Жалоба

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#1
Народ. Жалуюсь на сервис. Находится на улице Горбунова. (Кунцевский рынок). Специализируется на ремонте фордов. Американцев. Поменяли свечи. Результат: замена бошки правой, прокладок всех и ещё ооочень повезло. Не ездийте туда, не надо. Причина - свеча была не затянута. Со всеми вытекающими... Суки блин, простите...
 

alex3374

Участник
134
2
Нижний Новгород
#3
2 shaxoff
Нельзя ли решить сей косяк изготовив ввертыш?
пысы. На старых газах такая неприятная бяка лечилась именно ввертышем.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#4
2 shaxoff
Нельзя ли решить сей косяк изготовив ввертыш?
пысы. На старых газах такая неприятная бяка лечилась именно ввертышем.
И не только на газах.Недавно такое лечили ввёртышем на 124ом мэрине.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#5
Я думаю, но что скажете насчёт надёжности ? Не надёжней будет (уж хрен с ним) бошку поменять ? Всё равно так и так снимать....
 

alex3374

Участник
134
2
Нижний Новгород
#6
Надежность зависит от умения токаря выполнять такие финты, стоимость в разы дешевле должна быть. Я так думаю.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#7
Я думаю, но что скажете насчёт надёжности ? Не надёжней будет (уж хрен с ним) бошку поменять ? Всё равно так и так снимать....
Достаточно надёжно,тем более,что бошку снимаешь.После установки ввёртыша (на спец клнй для резьб),его изнутри намного расплёскивают тогда он вместе со свечёй не будет выкручиваться,тем более,что точится он немного на конус.На волгах было проще.Там и башку снимать не надо было.У толковых мотористов были метчики на длинном воротке и равертывали они резьбы под ввёртышь прямо на месте.
О конечной цене нет смысла даже говорить.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#8
Знаю на все 100, что ввёртыш нормально себя чухает. Это, как раз, положительный вариант колхоза, который можно смело практиковать. Цена вопроса в разы меньше покупки головы, хоть новой, хоть бу. За сколько, кстати, взял бошку?
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#9
Бошку менять не надо. Ее вообще снимать не надо. На кунцевском рынке в павильоне N3 (Специнструмент) покупаете футорку (цилиндр с двухсторонней резьбой) и к ней 2 приблуды - метчик и еще какую-то железяку (похожа на бур). Этот бур смазываете солидолом (чтобы стружка не сыпалась в цилиндр), надеваете на него головку и вороток и как-бы расширяете свечное отверстие под футорку. Затем берете метчик, смазываете его также солидолом и нарезаете в образовавшемся отверстии новую резьбу. Вворачиваете свечу в футорку, резьбу футорки смазываете фиксатором резьбы. Крутите несколько раз стартером, чтобы через свечное отверстие выплюнуло все ненужное. Вворачиваете свечу вместе с футоркой. Даете фиксатору просохнуть. Заводите и спокойно едите дальше.
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#10
а можно подробнее про вытекающие? так сказать, про физику процесса?
А вытекающие очень просты. Свеча не затянута, резьба за многие годы усталая, и если сильно вдавить тапку, резьбу может сорвать и свеча выстреливает под капот. Стук, который я описывал в соседней теме, производила именно вылетевшая из гнезда свеча. Только у меня на 32 клапаннике свечные колодцы прикрыты металлической крышечкой, об которую и билась свеча при нажатии газа, катушку, естественно, разнесло в клочья. На обычном тритоне крышечки нет, поэтому свеча может закончить свой полет где угодно.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#11
Мда....печально. Работать у нас не хотят.
Свечной ввертыш обычная практика на отечественных авто. Они кстати в магазинах готовые продаются, латунные.
Учитывая что на Волге с двигателем Крайслер размер свечей одинаковый с нашим, можно глянуть, вдруг есть готовый ввертыш.
 

LEE-900

Участник
183
0
#12
Мда....печально. Работать у нас не хотят.
Свечной ввертыш обычная практика на отечественных авто. Они кстати в магазинах готовые продаются, латунные.
Учитывая что на Волге с двигателем Крайслер размер свечей одинаковый с нашим, можно глянуть, вдруг есть готовый ввертыш.
Именно от Волги он и подходит,стоит у меня на первом цилиндре с правой стороны такой:(,старую свечу снял,а новая уже не закручивалась-резьбы не было.....
 

alex3374

Участник
134
2
Нижний Новгород
#13
2 shaxoff
Ты сотри народ уже вовсю колхозит и все молча, в тихаря. Нехорошо это .
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#14
Бошку снимать придётся, т.к сие произошло на дальнем цилиндре, правый задний, туда не подлезть....
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#15
бошку лучше снимать. никаким солидолом не собрать всей стружки. часть просыпется в цилиндр. а дальше замена колец, расточка блока, ............

ввертыш от волги не подходит на все 100%. конечно работать и держать будет, но на волгах юбка короткая, а на всех иномарках длинная... поэтому нагрузка на короткий ввертыш будет в разы больше.

Конусный мечик + набор резьб продается на кунцевском рынке. ценник что то 350 р.
 

greattherion

Участник
428
4
Мск
#16
Народ. Жалуюсь на сервис. Находится на улице Горбунова. (Кунцевский рынок). Специализируется на ремонте фордов. Американцев. Поменяли свечи. Результат: замена бошки правой, прокладок всех и ещё ооочень повезло. Не ездийте туда, не надо. Причина - свеча была не затянута. Со всеми вытекающими... Суки блин, простите...
я бы блять для началу поехал б туда и сделал ввертыш ахуенный мастеру-приемщику и мотористу;)
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#17
я бы блять для началу поехал б туда и сделал ввертыш ахуенный мастеру-приемщику и мотористу;)
Ну ща сделает на чём поехать,прикупит ещё один ввёртышь и поедет к горе-мастерам.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#18
Мне сказали, что хер докажешь, типа не стоит и пытаться.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#19
ska_69,

Волговский ввертыш, мы подразумеваем для автомобилей с двигателем от Крайслера. Там свечи такие же как у нас, с длинной юбкой.
 

SGlebS

Участник
87
46
Lincoln Navigator 2006
Заречный
#20
Хелп

Возвращаясь из Адлера из двигателя вылетела свеча из последнего правого цилиндра. Произошло это перед Краснодаром за 20 км. Вынул свечу, снял катушку, отключил форсунку и так доехал до Екатеринбурга 2800 км. Автомобиль работает, но так ездить дальше нельзя! Подскажите возможно ли установить ввертыш без снятия головы? Если нет то можно ли снять голову без снятия двигателя? Мне в сервисе сказали что движок по любому надо снимать и просят от 40т.р.
Смотрел вот такой ролик
там всё просто, но нужен спец. инструмент, я такой точно не найду. Руки растут правильно, подскажите с чего начать. Какие действия предстоит сделать, желательно пошагово.
На форуме нашел три подобных темы по данному дефекту, но там нет конкретики.
Сегодня осмотрел свечной колодец видеоэндоскопом с высоким разрешением. Резьбы не осталось.