Expedition 1 Завыл задний редуктор

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#21
подниму тему!
в нашем официальном Форд-центре вообще ничего сказать внятного не могут, мол, машин мериканский, официально не ввозился.
Вот ведь как, не ввозился!? И откуда только у меня сервисная книжка на мой экземпляр!? Похоже все официалы могут выполнять только примитивные однотипные операции.
 

VINT1974

Участник
127
1
Perm
#22
подниму тему!

я купил Ford Expedition у топикстартера 8)
вой есть, причем с особенностью, как то, если катишься - не орет, если под нагрузкой едет - тогда воет, при том достаточно хорошо. п
Да, такая же фигня. При подключеном передке вообще отчетливо прослушивается гудение. Кто толково сможет объяснить чёй то с Дишеном происходит и как его вылечить?:?
 

Exp163

Участник
57
1
Тольятти
#23
ребят я же написал уже- перебрать редуктор передний - если воет уже давно то это Главная пара и ее надо менять и регулировать нормально.
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#24
народ, вы как рально ветку не читали, е же писал как его регулировать, а если не помогает то на разбор или в US за новой парой комплект думаю баков 200 стоит не более, так что грех плакать.

если кому не понятно про регулеровку редуктора - купите руководство по ремонту нивы тама все описано принципы одинаковые
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#25
У меня та же проблема. Запел Передний редуктор, отдал его в ремонт. За работу и з/ч отдал 35 тыр. Сказали, что пара хорошая, поставили новые подшипники и сальники. Получил обратно мост с воем, но тише и в другом диапазоне (70-80 км/ч). Вывод: лучше сразу хороший б/у поставить на теже деньги и забыть. Кстати, уверяли, что при проверке после сборки ничего не выло.:evil::?
 

М.Сибиряк

Участник
133
1
Омск
#26
- А мне сегодня гул устранили, поставив у дилера новую (я не уточнял - почему именно новую - м.б. она накерняется?) гайку хвостовика переднего кардана и затянув ее с соответствующим моментом - а причиной гула была старая гайка (установленная повторно), которая ослабла после некорректной замены сальника хвостовика в другом сервисе. Спросил про порядок замены - сказали, что динамометрическим ключом меряется усилие откручивания старой гайки, а потом, вроде бы с тем же моментом затяжки ставится новая (боюсь соврать насчет равенства моментов откручивания и затяжки - просто обращаю ваше внимание на наличие этой процедуры).
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#27
- А мне сегодня гул устранили, поставив у дилера новую (я не уточнял - почему именно новую - м.б. она накерняется?) гайку хвостовика переднего кардана и затянув ее с соответствующим моментом - а причиной гула была старая гайка (установленная повторно), которая ослабла после некорректной замены сальника хвостовика в другом сервисе. Спросил про порядок замены - сказали, что динамометрическим ключом меряется усилие откручивания старой гайки, а потом, вроде бы с тем же моментом затяжки ставится новая (боюсь соврать насчет равенства моментов откручивания и затяжки - просто обращаю ваше внимание на наличие этой процедуры).
Тоесть если течёт сальник раздатки, пользоваться снятым карданом и менять на дифференциале не стоит?:?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#28
Если течёт сальник раздатки его и меняй,на редукторе точно не стоит.Снятый кардан(а лучше оба)=уменьшению веса машины=уменьшению расхода топлива=повышению живучести(не надо менять крестовины).
 

М.Сибиряк

Участник
133
1
Омск
#30
Тоесть если течёт сальник раздатки, пользоваться снятым карданом и менять на дифференциале не стоит?:?
- Думаю, в Москве корректно заменить сальник не проблема - просто надо на форуме(-ах) поискать отзывы про толковые сервисы. Это у нас - в Омске, кроме дилера форда, как оказалось, никто не в курсе, что при замене копеечного сальника, гайку хвостовика кардана надо менять на новую и с определенным моментом затягивать, чтобы не угробить дорогой редуктор :D
 

al1

Новичок
16
0
Иркутск
#31
да-да... только у меня вой издает задний редуктор! разборка-сборка ничего не дала, пятно контакта пары очень хорошее, а вот гайку хвостовика на новую не меняли )))) объективно после "ремонта" звук стал еще навязчивее. правда после полной шумо-вибро-тепло изоляции Экспа звука почти не слышно стало! и вот вопрос - если нет износа пары (машина так уже более полугода ездит) и сам звук не прогрессировал, так что это может быть за вой такой сзади, притом только под нагрузкой?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#32
Пытался изучить проблему.
Говорят подвывает конический подшипник хвостовика.