Итак: зима, -23, запуск, усаживаю ребенка на сиденье и еду до детского сада. Выгружаю, мотор не глушу, сажусь, выезжаю на дорогу и давлю на газ...отпускаю, а он продолжает разгоняться. Начинаю приподниматься на кирпичах. Давлю на тормоз, в паре десятком сантиметров останавливаюсь от бампера машины. Тепловозная тяга срывает с тормозов и как на зло выросла пробка за 300 м до своротка к гаражу. Но таки доехал, узнав, что АКПП отлично прошла сталлтест, не смотря на возраст. Первым делом скидываю патрубок с дроссельной заслонки и..... вижу сугроб возле дросселя в смеси с масляной эмульсией. Сразу узнал один нюанс: нет обогрева дроссельной заслонки. Итак, механизм проявления неисправности: при открытии д/з более 25% набегающий холодный воздух смешивается с водно-масляной эмульсией, которая образуется во время прогрева как результат прохождения точки росы. Эта взвесь, имея достаточно большую скорость возле дросселя, начинает скапливаться возде осей д/з, в результате чего, благодаря небольшому выступу, ее клинит. И тут получается одно способствует другому. Чем выше обороты, тем выше поток воздуха и тем больше оледенение. Помогает только останов и глушение. При глушении дроссель через секунду возвращается в исходное положение (жаль забыл сделать фото).
Решение такое: сделать обогрев дросселя. Выбрал самогреющий кабель длиной 1м. Температура 60°, больше не греет. Мощность 17 ватт/метр. Схема такая: предохраниткель, реле на 2а, управление реле через головной свет (если не завел, то не горит, цепь разомкнута), ну и кнопка на летний режим. Теперь начнем делать кольцо и крепить к корпусу д/з. Далее постараюсь выкладывать отчет о проделанной работе.
Решение такое: сделать обогрев дросселя. Выбрал самогреющий кабель длиной 1м. Температура 60°, больше не греет. Мощность 17 ватт/метр. Схема такая: предохраниткель, реле на 2а, управление реле через головной свет (если не завел, то не горит, цепь разомкнута), ну и кнопка на летний режим. Теперь начнем делать кольцо и крепить к корпусу д/з. Далее постараюсь выкладывать отчет о проделанной работе.