заводится и глохнет

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#1
Всем доброго времени суток , ребят , может у кого было , я недавно в двигателе поменял прокладки весь верхний набор , и тут такое дело у меня , когда заводишь авто , он поработает пару секунд и глохнет , где стоит копать , и много ли причин для этого , для справки-бензонасос работает , давление не могу померит так как машина не заводится , искра есть причем жирная , всю систему подачи воздуха чистил, предварительно сняв датчики , если кто что знает подскажите с чего начинать :?
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#3
бензин не поступает
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#4
для справки-бензонасос работает , давление не могу померит так как машина не заводится
Зато давление в рампе можешь и без заводки проверить. Expovod дело говорит. Ключ в замке поверни, насос заработает и меряй.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#5
Зато давление в рампе можешь и без заводки проверить. Expovod дело говорит. Ключ в замке поверни, насос заработает и меряй.
а не на заведенный двигатель давление такое же ? или меньше ?

Добавлено через 7 часов 50 минут
проверил я давление в рампе , а там давления нет вообще !!! манометр даже не дернулся ((
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#6
а не на заведенный двигатель давление такое же ? или меньше ?
Насколько помню, 2.1-2.3, при исправном регуляторе.

проверил я давление в рампе , а там давления нет вообще !!! манометр даже не дернулся ((
Сетка, насос, фильтр. Проверяй. Лючок доступа к б/насосу из салона уже есть?
Так то по идее, немного давления показать должен был, эт если наконечник манометра достал до пипки золотника. Запустится, потом не забудь проверить как регулятор на рампе работает.
На будущее. Можно просто чем нибудь острым ткнуть в вентиль на рампе - сразу видно будет есть давление или бензин вообще не поступает.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#7
Насколько помню, 2.1-2.3, при исправном регуляторе.


Сетка, насос, фильтр. Проверяй. Лючок доступа к б/насосу из салона уже есть?
Так то по идее, немного давления показать должен был, эт если наконечник манометра достал до пипки золотника. Запустится, потом не забудь проверить как регулятор на рампе работает.
На будущее. Можно просто чем нибудь острым ткнуть в вентиль на рампе - сразу видно будет есть давление или бензин вообще не поступает.
манометр не доставал до пипки , я золотничек выкрутил и так приставил манометр , лючка к сожалению нет , но есть яма во дворе , буду снимать бак , по результатам отпишусь ))
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#8
Не торопись. Проверь еще фильтр под водителем на раме. Давно его менял? Давление можно до него еще померять, чтоб точно на б/насос грешить.
Хотя... если бензин не давит, то залезть в бак тож не помешает. Будешь бак снимать - бензин слить весь не забудь.
Лючек принципиально не делаешь или какие другие мотивы есть? Просто мне кажется, что проще из салона бензонасос сменить, чем бак сдергивать.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#9
Не торопись. Проверь еще фильтр под водителем на раме. Давно его менял? Давление можно до него еще померять, чтоб точно на б/насос грешить.
Хотя... если бензин не давит, то залезть в бак тож не помешает. Будешь бак снимать - бензин слить весь не забудь.
Лючек принципиально не делаешь или какие другие мотивы есть? Просто мне кажется, что проще из салона бензонасос сменить, чем бак сдергивать.
фильтр поменял и через 2 недели мотор сломался , машина долго стояла , почти 2 месяца , но его я тоже сменю , сейчас стоит тазовский (бош) думаю от волги поставить наружний , что думаешь по этому поводу , лючек не ставлю просто потому что кузов жалко, а с другой стороны очень много неудобств из-за его отсутствия , думаю уже пора вырезать .
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#10
фильтр поменял и через 2 недели мотор сломался , машина долго стояла , почти 2 месяца , но его я тоже сменю , сейчас стоит тазовский (бош) думаю от волги поставить наружний , что думаешь по этому поводу
Из текста не совсем понял, фильтр стоит тазовский или насос. Фильтр топливный обычно оригинал беру - стоит ведь недорого. А насос тазовский пару лет как работает, поменять уже надо, но руки никак не дойдут. Если насос помер, ставь что хочется, или по деньгам устраивает. Только проверь для начала, что это насос умер, а не регулятор.

лючек не ставлю просто потому что кузов жалко, а с другой стороны очень много неудобств из-за его отсутствия , думаю уже пора вырезать .
Жалеть там особо нечего, что там можно жалеть почти на двадцатилетнем авто. Плюсов от лючка больше, чем минусов, на мой взгляд.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#12
Други,а зачем вообще лючок нужен (ведь не каждый месяц Вы насосы меняете),за все время один раз поменял - и хорош.Просто вспоминая войсковую технику, лючки приненялись при периодическом обслуживании узлов.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#13
Ага. Ща еще пару страниц напишем на тему есть ли бензин и нужен ли он в топливной рампе или мож без него поедет - и успокоимся. :)

Други,а зачем вообще лючок нужен (ведь не каждый месяц Вы насосы меняете),за все время один раз поменял - и хорош.
Нее коллега, здесь думаю другой подход. Каждый уважающий себя фордовод просто обязан на первый раз приколхозить насос от нашемарки (обязательно самый дешевый и визуально криво собранный). А уже потом, когда он загнется (сколько протянет - эт уж кому как повезет), купить нормальный и забыть на 5-7 лет о существовании такой проблемы. Традиции видать. :)
Вот и получается, что единоразовой ревизией б/бака никак не обойтись, а значит - лючок б/насоса в массы. :)
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#14
да я так и сделал, поставил тазовский фуфел... в итоге получается два раза одно и тоже пришлось делать... лучше бы сразу лючок выдолбил)) а теперь насос работает норм, но я в запас еще один взял, оригинал, но вот лючок вырезать неохото)
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#15
ребят , а если машина стояла без бензина , насос мог по каким-то причинам выйти из строя ?
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#17
если машина стояла без бензина , насос мог по каким-то причинам выйти из строя
По идее не должен. Если ты его на сухую не гонял. И то, какое то давление все равно выдаст. В теории можно предположить, что от длительного стояния (лет 5) мог пострадать от коррозии, например заклинить - но чет мне кажется, что эт фантастика.
На крайняк, сдерни фильтр (под водителем стоит) и включи насос - фонтан/течет/капает?
Потом и вывод сделаешь.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#18
Теоретически мог, но по факту вряд ли - или спекся по другой причине.
1. Повернуть ключ в замке послушать насос - должен жужжать несколько секунд.
2. Если жужжит, сбросить разъем на топливном фильтре и попробовать еще раз - если насос рабочий, лужа станет больше;) Т.о. без перекуров проверить, где перестает вытекать.
3. Если не жужжит, проверить при включении напряжение на клеммах насоса, между плюсом насоса и массой и контакт между минусом насоса и массой. Если что не так, смотреть, где потерялся вольтаж.
Далее - по обстоятельствам, возможны варианты...
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#19
если насос стоял сухой, мог заржаветь