Затроил двигатель, пропала искра на одной свече

bagrey1

Участник
122
9
ульяновск
#1
Помогите
Стоял в пробке и затроил. После нырка под капот понял что на левой коловке нет искры ни на одной из свечей.
ПОМОГИТЕ
5.4 тритон 24клап.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Для начала надо посмотреть питание катушек(+12в на каждой должно быть) .Если питание есть,дальше цеплять сканер.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Ну так возьми его с другой половины отдельным проводом(перемычку сделать между двумя катушками с разных сторон),это проще,чем искать где проводок переломился.
 

bagrey1

Участник
122
9
ульяновск
#5
А есть у кого схема проводки?

Добавлено через 4 часа 11 минут
ЗАМЕРИЛ НАПРУГУ НА КАТУШКАХ 0.5 ВОЛЬТА + ВЫДАЁТ ОШИБКУ 9318(НИЗКИЙ ЗАРЯД БАТАРЕИ) ГЕНЕРАТОР ВЫДАЁТ 14.2-3 ПОД НАГРУЗКОЙ ?
 

mal4iwka

Участник
61
1
химки
#6
А есть у кого схема проводки?

Добавлено через 4 часа 11 минут
ЗАМЕРИЛ НАПРУГУ НА КАТУШКАХ 0.5 ВОЛЬТА + ВЫДАЁТ ОШИБКУ 9318(НИЗКИЙ ЗАРЯД БАТАРЕИ) ГЕНЕРАТОР ВЫДАЁТ 14.2-3 ПОД НАГРУЗКОЙ ?
Люди помогите у меня тоже самое на ходу пропало напряжение на всех 4 целиндрах с леыой сторны. Как это решить
 

mal4iwka

Участник
61
1
химки
#8
Нет вроде. Машина у меня пару месяцев хорошо ездила вопросов небыло.а как только начались морозы так при пуске двигателя загоралась лампа масла и писал низкий уровень давления масла и горело все это пока движок не нагрелся потом пропадало.вот ну в общем мне срочно нужно было ехать я поехал на холодном проехав 6может 8 км на ходу дружо включил нейтраль с горки а потом подключил и нажатие напедаль ничего не дало начало дергать и еле еле тянуть так дотянул еще 4 кмдо дома на скорости не более10км/ч педаль не о кликается.вот что произошло.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#9
Нет вроде. Машина у меня пару месяцев хорошо ездила вопросов небыло.а как только начались морозы так при пуске двигателя загоралась лампа масла и писал низкий уровень давления масла и горело все это пока движок не нагрелся потом пропадало.вот ну в общем мне срочно нужно было ехать я поехал на холодном проехав 6может 8 км на ходу дружо включил нейтраль с горки а потом подключил и нажатие напедаль ничего не дало начало дергать и еле еле тянуть так дотянул еще 4 кмдо дома на скорости не более10км/ч педаль не о кликается.вот что произошло.
Ну вы даете! Как можно эксплуатировать авто с горящей лампочкой?Так и до клина движка недалеко. Срочно ищите причину низкого давления - забитый маслозаборник, кончившийся маслонасос, выдавленный гидронатяжитель.
А по факту "машина не едет" - вы замеряли отсутствие напряжения на общем проводе катушек?
А то причин может быть много. Возможно даже перескакивание цепи из-за неработающего гидронатяжителя вследствие низкого давления масла.
 

mal4iwka

Участник
61
1
химки
#10
Ну вы даете! Как можно эксплуатировать авто с горящей лампочкой?Так и до клина движка недалеко. Срочно ищите причину низкого давления - забитый маслозаборник, кончившийся маслонасос, выдавленный гидронатяжитель.
А по факту "машина не едет" - вы замеряли отсутствие напряжения на общем проводе катушек?
А то причин может быть много. Возможно даже перескакивание цепи из-за неработающего гидронатяжителя вследствие низкого давления масла.
Низкое давление пологаю было из за масла.я ее когда взял сказали что проехали 2 тысячи на нем я проехал на нем 4000 и вот приключилась беда я и решил поменять масло, слил в поддон через 5 минут его уже перевернул ввер дном а она вобже не шевелится на пластмас похоже теперь промывку залил но чтоб промыть нужно завести , она то заводится но свечи на работающей стороне черные а на не работающей левой мокрые выхлопная правая горячая левая холодная.а щас светлее станет пойду напругу мерять.

Добавлено через 30 минут
Ну вы даете! Как можно эксплуатировать авто с горящей лампочкой?Так и до клина движка недалеко. Срочно ищите причину низкого давления - забитый маслозаборник, кончившийся маслонасос, выдавленный гидронатяжитель.
А по факту "машина не едет" - вы замеряли отсутствие напряжения на общем проводе катушек?
А то причин может быть много. Возможно даже перескакивание цепи из-за неработающего гидронатяжителя вследствие низкого давления масла.
Низкое давление пологаю было из за масла.я ее когда взял сказали что проехали 2 тысячи на нем я проехал на нем 4000 и вот приключилась беда я и решил поменять масло, слил в поддон через 5 минут его уже перевернул ввер дном а она вобже не шевелится на пластмас похоже теперь промывку залил но чтоб промыть нужно завести , она то заводится но свечи на работающей стороне черные а на не работающей левой мокрые выхлопная правая горячая левая холодная.а щас светлее станет пойду напругу мерять.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#11
Да уж, не повезло. Хорошее правило - меняем все жидкости после покупки авто.
С таким маслом возможна еще закоксовка колец. Не помешает залить жидкость для раскоксовки в цилиндры. А так конечно промывайте.
И не забывайте, что несгоревшее топливо убивает катализаторы, так что ищите причину и не крутите движок с неработающими цилиндрами.
 

mal4iwka

Участник
61
1
химки
#12
А что это может быть работает работает а потом так делает пссссссссшч очень громко и огромный клуб дыма сзади желтого вылетел с хлопком

Добавлено через 49 минут
Проверил короче есть искра есть топливо но правый выпуск горячий левый холодный
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#13
Тосол не уходит?Бурления в бачке нет? Могла цепь перескочить. Могли гидрокомпенсаторы заклинить от масла. В моторе ничего не стучит во время работы?
 

mal4iwka

Участник
61
1
химки
#14
Нет тосол в норме не бурлит не уходит.когда работала нормально был цокот начинался только когда нагреется слушал я его балонным ключем родным и на клапанных крышках совсем тихо а вот на левом инжекторе громче всего слышно было.ну и при нажатии на педаль был вроде металический звучок какойто но вроде не сильный.сегодня должны сканер привезти попробуем прочитать , а не в курсе елм327 прочтет его
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#15
Elm прочтет ошибки по двигателю, но диагноз не поставит. Будет что то типа пропуска зажигания в энном цилиндре. Скорее всего что то с механикой. Либо цепь перескочила, либо натяжитель ее не держит и она болтается как сами знаете что и где. А из за этого ушли фазы и соответственно нет нормального смесеобразования. Если бы была проблема с МАФом или другими датчиками, она бы была глобальна. А у вас только по одной стороне.
 

mal4iwka

Участник
61
1
химки
#16
Машина ошибок не показывает елм тоже максискан мс509 тоже ничего, а к цепям как долезть что нужно для этого

Добавлено через 52 минуты
Вот номера ошибок все таки нашел я их
U0101
P0b01
P2122
P2127
P2302
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#17
U0101 - Lost Communication with TCM (потерян соединение с блоком управления АКПП)
P0b01 - неверный код, скорее всего P0601 - Internal Control Module Memory Check Sum Error ( какая то трабла с PCM блоком) или акб посажен
P2122 - Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "D" Circuit Low Input (слабый сигнал с датчика дроселя)
P2127 - Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "E" Circuit Low Input (слабый сигнал с датчика дроселя)
P2302 - Ignition Coil “A” Secondary Circuit (ошибка по катушке зажигания 1-го цилиндра)

Добавлено через 22 секунды
вообще мука, если честно.....

Добавлено через 31 секунду
я бы начал с подзарядки АКБ и повторной диагностики ошибок
 

mal4iwka

Участник
61
1
химки
#18
Так и есть стоит заряжается

Добавлено через 1 минуту
А куда лезть что снимать что менять почему все это ну кроме моей тупости

Добавлено через 2 минуты
Ошибка первого целиндра это я снимал катушку и свечу искру проверял

Добавлено через 4 минуты
А касательно p0b01 пишет электрический ток фазы u мотора насоса вспомогательной трансмисионной жидкости---низкий ток
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#19
А вы перед покупкой авто делали диагностику?
 

mal4iwka

Участник
61
1
химки
#20
Да была мертва катушка первого целиндра ее поменял и все больше небыло ошибок