ксенон в противотуманки в теории можно приделать и дворгики с форсунками на фары....

я решил поставить ксенон в штатные фары и посему ряд вопросов:
1 кто то ставил? проблемы со штатными фарами есть?
2 моно или би какие за и против?
3 не плавятся или мутнеют ли фары родные?
4 может кто то знает про очистители фар с форсунками?
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#2
Re: жишен 97 ксенон на родные фары или как победить "сл

mbnn сказал(а):
всем привет, всем известна слепота Экспедишена...
Мне нет, расскажи подробнее. По моему опыту, если фары плохо светят, просто замени их на новые 8)

Удачи!
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#3
Re: жишен 97 ксенон на родные фары или как победить "сл

Мне нет, расскажи подробнее. По моему опыту, если фары плохо светят, просто замени их на новые 8)

Удачи![/quote]
А мне вот да,вобще незнаю зачем на первом Ford Expedition фары не светят они нихрена,тоже задумываюсь о ксеноне
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#4
на первом Экспедишне фары родные светят очень даже неплохо. у кого не светят - менять лампы, чистить отражатель, полировать стекло. как туненх - вкрячивать реле ближе к фарам и запитывать их от аккума. и все будет. либо менять, если лень делать то, что выше.
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#6
На всех америкосах (Chevrolet Caprice, Ford Crown Victoria, Lincoln Navigator) ставил ксенон. С родными фарами ездить невозможно. На Каприс поставил моно, т.к. там ближний и дальний в одной лампочке, заморачиваться с биксеноном не хотел - результат отличный. На Виктории ближний и дальни - отдельные лампочки. Ксенон поставил вместо всех четырех лампочек - результат отличный. На навигаторе схема такая же как и на Каприсе - результат тот же. Светит отлично. Ничего не греет (обычная галогенка нагревает гораздо сильнее). Единственный недостаток - встречным не очень удобно из-за сочетания американского пластика и ксенона. Но это можно отрегулировать, чтобы свести помеху до минимума. Еще вариант - ставить линзы, но это намного дороже и многим не под силу.
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#7
Re: жишен 97 ксенон на родные фары или как победить "сл

Игорек сказал(а):
А мне вот да,вобще незнаю зачем на первом Ford Expedition фары не светят они нихрена,тоже задумываюсь о ксеноне
Полностью согласен.Вкорячил в Ford Expedition БИ, стало лучше ,НО не " Европа".На КВ ставил ксен. ближний - то же также.
Линзу можно вставить в хрусталь, т.е. где стекло просто стекло(1999г), тогда "европа".Вообщем , полюбасу, идем по приборам, или доп фары.
ЗЫ.Когда на Бдонко 2 поставил фары от Оки, разница просто ...............The Best/
На Коколайнене стоят фарки от Оки.....
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#8
У меня ксенон в ПТФ, плюс четыре дальних допа хела микро. В общем доволен. Разве что птф на евростайл заменю в будущем, если конверсия морды не удастся.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#9
M.Mironi сказал(а):
На всех америкосах... С родными фарами ездить невозможно...
Меня только на Suburban свет расстроил, поставил xenon и в ближний, и в дальний, а остальные автомобили нормально светили 8). Кстати, свет "европейских" Экспедишена и Гранда мне нравится даже меньше старых Экспа и Экспедишена, видимо, привык уже к "американскому" свету :wink:

Удачи!
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#10
CodeX сказал(а):
на первом Экспедишне фары родные светят очень даже неплохо. у кого не светят - менять лампы, чистить отражатель, полировать стекло. как туненх - вкрячивать реле ближе к фарам и запитывать их от аккума. и все будет. либо менять, если лень делать то, что выше.
у каждого свои требования к свету и в целом святят нормально для города а вот когда ночью по трассе 140-160 идешь то пипец полный потому как тормозной путь более 100метров а видно на 30-50 особенно соенью, а если слякоть то воще пипец, протирать фары можно останавливаться каждые 10 минут и все равно быстрее 100 ехать невозможно!

вообще сели обратить внимание то свет у Экспедишена желтый как у лампы на 25 ватт. и как мне говорили материал родных фар таков что с ним безсмысленно что то делать.... на 3-6 мес не дольше.

еще раз говорю требования у всех разные но не даром все лепят доп фары...

серьезным дифектом конечно не является (проявление не столь сильно что бы говорить как о серьезном диффекте) но все равно периодически возвращаешся кмысле о замене или модернизации.

я как раз про дворники с форсунками для фар и сказл именно потому что больше всего проблем в слякоть
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#11
ну если основная проблема езда в темное время в слякоть, то тут кроме омывайки фар и доп светильников (пока не засруться, а потом только омывайка)))) ни чего не придумаешь...
видел не однократно на выставках разного рода комплекты, моют типа под давлением и вроде очень хорошие (демонстрировали, но грязь была свежая, лепили на месте и тут же смывали)...
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#12
Скажу про Линкольн Навигатор 2
проехал почти 2000 км в слякоть по трассам..новорижской и питерской
свет отличный все видно...идешь на круиз контроле 100-110...как отдыхаешь
аэродинамика такова что фары практически не засераются...протер один раз , и то для порядка на заправке, потому что все протирали)))))))))
свет сильный
практически все км. проехал в темное время. усталости никакой...как будто 10 часов в удобном кресле в офисе просидел)))
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#13
эмм... ты не там по слякоти ездил... ты попробуй по М4 500км проедь. цвет машины не опознаеццо, ибо все до крыши включительно в песке и соли. аэродинамика что ли такая? :)
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#14
вот как раз по такой слякоти и ехал...цвет машины - мокрый дорожный песок))))))))))
с головы до колес как в москву въехал..сразу на мойку - тонну пескас солью смыли опять родной цвет увидел)))
кстати н-рига в этом смысле попроще дорожка....песком почти не сыпят..потому и регулярно машинки в кюветах - просто трасса смерти
особенно встречка - та что в москву - глубочайшая колея от фур
а вот в районе Новгорода из Пскова и питерская трасса....соль и песок не жалеют)))))))
но аэродинамика действительно такая....и лобовое и фары не ребовали какой то особой очистки...омывайки мало израсходовал
следом шли туарег и туран.--наш караван....так они дважды доливали
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#15
то есть вся машина с головы до ног, а фары и лобовик как новые? :shock:
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#16
Ой не надо подъ*бывать))))))))))))))))
колесики сбоку..как ты знаешь...так вот от них и грязь по бокам и на задней двери))))
а вот морда ..это от впередиидущих.....вот тут как раз и аэродинамика..)))))))))))))))
таков гатор2 ...что я могу поделать)))
дебагер кстати тоже помогает...видно по снегу..как отклоняет поток
 

LeXXu$

Участник
98
1
#17
Скажу для деревянных кто просто в танке.
Разница между ксеноном и биксеноном посути ни какой. Би ставиться в те фары где 1 лампой билжний и дальний.
Щас в продаже имеется комплекты ксенона HID это для лохов) Просто вставляешь лампу и блок прикручиваешь к корпусу.
А если хочешь польшего результата тогда надо по крапеть сделать дополнительное питание.
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#18
LeXXu$
Жжошь, бритишка :!: Действительно, какая разница между ближним и дальним... Да никакой, епт, и то и другое свет. Я правильно тя понял?
Ведь на самом деле, биксенон от просто ксенона именно этим и отличается - возможностью переключаться с ближнего на дальний. Про механизм такого переключения, его качество и надежность можно говорить отдельно, но то, что комплект би-ксенона позволяет свет перелючать, при этом не пределывая радикально саму фару - неприложный факт. Тему эту, про ксенон, кстати говоря, здесь уже обсасывали.
 

LeXXu$

Участник
98
1
#19
Vetervox сказал(а):
LeXXu$
Жжошь, бритишка :!: Действительно, какая разница между ближним и дальним... Да никакой, епт, и то и другое свет. Я правильно тя понял?
Ведь на самом деле, биксенон от просто ксенона именно этим и отличается - возможностью переключаться с ближнего на дальний. Про механизм такого переключения, его качество и надежность можно говорить отдельно, но то, что комплект би-ксенона позволяет свет перелючать, при этом не пределывая радикально саму фару - неприложный факт. Тему эту, про ксенон, кстати говоря, здесь уже обсасывали.
Биксенон и ксенон тоже самое что обычные лампочки только к ним идет блочек. т.е. если у тя в фаре 1 лампа отвечает за ближний дальний тогда ты ставишь билампу, а если у тя отдельно дальни и отдельно ближний тогда по ксеноновой лампе в каждую)
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#20
LeXXu$ сказал(а):
Биксенон и ксенон тоже самое что обычные лампочки только к ним идет блочек.
Отжиг продолжается...
LeXXu$, скажи мне, пожалуйста, с твоей точки зрения, НЕобычные лампочки в фарах видимо керосиновыми должны быть? Или кандлелябр со свечами собой представлять?
Наверное никчему говорить такие умные слова как световой поток, рабочее напряжение... Раз лампа стеклянная, от электричества работает, в фару вставляется без помощи болгарки и кувалды - то, по-твоему, значит лампа обыкновенная :?: :!: :!: