Зажигание на Бронко 2

Эдуард248

Участник
71
0
Новозавидово
#1
Вопрос для форумчан- реально ли заменить EEC-IV на какой нибудь джетроник или на классику зажигания?
Чета задолбала меня это зажигание. Коды снимаю тока в ручную. Диагностический аппарат ничего невидит.
И еще, может ли зажигание на Б2( при растройстве не только датчиков но и "мозгов") влиять на давление масла( на 800 об. начинает гореть лампа масла) да и мощя(резвость) пропала ?
 
Последнее редактирование модератором:

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#2
всмысле прибор ничего не видит? что значит коды снимать только вручную??? есть апарат OBD-1 им прекрасно ошибки читаются. а менять систему зажигания и мозги это процесс не из легких, я думаю нужно найти причину болезни и попытатся её побороть, я не спорю Б2 машина не ординарная но и не совсем помойка))) так что поборотся можно.
а что конкретней происходит? и на мой взгляд если как ты говориш с "мозгами" беда(что редко когда но случается) то может быть все что угодно.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#3
Эдуард248,

Система электронного зажигания EEC-IV вполне надёжна, менять её смысла нет, ищи причину неисправности. Если горит лампочка давления масла, это движке наступает писец, ездить, до устранения, крайне не рекомендуется, к мозгам отношения не имеет, это чистая механика. Похоже по симптомам, капиталиться тебе придётся....
 
Последнее редактирование модератором:

Эдуард248

Участник
71
0
Новозавидово
#5
Александр best bronco
всмысле прибор ничего не видит? что значит коды снимать только вручную??? есть апарат OBD-1 им прекрасно ошибки читаются....., я не спорю Б2 машина не ординарная но и не совсем помойка)))
Ездил до нового года в Клин, пытались подключить прибор - прибор видит движок но не может считывать ошибки.
А на счет помойки - не согласен. Просто нравяться мне такие неординарные машины. Готов бороться до конца.
Проблема всегда была с зажиганием - плохо заводится. Зиму стояла. Сейчас вообще не могу зависти. Крутит как в холостую. Свечи заливает. Искра есть но чтото всетаки слабовата. Может быть всетаки модуль? Кто или что усиливает искрообразование?
 

Эдуард248

Участник
71
0
Новозавидово
#6
Эдуард248,

Система электронного зажигания EEC-IV вполне надёжна, менять её смысла нет, ищи причину неисправности. Если горит лампочка давления масла, это движке наступает писец, ездить, до устранения, крайне не рекомендуется, к мозгам отношения не имеет, это чистая механика. Похоже по симптомам, капиталиться тебе придётся....
К счастью машина стоит с зимы, но сейчас не могу завестись, ищу потихоньку донора. Заливает свечи и слабая искра.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#7
К счастью машина стоит с зимы, но сейчас не могу завестись, ищу потихоньку донора. Заливает свечи и слабая искра.
учти зажигание выставляется спицефически с отсоединением заглушки с фишки , так как зажигание коректируется само в определеных градусах, в книге все написано. Если надо прибор у меня есть я им уже 3 бронко2 проверил и несколько 2 экспов пока все без проблем сканировалось.

Касаемо помойки)))) я свою купил за 130 и еще 200 вложил так что терпения тоже не мало):)

Модуль зажигания редко подыхает практически никогда) а вот неправильно вытавленый угол опережения зажигания может вызвать ряд рецедивов. попробуй выставить зажигание по книге.
 

Эдуард248

Участник
71
0
Новозавидово
#8
учти зажигание выставляется спицефически с отсоединением заглушки с фишки , так как зажигание коректируется само в определеных градусах, в книге все написано.......
........ а вот неправильно вытавленый угол опережения зажигания может вызвать ряд рецедивов. попробуй выставить зажигание по книге.
В книге все туманно.... Метка на блоке ставить на Т или сразу 10 градусов при этом (давление) в.м.т. по 1 цилиндру?
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#9
да по первому но учти при установке зижигания нужно из фишки около распределителя заглушку выфтаскивать дабы отключить саморегулировку если можно так выразится.
а если понадобидся ком. диагностика заезжай)
 

Эдуард248

Участник
71
0
Новозавидово
#10
Александр best bronco
По диагностике как нибудь обязательно заеду, но сперва всетаки надо поставить машинку на тнормальный ход.
Спасибо!
 

Эдуард248

Участник
71
0
Новозавидово
#11
Все равно не заводится. Крутит, свечи забрызгивает. Искра есть(на воздухе), сопротевление обмоток катушки в норме, сопротивление проводов в норме, питание на катушку поступает. Зажигание выставлено.
Хелп - какие ещё есть предложения?
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#12
Прошу прощения, а акуумулятор у Вас в полном порядке? В смысле - электричества хватает?
Тут намедни поехал я на дохленькой батарейке. Знал ведь, старый дурак, что она еле жива. Но вроде завелся. Тронулся с габаритами и ближним светом, доехал до первого светофора и заглох. Высосал свет все остатки электрической энергии. Гашу лампочки, пытаюсь завестись. Стартер крутит, а на катуху мощности уже не хватает. Позвонил домой. Привезли свежий, поставили - завелся с пол-тычка.
Старый способ - когда залил свечи - вывернуть таковые, прокалить на газу. Покрутить стартером, чтобы провентилировать цилиндры. Установить свечи. Завестись.
Чтобы исключить подачу топлива в цилиндры при вентилировании я напрямую соединяю "+" батарейки с контактом "N/D switch" на реле стартера, с которого предварительно скинут проводок. При этом крутится только стартер, остальные цепи не работают.

Попробуйте завестись с заведомо качественной батарейкой, вдруг да повезет.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#13
ну вот только свечи прокаливать не рекомендуется, умирают быстро, при прокаливании образуется токопроводящий нагар, ну или что-то подобное... сам после такого не единожды свечи выбрасывал...
 

Эдуард248

Участник
71
0
Новозавидово
#14
Акум в порядке. Еще раз проверил цепи катушки : первичная 1.2 Ом, вторичная 7.8 кОм. Походу пипец первички иже катушки.
Прошу подтверждения моих догадок!
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#15
Акум в порядке. Еще раз проверил цепи катушки : первичная 1.2 Ом, вторичная 7.8 кОм. Походу пипец первички иже катушки.
Прошу подтверждения моих догадок!
поменяй катушку хуже не будит) и стоит она не дорого в москве есть)
 

Эдуард248

Участник
71
0
Новозавидово
#16
поменяй катушку хуже не будит) и стоит она не дорого в москве есть)
Подскажи где?

И еще.Есть книга- система диагностики и коды неисправностей ( общее описание диагностики на все модели + Форды). Как залить и куда лучше и надоли?
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#17
Подскажи где?

И еще.Есть книга- система диагностики и коды неисправностей ( общее описание диагностики на все модели + Форды). Как залить и куда лучше и надоли?
Standard FD478X и Motorcraft DG470в академии. стандарт нужно ждать около 3-5 дней(но она дешевле) я её на Б2 ставил тока не себе, все прекрасно работает. либо в наличии родная но цена 2117 против 1190_) тебе выбирать)
по кодам итп. у меня хаййнцевская книженция там написаны и коды ошибок( не проблема в инете есть и на русском) и что куды лить и скока)))
если я правильно понял вопрос конечно)
 

Эдуард248

Участник
71
0
Новозавидово
#18
Александр best bronco
Имею ввиду что, нужноли добавить книгу в базу файлов?
Грубо говоря книга для "чайников" самаучек, кто знаком с элементарной электротехникой, диагностировать( куда-чего и где).
Выложить?
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#20
Александр best bronco
Где и как скачать каталог зап.частей?
всмысле каталог?? есть у нас на моруме микрокарт ломаный но там тока запчасти оригинал и моторкрафт а так на рок авто или автозон. можно посмореть. но если заказывать смори сайт академии тока нюанс там некоторые запчасти не те))) пиши уточним):)