заводится и глохнет

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#21
всем салют )) короче говоря , после долгих мучений выяснилось что насос в порядке , как проверил: снял бак , вытащил насос , подключил все провода обратно, через шланги подключил насос , опустил его в бутылку и начал заводить авто , и он завелся , ( правда через не подключенную обратку все вытекло , но машина работала вывод такой что насос в порядке , возможно ли такое что когда ставили насос могла каким нибудь образом пережать шланг ?? и еще ребята , стоит ли колхозить со стаканом в которм стоит насос , и сделать так чтоб он был ниже , тоесть ближе к дну бака , и можно ли сделать так чтоб насос крепился к стакану , но небыл с ним взаимосвязан , если непонятно изложился то простите , и кому не понятно уточните , буду признателен )
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#22
По идее давление надо замерить с насоса. А то течь то течет, а вот сколько давит непонятно.
Сейчас собирай обратно. Проверяй давление. На рампе, перед регулятором, перед фильтром. Потом вывод и сделаешь.
Но вероятней всего насосу просто давления не хватает, чтоб продавить фильтр. Или регулятор через обратку все спускает. Проверяй.
По поводу стакана. Не знаю какой у тебя стоит, но на мой год у него забавная конструкция. И при трещинах в уплотнении (на выходе насоса и вход в стакан) он будет просто стравливать бензин - поэтому и не давить сколько положено.
Как вариант, попробуй поставить насос без стакана - если давление на рампе будет в норме, то значит сечет где-то в уплотнении либо система клапанов в стакане задубела от времени.
Чтоб его закрепить, купи шланг бензостойкий (примерно 7см понадобится) и на прямую соедини трубки от насоса до крышки. Можешь померять по месту насколько длинный шланг понадобится. Хомутами затянуть не забудь. Из стакана вытащи резиновую направляющую для обратки и закрепи ее стяжкой на трубку крышки (эт чтоб не направление для обратки задать). Показометр можно закрепить одним болтиком с гайкой М3, и гровер не забудь, чтоб от вибрации не открутился.
Вроде бы все. Ан нет, теперь старайся при пустом баке не парковаться мордой вниз (под большой уклон) - есть риск, что бензин стечет вниз бака и без стакана будет проблемно завестись.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#23
кантемир, машина вроде и так исходно заводилсь, но глохла? Как долго мотор работал из бутыки? Дольше обычного?
Пока все похоже на уставший насос... Заводится, но давления то хватает, то нет...
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#24
кантемир, машина вроде и так исходно заводилсь, но глохла? Как долго мотор работал из бутыки? Дольше обычного?
Пока все похоже на уставший насос... Заводится, но давления то хватает, то нет...
мотор работал из бутылки пока в ней не закончился бензин , но двигатель (троил) и по неизвестной мне причине шел белый густой дым с глушителся , при условии что все прокладки были заменены на новые и головы были отполерованны

Добавлено через 1 минуту
кантемир, машина вроде и так исходно заводилсь, но глохла? Как долго мотор работал из бутыки? Дольше обычного?
Пока все похоже на уставший насос... Заводится, но давления то хватает, то нет...
когда стоял бак , машина заводилась работала 2-3 секунды и глохла , и еще появился какой-то стук в районе термостата ....