Вопрос для форумчан- реально ли заменить EEC-IV на какой нибудь джетроник или на классику зажигания?
Чета задолбала меня это зажигание. Коды снимаю тока в ручную. Диагностический аппарат ничего невидит.
И еще, может ли зажигание на Б2( при растройстве не только датчиков но и "мозгов") влиять на давление масла( на 800 об. начинает гореть лампа масла) да и мощя(резвость) пропала ?
Чета задолбала меня это зажигание. Коды снимаю тока в ручную. Диагностический аппарат ничего невидит.
И еще, может ли зажигание на Б2( при растройстве не только датчиков но и "мозгов") влиять на давление масла( на 800 об. начинает гореть лампа масла) да и мощя(резвость) пропала ?
Последнее редактирование модератором: