Expedition 1 Завыл задний редуктор

S

sam_a_pal

Guest
#2
Подскажите пожалуста в чем может быть причина
Причин может быть много: уровень масла прощелкал, по воде поездил, есстественный износ, масло не той системы залил и т.п.
Но теперь это уже не важно... ремонтировать надо.8)
 

Lstik

Участник
158
0
#4
Поменяй масло в редукторе! Далее посмотрим, что будет!
 

GNOM4188

Новичок
9
0
#5
масло менял то что льют в крузаки в лсд.меняли на станции но самое интересно то что вой начался после замены сальника и еще доставали подшипник полуоси но его не нашли в продаже и воткнули его обратно в принципе после этих процедур и начал гудеть мост я хотел узнать мост поддается регулировке или требуется замена главной пары.только у нас здесь ненайдеш ни чего.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
регулировке поддаётся
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#7
GNOM4188,

Ты уж чето загнул что ничего не найдешь. У тебя в 30 км Иркутск, а там даже есть офис Экзист (www.exist.ru), ул. Красного Восстания, д. 20, подъезд 2, офис 104..
Или по почте у Самена спрашивай...
 

GNOM4188

Новичок
9
0
#8
а по подробней на счет запчастей по почте у Самена а по экзисту так они мне уже пол года отвечают на мой запрос както не серьезна
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#9
по подробней,эжто запрос в DASparts.ru и будет тебе счастье))))))))
 

Vlad75

Новичок
12
0
#10
а вообще насколько серьезная процедура по замене подшипника хвостовика? Тоже начал петь, купил деталь, а заменить у нас никто не берется, масло в мосту поменял, залил 75W140.
 
Последнее редактирование модератором:

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#12
Подскажите пожалуста в чем может быть причина
короче, по своей практике:
выть от нетого масла может в легкую, незнаю что льют в крузаки а нам кастрюль 75W140
по поводу сальника и подшипника (сальники по почте не вопрос если что с МСК www.jeepshop или www.autozap или usa-auto
что касается пары, то у меня ка то был люфт и вой, мы его на 1/8 оборота подтянули люфт и вой ослабли, ну тягонули еще на 1/8 и все прошло (3 года и много тыс км.) НО вой идет от неверного зацепа а следовательно что могли и перетянуть (если трогали) и от этого так же бывает вой... процедура не одобрена производителем, но перед заказом пары можно и попробовать - хуже не будет если ей смерть то по ней и молотком постучать можно :)
ГЛАВНОЕ : то что я описал делается на свой страх и риск никаких гарантий , и ВАЖНО: гайку хвостовика крутить на малые значения (1/8 оборота к примеру).
 

Vlad75

Новичок
12
0
#13
короче, по своей практике:
выть от нетого масла может в легкую, незнаю что льют в крузаки а нам кастрюль 75W140
по поводу сальника и подшипника (сальники по почте не вопрос если что с МСК www.jeepshop или www.autozap или usa-auto
что касается пары, то у меня ка то был люфт и вой, мы его на 1/8 оборота подтянули люфт и вой ослабли, ну тягонули еще на 1/8 и все прошло (3 года и много тыс км.) НО вой идет от неверного зацепа а следовательно что могли и перетянуть (если трогали) и от этого так же бывает вой... процедура не одобрена производителем, но перед заказом пары можно и попробовать - хуже не будет если ей смерть то по ней и молотком постучать можно :)
ГЛАВНОЕ : то что я описал делается на свой страх и риск никаких гарантий , и ВАЖНО: гайку хвостовика крутить на малые значения (1/8 оборота к примеру).
в каких пределах стоимость главной пары?
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#14
в каких пределах стоимость главной пары?
ты разберись что у тебя за редуктор

http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=f6f68bac35e17d9096134ff4d364d498e.png
http://www.usa-auto.ru/search2.php?...age=4&_row=61&_prms=prod,prnt,year,_page,_row

или разбор

или самен

или jeepshop и autozap

ebay на край

короче я бумаю в пределах 10 т.р.

я бы в мск в выхино к Паше на разбор- сервис отогнал и все бы решилось и диагностика и зч и ремонт

вощем если совсем тупик - позвонишь - попробую подсказать что знаю
 

Vlad75

Новичок
12
0
#15
ты разберись что у тебя за редуктор

http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=f6f68bac35e17d9096134ff4d364d498e.png
http://www.usa-auto.ru/search2.php?...age=4&_row=61&_prms=prod,prnt,year,_page,_row

или разбор

или самен

или jeepshop и autozap

ebay на край

короче я бумаю в пределах 10 т.р.

я бы в мск в выхино к Паше на разбор- сервис отогнал и все бы решилось и диагностика и зч и ремонт

вощем если совсем тупик - позвонишь - попробую подсказать что знаю
я в сибири живу, если нашим мастерам отдам на растерзание, не факт, что они как было собирут, поэтому готовлюсь к худшему и подыскиваю запчасти, чтоб машина если вчё долго не стояла
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#16
у нас не лучше, (в НН) так что совет: вникай во все сам, думай сам и все работы сам контролируй...
 

al1

Новичок
16
0
Иркутск
#17
подниму тему!

я купил Ford Expedition у топикстартера 8)
вой есть, причем с особенностью, как то, если катишься - не орет, если под нагрузкой едет - тогда воет, при том достаточно хорошо. предыдущий владелец грешит на подшипник, который "сняли-поставили" (этот - F75Z1225BA, как я понял) и утверждает, что звук "не прогрессировал"... масло в мосту я не менял. в нашем официальном Форд-центре вообще ничего сказать внятного не могут, мол, машин мериканский, официально не ввозился, программ у нас нету, можем только посмотреть и т.д. и т.п.
 

Cart

Новичок
22
1
#18
У меня на F-150 такая же ботва. Скоро буду мост разбирать и смотреть что гудит. Масло менял, толку нет.
 

М.Сибиряк

Участник
133
1
Омск
#19
А у меня на Форд Эксплорере похожая беда, вот, в своей ветке отчитывался: http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=208977&postcount=60
Добавлю лишь, что после часа-двух езды (даже в мороз -25 оС) вой исчезает в половине случаев разгона с 40 до 60 км/ч, или становится "короче" по времени (воет уже не как подбитый мессершмит, а уже больше похоже на то, как болгаркой резануть по чему-ньть). Заезжал на сервис, где меняли - они послушали стетоскопом на драйве с вывешенными колесами и указали разом на раздатку и передний редуктор - а пошатав кардан, нашли люфт на входе вала и у раздатки и у редуктора. А ответить, почему не выл старый кардан со старым маслом - не смогли.
 

Exp163

Участник
57
1
Тольятти
#20
Это вообще проблема наших сервисменов - замена сальника моста приводил к убийству редукторов. Они ж не знают что там втулка как на вазе деформируемая одноразовая и тянут от все души в результате перетягивают подшипники или недотягиват наоборот. Потом их менять приходится. Судя по симптомам это неправильное пятно контакта на главной паре со стороны переднего хода. Нужно было сразу в таком случае к ни ехать снимать мост и регулировать натяг подшипников и зацепление в паре - сделать это можно подобрав регулировочные шайбы как на Газ (Продают обычно в автометизах). Вообще менять сальник моста без съема редуктора не советую никому. Если уж потек то надо делать ревизию и полную регулировку.