короче, по своей практике:
выть от нетого масла может в легкую, незнаю что льют в крузаки а нам кастрюль 75W140
по поводу сальника и подшипника (сальники по почте не вопрос если что с МСК
www.jeepshop или
www.autozap или usa-auto
что касается пары, то у меня ка то был люфт и вой, мы его на 1/8 оборота подтянули люфт и вой ослабли, ну тягонули еще на 1/8 и все прошло (3 года и много тыс км.) НО вой идет от неверного зацепа а следовательно что могли и перетянуть (если трогали) и от этого так же бывает вой... процедура не одобрена производителем, но перед заказом пары можно и попробовать - хуже не будет если ей смерть то по ней и молотком постучать можно
ГЛАВНОЕ : то что я описал делается на свой страх и риск никаких гарантий , и ВАЖНО: гайку хвостовика крутить на малые значения (1/8 оборота к примеру).