Navigator 1 Жесткость пневмы

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#21
На пневмобаллонной машине жесткость сильно зависит от высоты накачки баллонов,при мертвых амортах машина наеборот кажется мягче.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#22
зависит как: чем выше - тем жестче? Сам пробовал отключать пневму в разных положениях (Р,D, лоу), что-то меняется в поведении, но явно ничего не заметно, видимо придется играться с высотой кузова, но тут яма нужна, на подъемнике будет сложно.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#23
Разумеется чем выше,тем большее давление должно быть в пневмобаллонах и они становятся жестче,потому что так называемого поршневого типа.
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#24
Все-таки, расскажите, если амортизаторы полудохлые (какие у меня-не знаю, возможно будем откручивать и проверять руками), может на мелких ямах, трещинах быть очень жестко?
Привет! Решил вопрос с жесткостью? Делал на днях сход-развал, а то у бегемота задница заваливалась на левую сторону во время стоянки, это, как оказалось, следствие криво выставленных торссионов. Отрегулировали торссионы, они почти, что не затянуты, немного опустили уровни датчиков, т.к. задница была практически на максимуме. Авто стал более вальяжным, появилась раскачка продольная, но сука все равно на мелких неровностях адская трясучка!!! Не глотает он их и все. Все передает на кузов... Даже не знаю куда смотреть теперь.

П.С. Взади стоит бильштайн. Может из-за него. Хотя по ощущениям перед жеский шо пипец.
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#25
apassionplay,
Может С/Б уже пи..ц пришел, может и амортизаторы. Но, опять-же, возможно все в пределах нормы...
Если речь о грейдерах и . т.д., то единственный действенный вариант - скинуть давление в шинах, другими способами с мелкими неровностями не справиться, то ж фактически грузовая подвеска, что вы хотели...

ЗЫ: Трешка с независимыми тож не дает абсолютного комфорта в указанных условиях.
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#26
Под мелкими неровностями я подразумевал латаные-перелатаные участки дорог, стыки деф. швов.
Наверное надо прокатиться с кем-нибудь кто ни на что не жалуется.. может и правда все в норме..
С другой стороны выше писали, что ездят на 20 радиусе и не жалуются... И перед ведь торсионный, независимый..
А что вы имели ввиду под С/Б?
 
Последнее редактирование модератором:

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#28
Привет! Решил вопрос с жесткостью? Делал на днях сход-развал, а то у бегемота задница заваливалась на левую сторону во время стоянки, это, как оказалось, следствие криво выставленных торссионов. Отрегулировали торссионы, они почти, что не затянуты, немного опустили уровни датчиков, т.к. задница была практически на максимуме. Авто стал более вальяжным, появилась раскачка продольная, но сука все равно на мелких неровностях адская трясучка!!! Не глотает он их и все. Все передает на кузов... Даже не знаю куда смотреть теперь.

П.С. Взади стоит бильштайн. Может из-за него. Хотя по ощущениям перед жеский шо пипец.
Можем пересечься попробовать.
У меня 285/70/R17, пневмоодвеска ещё не регулированная и хочу ставить бильштайн, пока старенькие стоковые.
Сравним жёсткость.
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#29
Спасибо! На прошлой неделе закончили перебирать подвеску. Про сайленты никто слово не сказал. Да и со слов предидущего хозяина бегемота сайленблоки менялись совсем недавно. Как их можно проверить самому, какие симптомы убитости?

Добавлено через 2 минуты
Можем пересечься попробовать.
У меня 285/70/R17, пневмоодвеска ещё не регулированная и хочу ставить бильштайн, пока старенькие стоковые.
Сравним жёсткость.
А как автомобиль по жесткости? Про то что я писал? Просто хочу прокатиться на Экспедишне у которого все стоковое и отрегулировано. А 285/70 это 33 катки получается?
 

М245

Участник
432
6
Курск
#30
apassionplay, не решил, у меня сзади стоят амортизаторы какие-то неродные, хотя форд, снимали их и сравнивали с новыми масляными газелевскими, так мои старые жестче, думаю может задние амортизаторы заменить на более мягкие.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#31
У меня мелкие стыки нормально.
А вот крупные наоборот.
Сайлентблоки если не порваны и не потрекались то нормальные, ну и если не скрипят.

Добавлено через 3 минуты
Проверь ещё давление в колёсах.
У меня при 2,3 все стыки асфальта с железками на 3ТК чуствовались.
На 3 теперь наоборот крупные ямы стали заметны, надо попробовать 2,5.
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#32
У меня мелкие стыки нормально.
А вот крупные наоборот.
Сайлентблоки если не порваны и не потрекались то нормальные, ну и если не скрипят.

Добавлено через 3 минуты
Проверь ещё давление в колёсах.
У меня при 2,3 все стыки асфальта с железками на 3ТК чуствовались.
На 3 теперь наоборот крупные ямы стали заметны, надо попробовать 2,5.
у тебя шины явно перекачены)
сделай 2.4 или 2.5 и должно быть нормально и проверить торсионы!