Navigator 1 Зависает педаль газа в зимний период

createmachines

Новичок
4
0
Lincoln navigator 1997
Березовский
#1
Итак: зима, -23, запуск, усаживаю ребенка на сиденье и еду до детского сада. Выгружаю, мотор не глушу, сажусь, выезжаю на дорогу и давлю на газ...отпускаю, а он продолжает разгоняться. Начинаю приподниматься на кирпичах. Давлю на тормоз, в паре десятком сантиметров останавливаюсь от бампера машины. Тепловозная тяга срывает с тормозов и как на зло выросла пробка за 300 м до своротка к гаражу. Но таки доехал, узнав, что АКПП отлично прошла сталлтест, не смотря на возраст. Первым делом скидываю патрубок с дроссельной заслонки и..... вижу сугроб возле дросселя в смеси с масляной эмульсией. Сразу узнал один нюанс: нет обогрева дроссельной заслонки. Итак, механизм проявления неисправности: при открытии д/з более 25% набегающий холодный воздух смешивается с водно-масляной эмульсией, которая образуется во время прогрева как результат прохождения точки росы. Эта взвесь, имея достаточно большую скорость возле дросселя, начинает скапливаться возде осей д/з, в результате чего, благодаря небольшому выступу, ее клинит. И тут получается одно способствует другому. Чем выше обороты, тем выше поток воздуха и тем больше оледенение. Помогает только останов и глушение. При глушении дроссель через секунду возвращается в исходное положение (жаль забыл сделать фото).
Решение такое: сделать обогрев дросселя. Выбрал самогреющий кабель длиной 1м. Температура 60°, больше не греет. Мощность 17 ватт/метр. Схема такая: предохраниткель, реле на 2а, управление реле через головной свет (если не завел, то не горит, цепь разомкнута), ну и кнопка на летний режим. Теперь начнем делать кольцо и крепить к корпусу д/з. Далее постараюсь выкладывать отчет о проделанной работе.
 

Eugen mb

Участник
178
62
Expedition 2001
Красноярск
#2
Колхоз какой то , а восстановить норамальео функционирование двигателя не судьба
И я не понял эмульсия в охлаждайке- пушной двигателю приходит , чем тут кабель поможет
 

createmachines

Новичок
4
0
Lincoln navigator 1997
Березовский
#3
Колхоз какой то , а восстановить норамальео функционирование двигателя не судьба
И я не понял эмульсия в охлаждайке- пушной двигателю приходит , чем тут кабель поможет
В масле эмульсия во время прогрева. Нормальное явление. Заметьте, на европейских машинах все дроссели с обогревом. Не стоит путать соленое с толстым.
Сообщение автоматически объединено:

Уровень масла не увеличивается, уровень охлаждайки не уменьшается. Белы налет на крышке заливной горловины и на выхде из сапуна. Да и потом, у нас в стране кругом колхоз, к коиму отношу и нестандартный размер колес, и свистелки-перделки, и навес типа кенгурятников, и гирлянду на крыше. И заметьте, все обосновано.
 
Последнее редактирование:

Eugen mb

Участник
178
62
Expedition 2001
Красноярск
#4
А сейчас понятно какой патрубок в масле , так батенька во впуск масло херачит - это вы считаете нормальным)))
Если уж решили продлить агонию вашего двигла , почистите вентиляцию Картера , но сдаётся тут износ цпг, тогда я бы посоветовал маслопомойку аля Гриди дёшево сердито и более действенно
Сообщение автоматически объединено:

И обогрев дросселя во основном на японцах применялся , на Европе редко
Сообщение автоматически объединено:

масло какое?
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#5
Вроде PCV за заслонку приходит, окуда там может быть дрист? Ездил и в -40, ничего подобного не наблюдал. Кстати, когда менялся клапан PCV?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#6

Eugen mb

Участник
178
62
Expedition 2001
Красноярск
#7
С похожей фигней сталкивались с Пежо , но там без импульсии и конструктивная особенность движка отсутствие маслоохладителя и подобная неэфективная Система маслоотделения в крышки - долго бились с Маслом во впуске в итоге помойка помогла со сливом в поддон и установка маслоохладителя в дальнейшем .
Но там без импульсии
На эконолайне я ездил 4 года с имульсией , но там я знал что прокладка поддувала,
Здесь я бы всё-таки диагностику для начала сделал бы
 

Басмач 70

Участник
83
13
ford expedition 1999
Питер
#8
Когда взял Федота тоже посоветовали махнуть клапан PCV . Махнул на новый, старый был конченный. Сейчас в запасе новый держу на крайняк.Говорят его можно реанимировать , но я думаю не стоит.
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#9
Уважаемые господа !!! На форуме неоднократно поднимался вопрос о попаданию холодного воздуха в систему ЕГР. а это даст ответ на основной вопрос - почему замерзла ось заслонки. Поиск - лучший помощник в решении проблем.
 

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#10
Была такая проблема криворукие сервис мены неправелно подсоединили трубки вентиляции картерных газов и эмульсию давило перед заслонкой найди схему этих трубок. Сам как то пол зимы ездил так пока не разобрался.
 

Burcly

Старожил форума
1 155
200
Ford Expedition 2000
Владимир
#11
В выхи посмотрел у себя:
- в БДЗ эмульсии нет
- на левой голове, в трубке Г-образной есть чучуть в самом начале, дальше вся чистая
- с правой стороны тоже присутствует на клапане, за ним нет
- на крышке горловины регулярно майонезег
- масло чистое

Текла помпа снизу еле заметно, в выходные ее заменил и решил проверить свечи - отмытых нет, ровный налет как на машинах с ГБО, поставил все обратно
 

createmachines

Новичок
4
0
Lincoln navigator 1997
Березовский
#12
В выхи посмотрел у себя:
- в БДЗ эмульсии нет
- на левой голове, в трубке Г-образной есть чучуть в самом начале, дальше вся чистая
- с правой стороны тоже присутствует на клапане, за ним нет
- на крышке горловины регулярно майонезег
- масло чистое

Текла помпа снизу еле заметно, в выходные ее заменил и решил проверить свечи - отмытых нет, ровный налет как на машинах с ГБО, поставил все обратно
Кстати о "майонезе под крышкой горловины". Об этом и речь. Эмульсии не будет видно в бдз при нормальных температурах и низкой влажности. Вчера у нас дичайшая влажность была. Баг повторился.
 

Burcly

Старожил форума
1 155
200
Ford Expedition 2000
Владимир
#13
прикол:

неделю назад заменил текущую помпу, текла снизу еле заметно через заглушку, заметил только с ямы - не стабилизаторе капли зеленого антифриза висели... так вот, прошал неделя, полез проверить уровень антифриза, заодно открутил маслозаливную пробку - нет майонеза! 0_о
 

createmachines

Новичок
4
0
Lincoln navigator 1997
Березовский
#14
прикол:

неделю назад заменил текущую помпу, текла снизу еле заметно через заглушку, заметил только с ямы - не стабилизаторе капли зеленого антифриза висели... так вот, прошал неделя, полез проверить уровень антифриза, заодно открутил маслозаливную пробку - нет майонеза! 0_о
Тут от температуры двигателя зависит. По мере прогрева майонез превращается в капли воды, потом капли испаряются. При охлаждении снова конденсируются.