Жалоба

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#21
Выставить поршень вверх. Точку в этом целиндре.
Купить ввертыш точно во всю длинну свечи. Если длиннее, тогда обрезать в размер.
Купить метчик род резьбу ввертыша.
Приварить к нему удленнитель под трещетку..
Нарезать им резьбу с помощью трещетки.
Пылесосом с помощью трубки удалить стружку.
Проверить как закручивается.
Одеть его на свечу.
Смазать !!!Неразьемным!!! Резьбовым герметиком ввертыш. В пятен контакта с головой, не мазать со свечей!!!
Закрутить.
Через 30-40минут запускайтесь.
Удачи;)
 

Ars

Участник
91
36
Москва
#22
бошку лучше снимать. никаким солидолом не собрать всей стружки. часть просыпется в цилиндр. а дальше замена колец, расточка блока, ............

ввертыш от волги не подходит на все 100%. конечно работать и держать будет, но на волгах юбка короткая, а на всех иномарках длинная... поэтому нагрузка на короткий ввертыш будет в разы больше.

Конусный мечик + набор резьб продается на кунцевском рынке. ценник что то 350 р.
Сорри не совсем понял..Есть АВТОЛИК и КАНКОРД и Т.Д.
Зачем пользоваться непроверенными сервисами(Кунцево например)
 
23
1
москва
#23
shaxoff, вообще не понятно, сервис провел работу , свеча вылетела , сервис пусть исправляет проблему за свой счет................... , приходишь в сервис и говоришь, ребятки вот документы что вы делали работу, я сейчас иду , плачу за независимого эксперта и получаю решение по стоимости ремонта на полную катушку , причине поломки и т.д. , затем вы все это оплачиваете , ну либо давайте исправляйте без эксперта и по свой цене , ну и последний вариант(чисто русский) - берешь болонник и объясняешь на пальцах что так делать нельзя......и как вежливому человеку тебе обязаны исправить грех сервиса....
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#26
Как раз наоборот, об ввертышах.