Navigator 1 Жесткость пневмы

Sky

Участник
76
0
#1
Подскажите, плиз, владельцы навигаторов 1, насколько комфортны ваши авто на ходу...просто мой , мне кажется, слишком жесткий...поменял датчики уровня на новые...теперь их вроде как калибровать надо..может из-за этого...или все же он такой и должен быть жестковатым...
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#2
меняй передние аммортизаторы
 

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
#6
а моему навигатору приподняли зад, теперь при съезде с какой нибудь относительно невысокой ямки, камня ну или чего то в половину высоты обычного бордюра, идет небольшой удар по заднице, такая же фигня была когда поставили проставки под пружины на ауди универсал, пока их не убрали так и било задницу

поскольку это сделали сразу по приходу машины, на это не сразу обратил внимание, так как бездорожье машина не видела, а потом стал замечать и думать, что может особенность такая, пока потом не вспомнил про свою ауди после очередного "прыжка" задницы.

кстати, вот чего удивляет, вроде амморты ок, пневма ок, но при въезде в утопленный в асфальт на 5-10см люк идет удар подвески гораздо сильнее и неприятнее нежели на Плимут Вояджере (додж караван/крайслер вояджер) и кажется даже на додж неоне такая ямка не даст такого удара, что это может быть? может ли это быть так же из за задранного по высоте зада? хотя я в такие ямки почти не попадаю, но сейчас ямочный ремонт и бывает приходится въезжать.
 

Sky

Участник
76
0
#7
у тебя стоковый размер колес? и можешь померить сколько сантиметров расстояние между колесом и крылом спереди и сзади когда пневма накачает?
 

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
#8
колеса вроде стоковые 16", размерность не помню, но когда смотрел резину, вроде понял что там два типоразмера на мой Lincoln Navigator
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#9
может ли это быть так же из за задранного по высоте зада?
В принципе может из-за неудачного направлени вектора удара - ты видишь, что ямка вроде маленькая, а направление удара распределяется как от большой.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#10
Подскажите, плиз, владельцы навигаторов 1, насколько комфортны ваши авто на ходу...просто мой , мне кажется, слишком жесткий...поменял датчики уровня на новые...теперь их вроде как калибровать надо..может из-за этого...или все же он такой и должен быть жестковатым...
Что ты хочешь добиться от автомобиля с целиковым задним мостом и зависимой задней подвеской?Комфорта седана или комфорта внедорожника с многорычажной не зависимой подвеской?Забудь..это фантастика(с)
 

Amadeo

Участник
428
1
#11
Saamen
Ааа как же крусер с его задней балкой? Честно, сам был ошарашен его плавностью хода и управляемостью...В чем секрет тогда?В расчете элементов конструкции подвески, наверно...
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#12
Amadeo
О каком крузере речь?100 с такойже зависимой подвеской как и у Гатора 1,такойже жесткий,может и жеще даже,в Навигаторе как-то пневма выручает.А 200,дело все в том,что оснащена совершенно новой системой управления подвеской – KDSS, улучшающей ходовые характеристики, снижающей крены кузова и повышающей уровень комфорта. В зависимости от типа дорожного покрытия система KDSS автоматически изменяет поведение передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости.Подвеска зависимая,с 4 продольными тягами и поперечной тягой.Хотя,мне лично,одинаково 200-ка показалась жеще второго Навигатора.Мне не понравилось,вот Лехус 570 на пневме..да впечатлил.
 

Amadeo

Участник
428
1
#13
Saamen
Значит 2й Навигатор мягче 200го Крузя...Это хорошо:)Это я давно хотел выяснить. 3й Навигатор, к моему удивлению, не на подушках, а на обычных спрингах... К сожалению не довелось прокатиться на втором Навигаторе....Жаль.После Авиатора 200ка показалась мне очень мягкой...Хотя у первого-независимые подвески...
 

Алексей-43

Участник
73
1
Киров
#16
На перекачанных балонах стучит при наезде на препятствие,а мертвый амортик только на выход и то на больших ухабах,а так на мертвых аморах будет раскачивать зад.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#17
На перекачанных балонах стучит при наезде на препятствие,а мертвый амортик только на выход и то на больших ухабах,а так на мертвых аморах будет раскачивать зад.
Ковырялся - ковырялся в сервисном мануале, номинальных значений высоты при накачанной пневме и стравленной не нашёл. Хочется отрегулировать торсионы и пневму.
 

Алексей-43

Участник
73
1
Киров
#18
НА ЗАГЛУШЕНОЙ МАШИНЕ И НА ПОЛНОСТЬЮ СПУЩЕНОЙ ПНЕВМЕ ОСЛАБЛЯЕШЬ ТОРСИОНЫ ДО КОНЦА ,ЧТОБЫ УПАЛА НА ОТБОЙНИКИ И НАТЯНУТЬ ЧТОБЫ ЗАЗОР МЕЖДУ ОТВОЙНИКОМ НИЖНЕГО РЫЧАГА И ЕГО УПОРОМ НА РАМЕ ПРИМЕРНО 5ММ.КАК ЗАВЕДЕШЬ ОН ПОДНИМЕТСЯ НА ПНЕВМЕ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.ВЫСОТУ УСТАНОВКИ ПНЕВМЫ ЕЩЕ ПРОЩЕ(ЕСЛИ МАКСИМУМ КОМФОРТА)НУЖНО ЧТОБЫ СТОЯЛО В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ АМОРТИКА НА НАКАЧЕННОЙ ПНЕВМЕ .
 

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#19
кстати мой тоже жестковат при проезде выбоин и неровностей на асфальте
пневма работает,
колеса вроде штат 18",
не пойму почему
 

М245

Участник
432
6
Курск
#20
Все-таки, расскажите, если амортизаторы полудохлые (какие у меня-не знаю, возможно будем откручивать и проверять руками), может на мелких ямах, трещинах быть очень жестко?