Затроил двигатель, пропала искра на одной свече

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#21
Ошибки стереть и прочитать заново, естественно при заряженном аккумуляторе. Наверняка большая часть уйдет. А только потом дальше думать что делать.
 

mal4iwka

Участник
61
1
химки
#22
Стер клему скинул на часок одел начал тестить в эбу сохраненых ошибок нет включил зажигание все опять появилось кроме p 2302
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#23
Стирать лучше сканером. Какое напряжение в сети при включенном зажигании? P2122 и P2127 не повлияют так кардинально на работу мотора, даже со скинутой фишкой с датчика дросселя он будет работать. Проверьте разъем на датчике дросселя. Так же через ELM можно проверить изменение напряжения на этом датчике. При включенном зажигании при нажатии на дроссель до полного открытия напряжение должно плавно изменятся от 0.5в до 4.9в.
Каким то образом надо смотреть положение цепей и состояние башмаков и успокоителей цепей.
В паре с ELM лучше всего используйте эту программу http://forscan.org/. Там как раз можно почитать параметры датчиков в динамике.
 

mal4iwka

Участник
61
1
химки
#24
А что по поводу потери связи с тсм он может влиять на работу двигателя кстати пробовал завести теперь не заводится хватать пытается но не заводится , пойду мерять напругу.

Добавлено через 2 минуты
Вот еще ошибки дал в вашей программе р0423 и и р2270
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#25
р0423 и и р2270 ошибки кислородных датчиков, на запуск не влияет. По поводу U0101 думаю дело либо в проводке либо в разъемах либо в низком напряжении.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#26
А чтоб долезть к цепям надо вскрывать клапанные крышки и переднюю крышку