Считал коды: 11, 12, 22.
Получается из за датчиков тем воздуха нет искры, или она не правильная??
Катушку ставил жигулевскую.
11 и 12 это коды технические
[FONT="]11 O,C,R Разделительный код[/FONT]
[FONT="]12 R Скорость вращения двигателя превышает верхний предел, необходимый для режима самодиагностики[/FONT]
на них внимания особого не обращай))
22 0,С Датчик абсолютного/барометрического давления в коллекторе дает показания, не попадающие в допустимые пределы
а вот 22 как раз нужно смореть я так понимаю это МАП чтоль который к колектору вакуумной трубкой подходит. попробуй с ним что нить сделать.в момент запуска мап не играет роли. компьютер выставлет максимальное опережение зажигание на основании датчиков.
temperature sensor его можно промыть тока аккуратно ну или заменить у товарища он есть)
может элементарно питание на форсунки нет??? в рампе то бензус быть может а вот фарсунка так как она электромагнитная может не работать.....или впрыск топлива больше положенного.....TSP работает нормально? тебе нужно срочно поменять датчик ВХОДЯЩЕГО ВОЗДУХА и будит тебе счастье на мой взгляд....